за последние 30 дней
Отдыхали двое взрослых и ребенок 11 лет. Считаю необходимым...
Отдыхали двое взрослых и ребенок 11 лет.
Считаю необходимым сообщить наименования отелей с которыми произвожу сравнение (прошу других туристов также указывать отели которые они считают более достойными), а также стоимость туров.
В 2010 году Ela Quality 5* Турция (Белек) 10 дней 160000 руб., 2011 год Rixos Sangate 5* Турция (Кемер) 11 дней 140000 руб., 2012 год Palas Pineda 4* Испания 10 дней 160000 руб.
Поездка в Aldemar обошлась в 135000 руб. сроком на 14 дней, вылет из Ростова ночью в отель прибыли около 7 часов утра, заселение с 14:00, в холле отеля есть места где можно поспать (кинотеатр, если его так можно называть), если едите с маленьким ребенком то лучше оплатить номер на день заезда и выезда из отеля. В самом отеле есть возможность продлить номер до 18:00 но исключительно при наличии свободных номеров. Нам не повезло и пришлось выселиться до 12:00, а выезжали из отеля в 19:00. Услугами отеля можно пользоваться сразу по приезду и до выезда. На -1 этаже есть крытый бассейн с душевыми и местами для переодевания, однако в душевых не было горячей воды.
Русскоговорящих туристов 90%. Ощущение, что Вы на черном море в России.
О том что многие туристы ведут себя как быдло ярко свидетельствует объявление в лифте (размещенное администрацией отеля) о недопустимости оставлять полотенца на лежаках при уходе с пляжа или от бассейна. Одним словом придется наблюдать картину когда загорают не люди а полотенца, так как "мудрые" сутра расстилают их на лежаки и уходят в номер или в ресторан. Из этой ситуации 2 выхода или стать быдлом или пофигистом, во-втором случае скидывайте подальше полотенца тех кто ушел и занимайте лежак, а когда владельцы полотенец вернуться посылайте их в след за полотенцами.
Понимаю, что приведенный выше абзац не совсем относится к недостаткам отеля, однако на ужине персонал отеля сопровождает каждого гостя к столику, дабы семья из 2-х человек не заняла столик на 4 персоны, так же можно поступить и с пляжем.
Особое внимание следует обратить, что в ход на ужин исключительно в брюках (для мужчин).
Номера на 4-ку, убирают каждый день. Мы брали стандартный номер с видом на море, все работало нормально (сантехника, фен, кондиционер) сейф платный, пульт от ТВ сломался через 3 дня. В холодильнике бутылка воды 1,5 литра бесплатно в 1-й день. Потом воду или покупать или наливать в эту бутылку из кулеров в ресторанах отеля.
Питание скудное и однообразное на 3-ку. Вино и пиво из автоматов водянистое (автоматов нет только в тематических ресторанах), кола или концентрат или одна вода, а иногда и заканчивается. Вино и пиво на 2-ку.
Пляж - чистый, перетертый в песок камень, вход в море пологий, через 5 метров камни становятся больше, море чистое на 4+. Советую проехать к источникам Калифеи, там море еще чище и теплее. Из 14 дней 10 были ветряными поэтому выходить из воды было холодно.
В отеле есть водная горка, точнее 2, если считать ту что находится в соседнем Виледже (у них общая территория и пользоваться можно инфраструктурой любого). Нам понравилась горка в Виледже, там меньше очередь, больше и чище бассейн. Горки на 3-ку.
Бассейны на 4-ку.
Минус отелю это вечерние караоке, приходилось закрывать дверь на балкон.
Вечерние шоу отстой.
Дневная анимация на 4-ку.
Французский ресторан (по приезду дают талоны на посещение 2-х тематических ресторанов) ужас, китайский полная противоположность (хорош).
Персонал отеля доброжелательный, но пульт так и не заменили а сломанную кровать сделали только после третьего напоминания в течении 2-х дней. Оценка персоналу 3+.
Выпивку лучше покупать в дьюти фри в аэропорту.
Если вас больше трех целесообразно ездить на такси (автобус в Родос за троих 7 евро, такси 8 - 10 евро), торгуйтесь.
Берите с собой водительское удостоверение и арендуйте машину.
Если на эту сумму выбирать черное море или Альдемар, то лучше последний. Если есть сумма немного больше и не хотите ехать в Турцию, то однозначно посетите Испанию.
Если решили ехать в этот отель, то на мой взгляд лучше взять номер в Вилидже с выходом к бассейну.
Лично я больше туда не поеду.
По состоянию на 19.06.2013 г. на мой взгляд отель заслуживает не более 4-х звезд.
Чистое море компенсирует весь негатив, поэтому свой отдых оцениваю на 4.
Персоналу отеля хочу посоветовать закрепить за каждым номером по одному лежаку пронумеровав их сбоку на ножках (как у бассейна так и на пляже) и сделать план с номерами как на стоянке, где какой лежак должен находиться, это поможет разрешить проблему "брошенных полотенец" .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Алексей
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва. Мы примем во внимание ваши пожелания.
Надеемся увидеть Вас в числе постоянных гостей и на других направлениях.
Вы действительно хотите удалить комментарий?