за последние 30 дней
За потраченные деньги нормальный отель
Отдыхали в этом отеле с годовалым ребенком почти 2 недели. Подбирая отель, искали "детское меню", с чем и ошиблись. Надеялись, что детское меню, это каши на воде, отварное мясо и овощи. Но за некоторое время до поездки узнали, что детское меню это всего лишь картошка фри и гамбургеры. Ну да ладно....
Заселение. Приехали в отлеь около 20 часов, заселили быстро, но не обошлось без приключений. Нам не правильно запрограммировали ключи - мы могли попасть в номер, но свет не работал. Потратили на это почи час, еле успели на ужин. А кушать очень хотелось, ведь пообедать в самолете не удалось, ребенок не дал. Сейф и мини-бар бесплатно. Мини-бар пополняли ежедневно (2 пакетика сока, 2 минералки, 2 местные колы, 2 бутылки воды). Воду 1 раз поставить забыли.
Номер. Большой, новая мебель, 2 двуспальные высокие кровати, сантехника в очень хорошем состноянии. Для девушек приятным дополнением будет выдвижное круглое зеркало на стене, не нужно тянуться к зеркалу над столешницей, чтобы накраситься, к примеру. В ваной есть все необходимое: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела, ватные палочки, ватные диски, шапочка. Мне не пригодилось - шампунь и т.п. я всегда вожу свои. В номере есть также губка для обуви и набор ниток. У нас был номер с видом на дорогу. При закрытой балконной двери тихо, но если открыть - довольно таки шумно. Постельное белье нам поменяли всего 1 раз. Полотенца также меняли не особо часто. Как-то нам не положили полотенце для ног на пол, мне пришлось положить обычное, т.к. лично мне не очень приятно наступать босыми мокрыми ногами после душа на кафель. На следующий день нам все-таки положили полотенце для ног, но то другое маленькое полотенце просто подняли с пола, сложили и положили возле раковины. Пользуйтесь на здоровье. Даже не поменяли. Во всем остальном номер понравился, в ванной и в комнате на стенах висят большие зеркала, много света, есть дополнительные светильники над кроватями. Много места для размещения вещей, мягкий ковролин.
Питание. Не скажу, что оно мне понравилось, но и не могу сказать, что не понравилось. Все довольно таки однообразно. Мы всегда ходили к началу и обеда и ужина, но часто встречали холодные, уже оставшие блюда... мараконы, тушеное мясо и даже куриный шашлык были холодными. Было много сладостей и фруктов. Из фруктов были яблоки, виноград, персики, нектарины, сливы, груши, арбузы. Про алкоголь сказать не могу, не за этим ехала, но как-то в баре взяли коктейли. Нам не понравилось, то ли пропорция была неудачная, только алкоголь у них такой. Оговорюсь, что в Турции отдыхала 10й раз и мне есть с чем сравнить. Я не отношу себя к категории очень избалованных, придирчивых и требовательных туристов, но отель дествительно нельзя назвать 5 *. Но за те деньги, которые мы заплатили, такой вариант нас устроил. На моей памяти, питанме в отелях 4* в Кемере было куда лучше. За чистотой посуды в ресторане дейстивтельно не очень следят. Несколько раз замечала грязные вилки, чашки и тарелки. Не сказать, чтоб уж совсем грязные, но явно не чистые. Детских стульчиков очень мало, штуки 3 на весь отель. Приходилось занимать их за час до ужина, иначе пришлось бы кормить ребенка в коляске. Но наш не поседа, сидя в коляске, не дал бы поужинать нам. Бесплатное мороженое можно взять только с 12 до 14. Видимо это сделано тоже специально, чтоб после плотного обеда всем было лень идти за десертом, т.к. обед как раз с 12 до 14, а мороженое выдавали не в ресторане. За 2 недели всяза мороженое раза 3. После обеда уже не хотелось, хотя я бы в удовольствем брала его в любое другое время, например, с утра. Мороженое вкусное.
Территория. Довольно таки большая, но вся зелень и развлечения находятся на территории Инжекума, и анимация, и детская площадка. На территории Селекта пока только зеленые лужайки, пальмы не выше метра, зато у Инжекума есть красивые дорожки с лавочками и пышными пальмами, стриженые кустики, все очень красиво. Анимационную программу прокомментировать не могу, были всего 3 раза минут по 20 - ребенок не дал посмотреть. Первый раз понравилось, второго не дождались (хотя пришли к началу), третий не понравился.
Пляж. Чистый, свободные лежаки были всегда, но мы занимали их с утра, т.к. облюбовали одно и тоже место. Вода в море то кристально чистая, то мутная уже с самого утра. В море есть камни, периодически мы сбивали о них ноги, не очень приятно. Больно кусаются рыбки, в прочем как и везде в Турции. При выходе с пляжа есть душ, и недалеко бар.
Резюмируя выше сказаное, могу рекомендовать этот отель, но только если вы турист без особых запросов. Отдых нам понравился, но больше не поедем. С отелем это не связано, не очень понравилось само место - Алания. Скучно, интересных экскурсий мало. Из вечерных развлечений - поход на рынок (вещевой). Продукторвый так и не видели, хотя и не искали. На те экскурсии, что есть в Алании, проще ехать из Кемера (например, Демре-Мира-Кеково), Памуккале - с эгейского побережья. Мы съездили тольоко на зеленый каньон и все. Понравилось, но под конец надоело, однообразно. Экскурсии на яхте брать там не стали, т.к. вывозят в открытое море и на этом все. Была на такой когда-то в Анталии, ничего интересного. Лично я больше люблю курорты Кемера и Мармариса.
WiFi в отеле есть в лобби и у бассейна, он же ловится на пляже и в ресторане. В номерах нету.
Не понравился один момент при выезде - нам объявили, что мама (у нее был отдельный номер) заказывала в номер турецкий кофе (хотя такого не было) и просили заплатить 5 лир, ссылаяюсь на квитанцию от официанта. Утверждали, что раз официант написал, значит так оно и было. Я попросила пригоасить этого официанта и чтоб он подтвердил, что приносил кофе именно маме. Немножко поругались и нас отпустили. Таких квитаций можно хоть на каждый день нарисовать, там ведь нет подписи проживающего в номере. Вобщем, то ли они что-то напутали, то ли они так подрабатывают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарий, нам очень важны все отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам усовершенствовать свой сервис и вносить необходимые изменения в систему отеля.
Мы были рады прочитать, что Вам понравились номер, его оборудование и территория отелей. Все Ваши комментарии, касающиеся питания, времени предоставления мороженого и уборки номеров были приняты нами во внимание и переданы руководителям соответствующих департаментов.
Также приносим свои извинения за недоразумение по поводу счета за кофе.
Мы еще раз благодарим Вас за уделенное нам время, а также желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, Юлия
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?