за последние 30 дней
только вернулись.Отдыхаем третий раз в этом отеле, многое...
только вернулись.Отдыхаем третий раз в этом отеле, многое нравится, но есть моменты, которые очень огорчают.
В первую, очередь-это то, что прилетая ночным рейсом, туристов не заселяют, делая из них бомжей.Зачем, почему-не понимаем.Отель не был заполнен, номера были, но желания поселить туристов, как людей, у администрации отеля, к сожалению, не возникает.Также отсутствует лояльность к постоянным клиентам.Все остальное нравится. Нравится Алеся-менеджер по работе с гостями. Очень обаятельная, милая и приятная.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.
В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
По-видимому в день Вашего заезда, отель был переполнен, это стало причиной незаселения Вас сразу же по приезду, а не как Вы написали в своём комментарии из-за нашего нежелания это делать.
Как Вы знаете, официальное время выезда гостей из номера 12:00, время на уборку составляет 2 часа, и в 14:00 мы готовы заселить уже слудующих гостей.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!
С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel