Номер комнаты 3211.Отдыхали...
Номер комнаты 3211.
Отдыхали с 27.07.13 по 10.08.13.
Положительные отзывы их много и можно прочитать, а вот отрицательное с чем я столкнулся опишу подробно.
1. Море.
Когда шпиль на море, то можно наблюдать как на солнце играет маслянистая пленка от водных мотоциклов и катеров, которые расположены на территории пляжа. Пробовал отходить на метров 20 от их дислокации, но пленка как была так и есть. Все таки приезжая на море - хочется покупаться в чистом море, а не в маслянистых пятнах.
2. Анимация.
Все хорошо бы, но главный аниматор ведет с гостями по хамски, которые на его сугубо личный взгляд действуют не по его правилам. Пример: участвуя в игре и увидев нарушения у команды соперников и ты об этом ему сообщаешь, а в ответ получаешь, что эту игру веду я, значит я главный и я устанавливаю правила, а если ты будешь мне мешать, то удалю. Пожелания русских не учитываются. А если местные турки(отдыхающие) захотели играть по своим правилам, то на твое мнение аниматору глубоко наплевать.
3. Сервис.
По приезду сразу попросили на ресепшен так как маленький ребенок (1год) номер убирать с 9 до 12 часов, а так же пополнять мини бар, плюс две бутылки воды(для разведения смеси).
Первый день все хорошо. На второй день приходим в 12.00 номер не убран, мини бар заполнен. Идя на обед захожу на ресепшен и повторяю свою просьбу, что бы номер убирали до 12 часов дня.
Через пару дней ситуация повторяется. Номер не убран, бутылки воды (дополнительные) не принесли. В третий раз иду на ресепшен и прошу убирать номер до 12 и пару дополнительных бутылок воды ставить. В этот же день вечером ломается кондишен. Перед ужином прошу его починить. Вернувшись в номер через 1.5 часа в номере "Ташкент". Звоню на ресепшен и высказывают свое недовольство. Обещают починить быстро. Проходит 30 минут ни кого нет. Звоню опять и в негативной форме на английском высказывают свое недовольство и что больше звонить не буду, а оставлю негативный отзыв. Прибежали через 5 минут и починили.
На следующий день со мной связываются с гэстрелейшен(Виолетта) и говорят, что если есть какие-то проблемы, то звоните нам, а не на ресепшен.
На 8-9 день номер не убран, бар не заполнен. Звоню на гэстрелейшен и жалуюсь. Обещают разобраться. Номер убирают вечером, бар заполняют наполовину. Вечером звоню высказывают свое недовольство. Через пару мин прибегает человек и приносит два больших пакета сока.
На 11 день ситуация повторяется. Время 12.30 номер не убран. Прошу встречу с ген.менеджером. Он меня высушивает и обещает узнать почему так происходит и мне через гэстрелейшен(Виолетту) сообщить когда он готов будет со мной встретиться и мне объяснить ситуацию.
На 12 день тишина он ген.менеджера.
Проходя мимо цитрус бара(попить свежие выжатый сок) остановился и стою жду когда на меня обратят внимание. Работают два бармена и занимаются своими делами. Я стою один в течение 30-40 сек ноль внимание. На вопрос по англ. Как долго мне еще стоять получаю ответ - расписание работы бара. (Он работает). Один из барменов заявляет мне, что подойдя к бару я должен с ними поздороваться. Попросил позвать его менеджера на что меня посылают на гестрелейшен и отказываются его позвать. Прийдя на гестрелейшен мне отказали вызвать ген.менеджера по причине что у них праздники и он занят. Обещали разобраться. На вопрос, как долго ген.менеджер будет разбираться с прошлой ситуацией,т.к. прошло больше суток - ответа не последовала.
На 13 день проходя мимо гестрелейшен спрашиваю у Виолетты: "Что то ваш ген. Менеджер очень занятой, что за два дня не удосужился встретиться со мной." Получаю ответ, что вот он вам распечатку сделал, когда вам убирали номер и пополняли мин бар. Спрашиваю, а зачем мне ваша распечатка, если я знаю когда номер не убирался во время и минибар не заполнялся. На что Виолетта начинает общаться с другой своей коллегой на не понятном мне языке, та куда то звонить. Обещаю им, что отзыв на топхотелсе вы получите "хороший", так как отдыхающие в отеле такого уровня достойны лучшего подхода.
На 14 день около 14.00 звонок с гестрелейшен со словами, что ген.менеджер готов со мной встретиться, но я был уже не готов(день отъезда, собираю чемоданы). От встречи отказался.
