АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 11.08.13
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грустно

Translate

Мы любим Грецию нежно и навсегда!!!!!! Все путешествия по этой стране доставляли нам неслыханную радость: ее райская природа; история; прекрасные, отзывчивые люди. Мы посетили Крит, Западный Пелопоннес, Корфу, и вот этим летом побывали на Родосе. Экскурсионная программа нас порадовала, очень хорошо работают молодые наши соотечественники Варвара и Александр ("Лабиринт", Ле Гранд). Экскурсионное сопровождение - 5 баллов с плюсом. В отеле есть свои плюсы: хорошо убирали номер, бар пополняли напитками через день, приятным элементом были тапочки (одноразовые) и халаты. А далее......одни разочарования. Я впервые пишу рецензию критическую по своей сути. Горько, но надо. Я прочитала перед отправлением в отель рецензии и "закрыла" на них глаза. Но, побывав здесь, поняла, что напрасно не прислушалась к мнению побывавших здесь соотечественников. Большая часть вопросов - к ресторану. Тезис о тотальной экономии, предложенный авторами других комментариев, поддерживаю. Никогда нам не приходилось испытывать такие мягко говоря неприятные чувства. На завтрак, обед и ужин заказать напитки не сразу удается (и не хочется кивать на персонал, которого, на наш взгляд именно из-за этой экономии мало. МАЛО ПЕРСОНАЛА! Они не успевают: и стол накрыть, и посуду принести, и напитки разнести и все одновременно нужно сделать "здесь и сейчас". В итоге туристы часто находятся в ситуации отсутствия напитков во время завтрака, обеда и ужина (их могут принести к концу процедуры, и настроение оказывается испорченным напрочь). Ни в одном отеле до этого не было такой ситуации: ты подходишь за пищей, а перед тобой четыре практически пустых подноса с едой и люди стоят в очереди. Гриль....постоянные очереди, повара сами готовят и ВНИМАНИЕ!!!! сами раздают пищу. Я наблюдала за процедурой раздачи и было не по себе. Повар кладет один кусочек и с надеждой смотрит на туриста, чтобы он отошел, а тот стоит и держит тарелку: мол еще положи кусочек. Однажды мужчине положили один кусочек курицы, он попросил второй и к этому второму буквально "прицепился" небольшой третий кусок. Этот кусок тут же был "сброшен" поваром отнюдь не в тарелку посетителя. Это не очень хорошо. Пусть каждый возьмет столько - сколько ему нужно, ведь у всех свои потребности. Вот этот мужчина возьмет три куста курицы, но не возьмет три куска рыбы, которые возьмет другой человек. Все просто. Напитки называемые соками пить было просто невозможно. Это - разбавленные до невозможной кондиции "зуко" и "юпи", просто подкрашенная воды. Вилок, ложек, чайных чашек с блюдцами и т.д. в свободном доступе нет. И в завершении этого отзыва не могу не сказать о закравшемся очень неприятном чувстве, которого никогда до этого не было при посещении Греции. Всегда мы ощущали себя очень любимыми и желанными гостями, а тут.....была видна некоторая тенденция к раболепному отношению к западным туристам и совсем другому - к русскоговорящим. Именно установка, не связанная с конкретным человеком...Строгая греческая женщина со сверкающим взглядом, которая встречала нас у входа транслировала это отношение по полной программе. Вот от чего грустно стало. Но, я понимаю, что это - отдельно взятый отель, отдельно взятый человек (который, к сожалению, вполне может формировать отношение к делу у рядового персонала). В последний вечер официант принесла мне чуть больше половины маленького фужера белого вина, я попросила еще (А надо сказать, что вино приносили вполне произвольно: то графин принесут, то - большой фужер, то-маленький фужер. Почему кто-то берется за меня решать сколько мне выпить вина за ужином и съесть кусков мяса? Я не понимаю. В других отелях ты спокойно запасаешься всем необходимым и ужинаешь с удовольствием, а не ешь всухую свою пищу в надежде на то, что все-таки принесут заказанные напитки). Так вот к моему призыву принести второй фужер официантка осталась "глуха"; спустя некоторое время а я обратилась ко второй официантке, она переговорила с нашей официанткой и та, к концу ужина принесла мне второй фужер, демонстративно поставив его на стол (к тому моменту я уже собиралась уходить не дождавшись заказа и все было съедено практически всухую). Вот такие вот дела. Это не стенания капризного туриста впервые побывавшего за границей, это - боль человека, не готового почувствовать себя в родной Греции нежеланным гостем. Общая оценка организации работы главного ресторана "минус 10 баллов" - тотальный контроль при большой экономии. Нужно что-то менять администрации отеля в организации дела и тогда количество "капризных" русских туристов уменьшится. А именно: пусть персонал вовремя накрывает столы (нас несколько раз подводили к неубранному столу (т.е. за каким столом нам сидеть тоже распределяли сотрудники ресторана). Мы испытывали некоторую неловкость от того, что не знали как себя вести в этой ситуации: и за стол не сядешь, и уйти нельзя (ведь нам этот стол достался по распределению - и смех, и грех!). Потом нашли выход - оставляли сумку на кресле). Мы туристы - обязуемся сами обеспечить себя напитками и едой, пусть только они будут в свободном доступе и в достаточном количестве и.....с некоторым разнообразием, и тогда каждый может отрегулировать их потребление, не отнимая времени у официантов, которые в свою очередь не будут столь измотанными работой. Они реально много работают, не покладая рук, но 10 человек не могут сделать качественно то, что должны делать сорок (это образно)....И мы - туристы - готовы к большему самообслуживанию и меньшему контролю. Надеюсь, что мой голос будет услышан....

Added: 11.08.2013 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот чего точно не почувствовали в этом отеле, так это плохого отношения к РУССКИМ туристам. Та женщина на входе в ресторан великолепно к нам относилась, и не только к нам. Она могла и пошутить, и сказать что-то приятное по-гречески. А если нас подводили к столу, не устраивавшему нас (а такое бывало), мы показывали стол, за который хотели сесть. Это ни у кого не вызывало отрицательных эмоций у персонала.
Всем здравствуйте!
Очень поддерживаем отзыв Ирины! Уважаемые читающие, если вы хотите получить сервис и отношение, как в 5* отеле, то вам точно не сюда. Перечитайте неоднократно все отрицательные отзывы и если Вам важно не только море, а это единственное, что радовало в данном месте прибывания, то прислушайтесь и если не поздно измените свой выбор отеля.
P.S. Приехали пару дней назад с Родоса, существовали в этом мотеле три недели, собираемся с мужем с духом, чтобы расписать все прелести нашего и не только нашего прибывания.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 440