АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in July 2013
21.07.13 - 04.08.13
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну вот и пришел наш черед оставить свой отзыв о путешествии...

Translate

Ну вот и пришел наш черед оставить свой отзыв о путешествии на остров Родос. В 01-00 получили паспорта, в 05-30 был вылет Греческими авиалиниями, все слажено и четко, без задержек. По прилету сразу в автобус и вперед к отелю. Первое впечатление - ты в Крыму, в районе Севастополя….) Через 1ч.-20мин. добрались до отеля - сначала кажется, что наш отель самый лучший и огромный. Сдали документы на оформление на ресепшн, вот тут было наше первое интересное знакомство с девушкой Кристиной, пошли на завтрак, по приходу один номер нам уже дали на первой линии, после обеда по соседству дали и второй. Сама же Кристина о себе оставила очень противоречивое мнение, ибо, как не подойдешь с просьбой или вопросом, смотрит так на тебя – сразу мысль, что ты зря подошел… но всегда помогала. Потом нашли другую девушку на ресепшене русскоговорящую Елену, вот с той все было на позитиве, правда, она некоторых вещей не знает, но всегда старалась помочь.

Пляж не понравился, потому что у самого входа нас встречали крупные камни, а во время заплывов так вообще можно было наткнуться на большие валуны, о которые мы постоянно расшибали ноги, хотя глубина-то было совсем небольшая.

Питание. Однообразное, но всегда есть, что покушать. Фруктов недостаточное количество. А вот лобби бар – это просто издевательство. По приезду было так - у кого синие браслеты (на ультре) те вперед сами к бару и сами берут себе напитки, а зеленые браслеты обслуживали официанты, потом же менеджмент пересмотрел эту концепцию и сделали так - пришел в лобби бар, садись и жди официанта, официант же знает, что ты сидишь за спасибо, поэтому к тебе подойдет минимум через час.... качество коктейлей тоже сразу упало… вот это обстоятельство подпортило впечатление. Вино в ресторане - лучше не пробуйте, крепкие напитки в баре тоже лучше не брать, ибо то, что вам нальют – это не вино, не тыкила, не мартини – это жуткая пародия…. притом с опаской для своего здоровья, пейте лучше воду) Соки – прикольное юппи из 90-х, пару раз пробовали, потом все… Зато неплохой зерновой кофе.

Номер. Жили вместе с муравьями, ибо первый этаж и около лужаек, однажды ночью закрывая дверь, обнаружил в номере достаточно большого паука, так, что не оставляйте двери номера надолго открытыми, иначе можете столкнуться с неприятной живностью, как я, но это не смущало, старая мебель((( и все же если вы 5* отель, то купите уже себе двуспальных кроватей, а не сдвигайте две кровати друг к другу… Уборка была хорошая, а мыло добавили только через 7 дней, ибо видели, что у нас есть свое…

Анимация. 15 человек в отеле с 9 утра и до 23 часов пытаются вас чем-то занять… Играли в волейбол, аквааэробика, в общем, кто хочет – то днем есть чем заняться. Сами люди позитивные и ненавязчивые. Но вот, что не дотягивает – это вечерние шоу… Безусловно, неплохие танцы, но ощущение самодеятельности не покидает… В общем, не было ни одного шоу, после которого бы мы сказали – вот это ДА…. Ааа, было всё-таки: на конкурсе «Мистер Линдос» главный аниматор на сцене нюхал и даже облизывал туфли девушек из всего отеля, а в амфитеатре сидели дети… Среди аниматоров к вам обязательно подойдет Антон (итальянец с русской ментальностью), Олег (приятный молодой человек из Украины), даже итальянцы подойдут. Мы общались с Антоном и Олегом, впечатление очень приятное оставили о себе.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему отельному гиду - Айгуль. Очень приятная, тактичная, милая барышня, всегда старается уделить время каждому, неважно, по делу ты, или просто поделиться впечатлениями от поездки… Помогла нам с покупкой шуб, также давала диск в машину, когда снимали тачку на день. В общем, она - умничка, нам очень понравилась.

Шопинг. Кто умеет торговаться – тому будет интересно в Греции. Греки торгуются, притом, как в магазинах, так и на рынке можно просить скидку везде… ))) В салоны шуб нас отвезли на бесплатном транспорте из магазинов, и мы поехали… Сначала привезли в «Аванти», если я скажу, что нас встретили холодно, то ничего не скажу… Ощущение, что мы приехали в Россию… Отношение на грани хамства, может быть, подумали, что молодежь приехала просто посмотреть и на покупки денег нет… Затем поехали в «Карре», там уже и более милые продавцы встретили нас. Нашли две модели… одна стоила 6300, другая 3700, итого купили за 3200 и 1900. Но торговаться с ними тоже не так просто))) В общем, советую «Карре». Не согласен с теми, кто говорил, что в «Аванти» лучше щубы, а в «Карре» - так себе. Я такого не заметил. Вообще, магазинов шуб и ювелирок на Родосе не сосчитать. Даже на пляжах подходят и предлагают съездить в шубные салоны, но я бы не рискнул. Кто планирует купить часы – берите деньги) есть в старом городе неплохой бутик, цены ниже московских и можно, опять же, торговаться.

