АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in July 2013
20.07.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень грустно...

Translate

Всем привет! Существовали в данном отеле 3 недели с ребёнком 6 лет с 20.07 по 10.08. Пишем первый раз и очень надеемся, что наш отзыв поможет сделать правильный выбор, чтобы не осталось мрачных осадков от Родоса. К сожалению, не придали значения предыдущим отрицательным отзывам и поехали в этот отель в ожидании чуда. Чуда не свершилось! Так как эмоции переполняют, выразим все по-пунктно:

1. Отель Mitsis Rodos должен был быть пятизвездочным, но приехав к отелю, нам не только никто не помог выгрузить вещи из автобуса, но и более того, никто нас не встретил и не помог с багажом. Первый раз встречаем подобное отношение в 5-ти звездочном отеле.

2. Не будем говорить, с каким нерадушием и холодностью нас встретили на ресепшене, но все русские семьи поселили в отдельное крыло отеля, рядом с системой кондиционирования всего отеля, которая представляет из себя комплекс вентиляторов, которые при работе издают звук приземляющегося вертолета. Находиться в номере, а тем более спать было невозможно и нам пришлось потратить немало нервов, чтобы нас переселили. Причем вопрос удалось решить только с менеджером отеля, так как участие остальных сотрудников оставляло желать лучшего. Первый раз встречаем отель с подобным расположением систем кондиционирования. И это 5 звезд?!

3. В номерах нет, не было и мы не нашли: шапочки для душа, спичек, блокнота с карандашом, набора с ниткой и иглой. Тапочки, чтобы ходить в номере по холодному кафельному полу мы монотонно и методично выбивали 2 дня, постоянно надоедая ресепшену своими вопросами и претензиями. Это все мелочи, но это не сервис 5-ти звездного отеля.

4. Может быть муравьи везде в номере и кажутся экзотикой для кого-то, но полчища муравьев на 4 этаже в номере главного здания нам доставляли массу отвращения. Сын плохо засыпал, т.к. муравьи ползали даже в кровати. 4 раза муж требовал обработать номер и избавить нас от вредителей - не помогало.

5. Сервис “5-ти звездного” отеля в номере включал дополнительно: постоянные перебои с горячей водой, душ всегда был контрастным, шампунь всегда приходилось просить раз в два дня на ресепшене, который приносил его сам, если сильно настоятельно попросить. Лифты не работали вообще, нигде и ни один!!! Возраст нам конечно позволял ходить пешком, но каждый день бегать по несколько раз туда-сюда пешком в конце концов удовольствия не доставляло. В целом это СТАРЫЙ отель из которого выжимают последнее при полном отсутствии достаточного количества персонала.

6. Отдельно про дорогу между отелем и пляжем - это полноценная двухполосная дорога, по которой постоянно ездили машины и пройти спокойно с ребенком на море было нельзя, нужно было быть в постоянном напряжении и держать его за руку.

7. Пляж не то, чтобы галечный, а каменистый, но спустя неделю привыкаешь и к этому дискомфорту. Спустя пару дней походов утром на пляж мы поняли, что спокойного утреннего просыпания и похода на завтрак нам не ждать, так как муж каждое утро ходил занимать лежаки рано утром, которых катастрофически не хватало. В 7 часов утра первая линия уже была занята!

