АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 09.08.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетели из Cornelia De Luxe Resort и решили написать об...

Translate

Прилетели из Cornelia De Luxe Resort и решили написать об отдыхе в этом отеле.

Отдыхали семьей (я, жена и дочь 10 лет). Изначально пробировали номер в главном корпусе Partial View.

Перелет. «Северный Ветер» (авиакомпания Пегаса) оказался как всегда на высоте. Быстро, четко, без особых задержек (15 минут не в счет). По прилету в Анталью в районе 10.30 по местному времени были направлены представителями «Пегаса» к микроавтобусу «Мерседес», где кроме нас ехала еще одна пара в туже «Корнелию». Почти персональный трансфер. Кондей в автобусе работал отлично, гид из Киргизии по имени Самат рассказал несколько интересных историй и выучил правильно говорить несколько фраз по-турецки (уважение к стране пребывания, знаете ли.)))

Размещение. По приезду в 11.00 - шампанское (что, вообще-то не является нормой в нашей семье), но какого черта, решили мы и выпили по бокалу средней руки фруктовой шипучки. Семейная пара, ехавшая с нами, подсуетилась первой и получила номер сразу же в главном корпусе (не знаю какой, но в половине двенадцатого их не было). Положенные мною для ускорения процесса в паспорт 20E были проигнорированы и нам предложили погулять до 12.00, что мы и сделали, исследовав основные объекты территории отеля. К 12.00 менеджер на рецепшн Елена (славная девушка) предложила нам посмотреть виллу Junior Siute. Скажу сразу: этот номер 2103 (на первом этаже) не произвел первоначально на меня никакого впечатления, но дочери понравилось и нас заселил в него примерно в 12.15. В номере была огромная кровать, где можно спать даже вчетвером, (а уж троим и подавно), зона отдыха с диваном и мягкой мебелью (тут спала дочь). Душевая, туалет, джакузи и большой стол в зеркалами и умывальником (все это раздельное, естественно), отделены от номера большой стеклянной дверью-перегородкой. Именно эта перегородка и создавала наибольшее количество проблем, потому как через нее из номера все отлично видно и выйдя из джакузи или душа попадаешь на глаза дочери. (( Приходилось изгаляться.)) Пробыв в номере минут 15 я понял, что кондиционер работает плохо и попросил прислать специалистов, которые явились через 10 минут и деятельно взялись за дело. Скажу по секрету, что визились они пару-тройку часов и повели температуру воздуха в этом большом номере до комфортной. Впоследствии я убедился, что центральный кондиционер слабоват для такого большого номера (он метров 55-60). Но для номера выдается отдельная карточка на освещение и ее можно оставлять в номере, соответственно кондей будет работать. В Папильон Бельвиле такой номер не прокатывал.))) В номере ТВ Самсунг не очень старой модели, с кучей функций, в т.ч. с информацией об отеле. Есть НТВ, ОРТ, РБК, МузХрень и еще что-то. Практически не смотрели. Холодильник есть, но позорный для такого отеля, я б такой даже на даче выбросил. Но работал исправно и пополнялся регулярно щедрой рукой дринк-сервиса (пара видов пива, минералка, фанта, кола, спрайт и чистая вода). Фен, всякие штучки-дрючки для ванной и джакузи были на месте и также пополнялись. Имелся презерватив среди этой косметики. Пляжной сумки не дали, но принесли корзину фруктов и еще каждый вечер по 3 шоколадки. Да, были халаты, но ни один на меня не налезал.)) Пришлось попросить по размеру через пару дней. Принесли буквально через 5 минут после звонка. В общем, размещение 5- (минус за стеклянную дверь, учитывая наличие ребенка, которую даже завесить нельзя ничем. Тут просто необходимы жалюзи, администрации стоит подумать). Если бы были с женой вдвоем, то поставил бы смело 5.

Территории. Прямо скажу, я не ценитель природы. Скорее прагматик, но по-честно, это райский сад, хоть и небольшой по площади. Все подумано, ухожено, вычищено, выровнено, прилизано и приглажено. Кругом бассейны, бары и зелень. Народ на территории нигде не толпится, баров и закусочных точек так много, что это первый отель, где не было очереди даже в 3 человека. Шезлонгов хватает, но не всегда в тени, это естественно. Но я загорал всегда до обеда на море, куда приходил около 8.40 и всегда были пустые шезлонги в тени. Полотенца, которые никто не контролирует при помощи карточек, создают главную траблу при поиске места для загорания: часто западники (да и славянофилы) просто бросают на пляже полотенца, а берут тут же новые. Вот и думаешь - занято или оставлено, чтобы обслуга забрала. Пляж чистый, убирается тщательно. Бассейны, горки и бары осуждать не буду, все видно на фото, только в реальности лучше. В барах наливают все и любого качестве. Хочешь Чивас 12-ти летний, Джони Уокер - проси и нальют. По умолчанию льют местный самогон. Впрочем, я предпочитал джин-тоник, а джин и местный нормалек. Вин не пил, жена сказала, что белое очень даже. Пиво «Эфес», нормальное, если выпить в жару много, то болит голова.)) Мохито делать не умеют. Маргарита тоже подкачала. Курят везде, хотя и не так много народу. Русских в отеле было процентов 40, остальные немцы, голланды, англичане, французы, турки и румыны (?). За территорию и организацию пространства для отдыха 5 баллов.