Итого - хороший небольшой остров, отличная погода, не особо жарко, теплое и чистое море, отель – не стану рекомендовать, наверное, лучше немного было добавить и ехать в «Атриум».

Added: 11.08.2013 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Резанули слух две вещи. 1. Лобби бар. Концепции что с зелеными браслетами через официантов, а с синими сами - не было. Просто те кто с синими понаглее и лезли сами за стойку и бармены зашивались: им надо было и заказы официантов выполнить и тех кто за стойкой стоит. Тогда они навели порядо и стали принимать заказы только через официантов. Официанты бегали так, что "туфли горели". Особенно девушка Фани. Мы на анимацию не ходили и всегда сидели в лобби. Она нас от дверей встречала. Все приносила очччень быстро. Пили только шампанское или коктейли на его основе, поэтому про остальной алкоголь сказать не могу. Шампусик отличный.
2. Про юппи в аппаратах. Там восстановленый сок из концентрата и совсем не порошковый юппи. Сами видели этот сок у них в канистрах. Такой в Метро продается. А апельсиновый сок вообще настолько хорош, что даже со льдом был насыщенным. Вы наверно совсем забыли что такое юппи. Это в Турции любят: полупрозрачная бурда со следами на языке и вокруг рта у детей. А здесь мы внимательно рассмотрели что заливали в аппараты. Правда в главном ресторане несколько дней сок был разбавлен. Потом опять стал концентрированным, я даже водой разбавляла.
Здравствуйте Лилия ! Пожайлуста напишите Ваши впечатления от второй поездки в Линдос Империал ,и какая разница между двумя поездками ?
О, я очень основательно к этому подхожу. Пишу уже второй день:) потом вставлю текст. Отзыв обязательно будет.
Спасибо ! Ожидаем !
Moscow Tourist
14:39 16.08.13
Лилия, концетрированный сок - это "Добрый", а там какое-то юппи. По поводу коктейлей - после того как ввели официантов, то качество рефрескадора упало точно, лайм и трубочка из стакана исчезли безвозвратно, а вот соседним столам приносили обычные коктейли как и раньше, чаевые мы давали - но ничего от этого не менялось, в последние дни просто перестали ходить в лобби-бар, чтобы не портить настроение, общались с другими туристами - они тоже отмечали данный факт! Мы для себя это объяснили тем, что менеджмент посредством заказа официантов решил экономить.... что немудрено, если даже несчастный вай фай и тот стоил как дорогущий европейский бензин.... А по приезду мы всегда заказывали у Никоса за барной стойкой все напитки - чаевые делали свое дело, мы сразу стали "рашен френдс" были от него и бонусы, а потом пришли официанты... ))))
Alex, Ну на мой вкус и вкус моего мужа (он алкоголь вообще не пьет и пил много соков) сок в отеле был вкуснее чем "Добрый". Но о вкусах не спорят. Людей предупредили и ладно.
Качество коктейлей видимо упало из-за барменов. Герасимус и Никос второй год работают (как минимум), а те что новенькие молодые похуже делают. Нам было проще, мы пили только шампанское, а его испортить трудно. Да и трубочек там нет. Конечно лучше бы они оставили 2-х барменов на официантов и 2-х на тех кто за стойкой и все были бы счастливы и ни кто ни кому не мешал бы.
Мы только вернулись из этого отеля. Коктейли в лобби били отличные. У нас ни когда не было проблем с ними. И быстро подавали и по две трубочки ставил и орешки к ним всегда! Понравился Кир рояль,пиноколада,пинк пантера. Алкоголь точно лучше, чем в Турции и Египте. Если Мохито,то Мохито,а не ром с крашенным сиропом.
И у нас была большая кровать,мебель была новая и шампуни и мыло приносили каждый день,хотя был свой шампунь. Жили мы в номере 1159.
Фруктов было много:персики,нектарины,сливы,виноград зеленый и черный,киви,апельсины,грейпфруты ,арбузы,дыни!! И всегда в большом количестве. А вот Кристина нам всегда была готова помочь и помогала. Всегда к ней обращались
Moscow Tourist
14:34 24.08.13
2 Тася - ну вы были позже нас возможно, что фруктов добавили... с номером значит вам больше повезло... у нас был номер не ахти, у друзей точно такой ж. Кристина нам тож помогала, но с таким лицом, что потом мы к ней старались не обращаться, благо знание английского не ограничивает список лиц к которым можно обратиться за советом или помощью... Коктейли в лобби - это больная тема, терли уже Лилей эту тему выше - нам не понравилось, и я выше уже описывал почему. По поводу алкоголя в Египте - есть один отель "Сан райз гарден бич" - там алкоголь в разы лучше, чем в этой пятерке. В общем, я при своем мнении так и останусь, что они ЭКОНОМЯТ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 25
  • Readership: 945
  • Photos: 0
0 Благодарности