8. Питание - важный аспект отдыха. Еда была однообразная. На второй неделе взяли машину и выезжали из отеля через день до конца отдыха, чтобы нормально покушать и покупаться на песчаном пляже. Итак про еду в основной столовой - соки разбавлены до ужаса, впрочем как и все остальные напитки, фрукты (только незрелые арбузы и дыни, очень редко виноград и персики) вообще появились на второй неделе, но всем не хватало, приходилось бороться. О морепродуктах даже и не мечтайте, здесь их нет и не будет. Салаты периодически были с «душком». Убивал сам сервис основного ресторана. Если ты сидишь на улице и отошел, то птицы спокойно клюют всю твою еду превращая стол в помойку. И их никто не отгоняет!!! Официанты смотрели на птиц, как на дополнение интерьера. Если ты пришел и тебе никто не сказал, что они прыгали по еде и клевали ее - то ты можешь съесть всю эту заразу и что самое страшное, это может съесть ребенок! Это ужас!!! Полная антисанитария!!! Вилки и ножи, всегда необходимо было просить дополнительно, если ты решил поесть что-то еще, кроме второго или есть так. Скорость получения доп приборов также оставляла желать лучшего. В итоге мы сами себя обслуживали, подходили и брали всё сами. В ящичках с приборами. Таких мелочей, как салфетки и зубочистки вообще не было, все необходимо было повторно просить у официантов! Это сервис , в лучшем случае 3-х звездочного отеля. Как и писали в предыдущих отзывах присутствие очередей в основной столовой ужасало и отвращало. Чтобы попасть в столовую надо было ещё постоять и дождаться пока появится место к которому очень нелюбезно провожали нас русскоговоряшие официантки.

9. Анимация : Уважаемые аниматоры, если вы прочитаете этот отзыв, то хочу вас попросить – пожалуйста, запоминайте хотя бы чуть-чуть лица отдыхающих, уж на третьей неделе наверняка можно примелькаться!!! Уважайте отдых приезжих! Не надо настоятельно тянуть за руки и тащить на йогу, аэробику, пляжные игры и подобные для вас веселья… Не все едут за этим!!! Мы уже готовы были в грубой форме отсылать навязчивых аниматоров, ибо приехали ОТДЫХАТЬ своей семьёй и в дополнительном общении не нуждались! И ещё: следите, пожалуйста, за громкостью своих увеселительных программ и их продолжительностью. Повторюсь – не все приехали тусить, большинство отдыхающих желали спокойный семейный отдых, а слушать до 00.00 оглушающую музыку под окнами не доставляло никакого удовольствия…

10. Интернет: не рассчитывайте на хороший бесплатный интернет – его нет.

Родос в целом нас порадовал, но отель нет. Мы однозначно не рекомендуем прибывание в данном отеле!!! Если Вы хотите получить более менее достойный сервис 5* отеля, то Вам не сюда.