Отдыхал я в разных 5 звездочных отелях Турции и если возникала какая либо проблема, то она решалась оперативно не то, что здесь.
Вывод:
Если у вас возникнут какие либо проблемы, то они решаются только с третьего-четвертого раза. Ни разу за весь отдых возникавшие проблемы не решались с первого раза. Отель не отвечает категории 5. Четыре звезды - да, но ни как не 5 из-за персонала, включая ген. Менеджера, который обещает, что разберется и объяснит мне ситуацию, а сам мне распечатку передает и за три дня не находит время, что бы встретиться.
Поеду ли еще раз - НЕТ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А что, вполне адекватный ответ на Ваше поведение. Как бармену понять, что вы хотите соку, а не ждете кого-то? Да и вообще, отзыв больше похож на истеричные вопли дамочки, чем на слова, написанные мужчиной. ИМХО.
Что-то в других барах бармены подлетают и не просят с ними поздороваться, а сразу спрашивают, что вы будете.
Что бы бармену понять, достаточно посмотреть в мою сторону, а не игнорировать и посылать на гестрелейшен.
Хотя, если вы привыкли к такому обслуживанию, то это ваши проблемы, но ни как не мои.
Такое ощущение, что ваш комментарий написан с целью - Главное что-нибудь да написать, как любят истеричные дамочки флудеры.
2. Если опять же вы с кем-то встречались в цитрус баре, то не надо всех под одну гребенку мести и утверждать, что это место для встреч гостей. И даже если предположить гипотетически, что это место встречи, то нормальные люди в одиночку у барной стойки просто так не стоят, а сидят в кресле, как иногда я замечал.
3. Отель который классифицируется, как 5 звезд, в случае моего звонка не туда, куда нужно оперативно решают возникшую проблему и про распределение обязанностей вы знать не можете ни как, так как должностных инструкций не видели работников, что бы утверждать, кто чем должен заниматься. А сотрясать воздух у вас получается отлично.
4. Зачем брать воду в баре, если в номере она обязана быть. Вы когда летите на отдых наверно и мыло и туалетную бумагу и т.п. и т.д. с собой берете, а то вдруг не окажется в номере.
5. Вы слишком много "понимаете правильно", что если в тексте написано 5 и 4 звезды, а вы классифицируете это как класс Люкс, то вы оказывается и читаете не внимательно.
6. Есть отели за такие деньги и получше, но вы наверное в таких не были, раз вы так рьяно защищаете Корнелию, то и отдыхайте в ней или может у вас имеется какой-то свой интерес в защите отеля, тогда все ясно.
Итого: Для непонятливых повторю еще раз, может со второго раза дойдет : Если Вы привыкли к такому обслуживанию, то это ваши проблемы, но ни как не мои.
Но ведь надо понимать в какую страну ты едешь. В Турции высококлассный сервис - большое исключение, какие бы "де люксы" не были написаны в названии отеля. Косяки будут практически всегда. Поэтому надо выбирать: либо ехать в другую страну, либо особо не напрягаться и получать удовольствие от отдыха (для Турции отель вполне неплох), либо находить недостатки и ввязываться в конфликты с персоналом, каждому свое. Только эти отели все равно не изменишь, а отдых испортишь.
Когда подростку (14 лет)(племянник) аниматор начинает свои условия диктовать и если он будет ему подсказывать(помогать), то его удалят из игры - тоже склочность?
Отдыхал 6 лет подряд в Xanadu Resort 5*.
Последний раз 3 года назад.
Претензия(отношение персонала) была при посещении в 5ый раз, так менеджер сразу со мной встретилась и решила вопрос положительно.
Три года назад отель был супер - сейчас утверждать этого не могу, так как там не был.
Друзья отдыхали в Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* - остались очень довольны.
Если бы отдых был без маленьких детей, то на уборку номера было бы безразлично в какое время убирают, но когда просишь неоднократно убирать, до 12, а номер не убирается, то можно сделать вывод, что на твои просьбы "Корнелии" глубоко и с высока наплевать.
Отдыхали нас три семьи(три номера). В двух номерах были дети 1 и 3 года.
Если можно заметить, то представитель отеля до сих пор не ответил - значит не чего ответить.
Я не был в Xanadu Resort и, если честно, никто из друзей там не отдыхал, поэтому вообще не могу прокомментировать. В Maxx Royal Belek Golf & Spa знакомые были. В целом тоже остались довольны, но не все идеально. Возможно, по сравнению с Корнелией (тут проблемы очевидны) он и лучше, но опять же он и дороже раза в 1,5-2, и все равно на люксовую 5ку не тянет.