Еда. Отличная, одним словом. Рыбы (особенно, копченой) несколько сортов всегда. Жареная - всегда. Креветки - через день. Устрицы, мидии, кальмары и прочее тоже через день.Мясо всякое: говядина, баранина, курица, индейка, свиной бекон. Очень много закусок, которые стоит отведать, но тут надо методом тыка.)) Фруктов очень много тоже: яблоки, сливы, груши, арбузы, апельсины и дыни (последние не очень вкусные, может еще не дозрели). В «Цитрус-баре» сколько угодно фрэшей из моркови, апельсина и яблок. Все свежее и не скисшееся (как тут писала одна дама) В общем, еда твердая 5. Мы, кстати, еще и на гала-ужин попали, ну тут про еду и говорить нечего. Была даже черная икра, правда как рыбное украшение.)))

Персонал. Все очень вежливо и старательно. Больше нравилось как себя ведут молодые ребята и девушки из персонала - дружелюбно и ровно со всеми гостями. В конце отдыха старался просто не смотреть на турков-официантов в возрасте, которые растекаются от умиления только перед западными туристами. С русскими ведут себя подчеркнуто-холодно, часто забывают выполнить заказ, приносят не то, что просил, но не грубят. Чаевые не приносят ощутимых перемен в поведении. Уборка в номере регулярно, очень аккуратно. Меняют полотенца и все остальное без напоминаний. Кровати заправляют старательно. Чаевые оставлялись в умеренном количестве (всего 8 евро за 9 дней).

Анимация. Тут я бы сказал так: жить в «Корнелии» от 08.00 до 20.00 я бы мог месяцами, а вот за время с 20.00 и до отбоя хотелось сбежать на второй день. Высиживал пару раз до шоу-тайм, но не доставляло, если честно. Уходил в номер и купался по-тихому в бассейне после 20.00 (благо в это время на виллах почти никого нет, ресторан «Hedera» на противоположной стороне вилл. Гала-концерт был отменно-эффектен, но исполнители тоже подкачали. Понравилась группа «Селтик вимен», спевших весьма недурственно «Con Te Partiro». Гимнасты были ничего. Жена говорит, что был китайский цирк, но я не видел, а было интересно по ее словам. В общем, за мини-клубы и анимацию оценок не ставлю, т.к. не люблю самодеятельность,в профи в шоу-тайм не было.

Итог: лучший отель, что мы посещали в Белеке. Заслуживает своей репутации и денег. Кстати, о деньгах. Разговорился на пляже с англичанином из Саут-Гемптона. Сей муж с Туманного Альбиона гордо заявил, что отдал за двухнедельный тур в «Коннелию» с семьей аж 1000 фунтов стерлингов.))

В любом случае, благодарим персонал отеля за работу и заботу. Особая благодарность Елене, которая раскрыла для нас всю прелесть отеля, поселив в виллу. С уважением.

Added: 09.08.2013 18:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 554 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в виллах сыро или нет? И когда у них гала-вечер, ребенок интересуется?:) Мы летим с 18 по 27 августа, она боится не попасть на "красивый вечер".
12:07 14.08.13
Уважаемый гость!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваши комментарии.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa
Гала-вечера проходят раз в две недели, последний был 8 августа. Я так понимаю, что следующий 22 августа примерно. В виллах не сыро, но есть легкий запах сырости. Откуда он идет определить не берусь, но запах слабый.
В виллах не сыро, плесени нет. Но есть легкий запах сырости, учитывая, что бассейн в паре метров от балконной двери. Повторяю: вилла - лучший вариант размещения. )
Олег, а про кишечный грипп ничего не слышали? Детей много было?
Нет, при нас не было ничего такого. Один раз видели на ресепшн женщина врача дожидалась и разговорились. Сказала, что у ребенка горло болит. У нашей дочери тоже насморк был легкий, поэтому и разговорились. Опасайтесь кондиционеров больше чем грипп.))
Олег, подскажите, пожалуйста, за территорией отеля есть куда сходить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 23.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 3 021