Added: 14.08.2013 10:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Бред. Мы с вами были в одно время, но , видимо, в разных отелях)))) Мне вас искрене жаль. Не смогли отдохнуть достойно в отличном отеле!
Екатерина, я нахожусь в здравом уме и сознании и последние 33 года не наблюдала за собой бредовых суждений. Давайте без оскорблений! Побывав почти во всех точках планеты в том числе и Греции знаю что такое отель 5 звезд. Отдых был замечательный и мне искренне жаль как раз именно Вас, так как Вы еще не познали все прелести и достоинства сервиса 5-ти звездочного отеля. Искренне желаю Вам дорасти до такого уровня!
Анна вам надо было выбирать отели другой ценовой категории и судить уже о звездах:)))) это отель эконом 5 звездочек. ведь вы сами видели цена на него не такая высокая, так чего стоило ожидать?
Мы отдыхали в августе, мне все понравилось, анимация не навязчивая абсолютно, подходили иногда предлагали спа-процедуры и приглашали на вечернее шоу, птиц в столовой не разу не видела, тем более чтобы они клевали с тарелок((( Жили тоже в крыле радом с системой кондиционирования, не знаю нас не напрягало, с учетом того, что спали с открытым балконом(номер 306), может на нижних этажах было шумновато. Да, по поводу дороги, я конечно удивлена, по поводу часто ездящих авто, очень редко, видела машины. Лифты не работали, но мне кажется, это даже очень на пользу, все таки не на 10 этаж подниматься. А вообще мне кажется кто с каким настроем едет отдыхать, от этого все и зависит.
хочу добавить, что написав первый раз отзыв сразу видна реакция турагенств, которые моментально пытаются вернуть оценку отелю, добавляя пустые отзывы с высокими баллами. Вывод - старайтесь всё-таки верить истинным туристам, чтобы не попасть, как мы и прислушивайтесь больше к отрицательным отзывам, а там уж делайте выводы сами! всем удачного отдыха!
Не меня ли вы имели ввиду, говоря про реакции ТУРАГЕНСТВ?. Я простой смертный, как и все. Просто стало обидно за хороший отель. Вы правы, мы ездим такого типа отдыхать крайне редко. Стараемся своим ходом и не заморачиваться на пятерки-отели с премиум все включено класса. Но. согласитесь, ваши претензии к лифту и ко всему остальному и шкала вашей отрицательной энергии как то совсем не стыкуются. Действительно, отдыхать надо ехать с более положительной энергетикой. Кто хочет отдохнуть-тому ничем отдых не испортить. А написала я потому, что долго выбирала отель и, благодаря отрицательным отзывам, этот процесс еще более пролонгировался. И, плюс, очень волновались, когда летели туда, опять же из-за отрицательных отзывов. А то, что вы написали типа как я туроператор, говорит о том, что многие там достойно отдыхают, что даже рекламы туроператоров не надо! Вот!
Соглашусь со всеми положительными отзывами. Анна - Вы просто забыли хорошее настроение дома. Все что Вы писали - очень преувеличино. А про еду так тем более. Были и морепродукты и фрукты, и все всегда свежее. Там не может быть тухлого, людей много - все съедается.Аниматоры - милые люди, просто выполняют должным образом свою работу. Достаточно вежливо ответить, что Вы не хотите принимать участие - и они отойдут от Вас. Анимация длится до 12 часов - потому и музыка играет. Но ровно в 12 все заканчивается. Вы на отдыхе, а не в санатории-проффилактории. В общем, мне вас жаль.
Здравствуйте! Если прислушиваться к отрицательным отзывам, ( как советует Анна ), то лучше вообще сидеть дома. Спасибо Елене и Екатерине! Благодаря Вам появляется хороший настрой на отдых. Хотя может я и наивен и Вы на самом деле турагенты :).
Moscow Tourist
16:53 28.08.13
Анна часть написала правду, но не без преувеличений :-).
Муравьи есть, но их травят, они убегают к соседям.
С банными принадлежностями бывают перебои, но редко.
Птицы клюют на улице пищу из тарелок посетителей, но их гоняют.
Доп. вилки, ложки и ножи дождаться можно.
Пища разнообразная, но нормальная, на 4.
А не хватка лежаков вечная проблема в высокий сезон. Все зависит от нас, не нужно троим занимать 5 лежаков:-).

Был в этом отеле в этом году. В общем отель на 4+.
Moscow Tourist
23:39 28.08.13
А вот я поддержу Анну на все 100 процентов! Очень грамотный, взвешенный отзыв. Если бы я увидела такой отзыв перед своей поездкой, ручаюсь, отказалась бы от своих планов.
Я тоже абсолютно не согласна с отзывом. Шапочки для душа и тапочки, шампунь каждый день можно ожидать от Грекотеля, где цены от 250 тыс, а Митсис- это сеть эконом класса, их 5 можно приравнивать к хорошей четверке и если сравнить цены- это цены реально отеля на 4 звезды, отели 5 реальных звезд стоит намного дороже. Пляж мелкая галька- что реально и даже деткам- ногам приятно, но как песок не набивается никуда и вода чистейшая. Еда разнообразная, морепродуктов много (не просто кальмары). По дороге машины ездили редко, также ездили с ребенком отдыхать и естественно держали его за руку, но перейти дорогу это 1-2 минуты, совсем не напрягало.
А вот я наоборот на 100 процентов согласна с данным отзывом. Мы тоже имели " счастье" находиться в данном отеле примерно в тоже время. Отель твердая европейская трешка , даже без плюса. Муравьи повсеместно, не только в номерах, но и барах ,особенно их много в лобби баре. Еда однообразно убогая, розовые арбузы нарезанные персики и груши которые очень быстро заканчивались в виду их крайне небольшого количества, Про "столовую " ,по другому,к сожалению назвать данное место не имею возможности , еще мало сказано, крайне неудобное помещение, просто маленькое для того количества людей, пройти между рядами крайне сложно И еще практически никто не отметил , наличие навоза на территории пляжа, т.к. Там организуются конные прогулки , а убирать за лошадями видимо некому
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 333
  • Photos: 0
0 Благодарности