Я отдыхал в европейских 5*, и я очень люблю отдыхать в пятерках Дубая. Сервис там существенно выше турецких. Да, отель типа Maxx Royal будет приближен по качеству, но все равно не будет дотягивать. Я думаю, что это не только мое мнение.
В связи с этим лично мне не совсем понятен Ваш выбор именно Турции. За те же деньги можно было бы поехать в европейскую четверку и получить совсем другой уровень сервиса и кучу положительных эмоций. Дети у вас либо еще не доросли до анимации, либо уже переросли, т.к. детская анимация там от 5 до 12, сами знаете. Так что аргумент из-за детей тут не работает. У меня друзья, с ребенком 2х лет, ездят именно в Европу, и вообще не планируют Турцию, как минимум, пока ребенку не исполнится 6.
Я поехал в Турцию в этот раз, т.к. в Дубае слишком жарко в августе, а в Европу на неделю ехать - только себя травить (больше 7 дней не мог по работе).
Мое мнение, что за те деньги, что стоит Корнелия - отель нормальный, если изначально его правильно оценивать. Надо жить в реальном мире и не идеализировать его.
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa мы хотели бы пожелать вам хорошего дня.
Касательно Ваших жалоб;
Мы хотели бы напомнить вам, что береговая линия, на которой находится Cornelia De Luxe, относится к Илерибаси, Белек и отмечена голубым флагом, который означает чистоту пляжа и моря. В этой гавани, вблизи береговой линии, на которой находится наш отель, нет морских моторных судов, это означает, что в море не может быть таких отходов, как моторное масло или топливо.
Наш отель является международным и принимает гостей из множества стран мира и все наши гости обслуживаются на равном уровне. Ни о какой дискриминации в отношении наших гостей не может быть и речи.
Проведенное с помощью нашей системы расследование показало, что уборка Вашего номера выполнялась ежедневно и регулярно, Ваш мини-бар наполнялся в соответствии с перечнем Вашего запроса. Если вы желаете, мы можем направить вам контрольные карты.
Наряду с Вашими постоянными жалобами, мы проверяли контрольные карты уборки номеров и мини-бара, эти проверки еще раз показали, что уборка номера и наполнение мини-бара выполнялись регулярно, но так как вы этого не признаете, мы проверили реестр открытия дверей и эта проверка также показала, что персонал, отвечающий за уборку номера и наполнение мини-бара, заходил в Ваш номер каждый день до 12:00.
Мы хотели бы напомнить вам, что дело обстоит не так, как вы написали в своих комментариях и отсутствии концепции дополнительных услуг отеля, которые предоставлялись вам руководителями многих отделов, включая генерального менеджера, который связался лично с вами для удовлетворения Ваших запросов.
С уважением,
Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa
Все, что вы написали - является ЛОЖЬЮ, а именно:
1. Водомоторная техника(водные мотоциклы, лодки(парашют, банан, ватрушки) находятся на территории пляжа. Именно от них маслянистые пятна исходят. Или вы будете отрицать, что на территории пляжа их нет?
2. Дискриминация есть и я привел только один пример. Другие примеры приводить смысла нет, т.к. вы их все равно не признаете, как и не признаете все, что было написано.
2. Мне лично Виолетта показывала распечатку, в которой более 4х раз время уборки было после 12:00(обведено красной пастой), а так же пополнение минибара. Надо было мне взять эту распечатку и прикрепить в качестве фотографий(доказательств). А так как у меня этой распечатки нет, то вы все что угодно напишите и сможете выслать любой документ, который выставит вас правильными, а меня лжецом.
3. Если бы номер убирался до 12 часов и минибар пополнялся, то ни каких звонков на ресепшен и на гестрелейшен с моей стороны не было бы и встреча с менеджером не нужна была бы.
По вашей версии получается, что номер убирался и мини бар пополнялся до 12:00, то тогда наверно я приходил в номер после 12:00, наводил беспорядок в номере, опустошал минибар и после этого звонил жаловался, что номер не убран и минибар пустой. Вам самим не смешно такое писать?
4. Генеральный менеджер обещал разобраться и со мной встретиться, но соизволил встретиться, только на третий день(в день отъезда, когда собирались чемоданы).
Без уважения к лжецам.
Дальнейшую дискуссию по данному отзыву(моим комментариям) считаю проводить не целесообразно с представителем отеля, так как вы вместо того, что бы извиниться хотя бы письменно и признать свои ошибки, как поступают порядочные люди, но нет, вы вместо этого показали себя лжецами обвинив меня, что я все это выдумал, согласно вашего комментария.
Без уважения к лжецам.
А вообще Вам совет на будущее.... Едите на отдых -Возьмите с собой НАСТРОЕНИЕ!