АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2013
27.07.13 - 09.08.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

только вернулись.Отдыхаем третий раз в этом отеле, многое...

Translate

только вернулись.Отдыхаем третий раз в этом отеле, многое нравится, но есть моменты, которые очень огорчают.

В первую, очередь-это то, что прилетая ночным рейсом, туристов не заселяют, делая из них бомжей.Зачем, почему-не понимаем.Отель не был заполнен, номера были, но желания поселить туристов, как людей, у администрации отеля, к сожалению, не возникает.Также отсутствует лояльность к постоянным клиентам.Все остальное нравится. Нравится Алеся-менеджер по работе с гостями. Очень обаятельная, милая и приятная.

Added: 11.08.2013 19:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По поводу не заселения, напугали! А вы не жаловались позже, в отель письма не писали?
Useful review
Как только начинаешь жаловаться, все сразу отказываются тебя понимать хоть на русском ( почти все девушки с гест релейшн русские), что на английском ( на ресепшн все стали говорить только на турецком), нас тоже не заселяли после ночного перелета с 4 летней дочкой, пытаясь всучить обычные номера вместо sea view. Та же Олеся включила дуру и на вопрос ГДЕ наш номер говорила его убирают. И так. Продолжалось часа 4. Заселили ровно в 14.00. Вспоминаю этот отель как страшный сон, самый худший из всех 10 посещенных в Трции
21:30 13.12.14
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!.

Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.

В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

По-видимому в день Вашего заезда, отель был переполнен, это стало причиной незаселения Вас сразу же по приезду, а не как Вы написали в своём комментарии из-за нашего нежелания это делать.

Как Вы знаете, официальное время выезда гостей из номера 12:00, время на уборку составляет 2 часа, и в 14:00 мы готовы заселить уже слудующих гостей.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Добрый день, команда отеля Риксос. К сожалению , вы не правы в своем комментарии. Мы отдыхали в вашем отеле на протяжении трех лет и все время сталкивались с принципиальной позицией работников отеля --не заселять раньше положенного времени. Номера в отеле были, да и отель такой огромный , что практически всегда при желании можно найти условия, чтобы помочь приехавшим на отдых туристам, а не оставлять их мучиться в холле отеля. В прошлом году не поехали в Риксос , поехали в Амару дольче Вита. Полетели все тем же ночным рейсом. И были приятно удивлены, что всем сразу по приезду дали ключи от комнат, а приехало гас в амару 28 человек. И всем сразу нашли номера Очень приятное осталось впечатление. А Риксос в этом компоненте отношения к туристам очень проигрывает. Также проигрывает по питанию значительно. Спасибо за внимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 899