АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in July 2013
27.07.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую - очень проблемный отель.

Translate

Отдыхали в Джакаранда с 27.07.13 по 10.08.13, не рекомендую отель для отдыха!

Причины: в отеле очень высокая заболеваемость вирусным гастроэнтеритом, видимо, связанная с нарушениями санитарно-эпидемического режима.

Мой ребенок (3,5 года) заболел на 5 день: температура 39, диаррея до 30 раз в сутки, рвота, отсутствие аппетита в течение 7 дней (6 дней ребенок не ел ничего!!!!). Информация о заболеваемости тщательно скрывается администрацией отеля, при этом болеет большое количество детей. Отель очень грязный, еда готовится и хранится не в соответствии с требованиями.

В российской прессе прозвучало, что в отеле 24 случая отравления, посольство Турции опровергло информацию. Детей везут в частную клинику, не ставят официальный диагноз, не дают официальных рекомендаций, видимо, чтобы скрыть информацию. На самом деле - в Джакаранда очень высокая заболеваемость, нельзя туда аты отдыхать с детьми - это просто опасно.

Детский клуб Тукан (из-за которого мы приехали в отель такого низкого уровня) - малограмотные, достаточно злые девушки (некоторым за 35), преимущественно из Уфы, которые не умеют (и не очень хотят общаться с детьми). Два раза моего старшего ребенка просто теряли в клубе - ни одна из 7 аниматоров не знала, где дочка, при этом аниматоры медленно, но верно шли обедать, честно говоря мне, что дочка в клубе смотрит мультфильм. Только после моего выступления по поводу того, что за детьми необходимо следить - появился журнал, в который, под подпись родителей, стали записывать детей. Но, следить, даже несмотря на подпись, не стали...

Отдыхающие - преимущественно граждане Украины, Белоруссии - судя по всему, с невысоким бюджетом.

Персонал отеля - отдельная история: молодые люди, купаясь, случайно попали водой в официанта, незамедлительно раздался крик официанта, что они дураки и если еще раз так сделают... При этом официанты гордо дефилируют мимо столиков с гостями в баре и собирают пустые стаканы, чтобы они что-то принесли, необходимо пробегаться за ними и вежливо неоднократно попросить, а проще принести самостоятельно, официанты к этому очень позитивно относятся.

Первый раз так "попали" с отдыхом - очень советую воздержаться от поездок в этот отель.

Отель по уровню - не 5 звезд, около 3.

Added: 10.08.2013 23:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы отдыхали в этом отеле в июне с ребенком 3,6г. Слава Богу у нас отравления не было.! И всё равно в Джакаранду я больше никогда не поеду! Ужасно, что у Вас так прошел "отдых", сочувствую.
По совету знакомых едем в этот отель 23 сентября,с детьми(1 год и 4 года) .Постоянно просматриваю отзывы и хочу сказать ,что от отравлений не застрахован никто.В том году ездили в Ela Quality(я думаю многие знают этот отличный отель) и тоже в отзывах было много написано об отравлении детей,но в реальности оказалось,что это всё единичные случаи,которые могут произойти в любом отеле.Просто надо не есть и не пить все подряд, а самое главное соблюдать элементарную гигиену и тщательнее следить за детьми!!!Сама мама и понимаю ,что такое болезнь ребенка и поэтому хочу пожелать всем детям здоровья!!!
16:58 12.08.13
Здравствуйте,Ольга. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Но конструктивная критика всегда имеет место быть. В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. На даный момент у нас нет никакого масcового отравления в отеле,после всех заявлений в интернете ,были взяты пробы воды и продуктов,проведен медосмотр всех работников отеля,но ничего не нашли.Также официальное опровержение от нашого руководчтва было в тот же день,когда появилась первая статья в интернете. Единичные случаи конечно же встречаются,но это не только в нашем отеле ,но и возможно в других отелях и другой стране.Также не забывайте про аклиматизацию. воду хлорированую в бассейне,перегрев,солнечный удар,переедание,несовместимость продуктов и даже не вымытые руки-так что на самом деле много факторов которые вызывают недомогание и болезнь человека.
Хотели бы сказать о том, что все жалобы мы принимаем во внимание Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть
С уважением, департамент по связям с гостями JACARANDA CLUB&RESORT
Мы отдыхали точно в те же дни что и Вы Ольга...с ребенком 2,8....Прочитав Ваш отзыв у меня сложилось впечатление,что мы с Вами в разных отелях находились...Я не согласна ни с одним Вашим словом.
Useful review
Полностью согласна с отзывом!!!! Отель УЖАСЕН!!! И кишечная инфекция в нем есть!!! уже второй год!
Useful review
В этих же числах были в этом отеле.Младший ребенок заболел там через неделю дизентерией и лечение еще продолжается.
Полностью согласна с данным отзывом!! Все подтверждаю, вернулись 14 сентября. тоже к сожалению переболели:( Ровно через неделю мы заболели:(
Представитель отеля, что же вы про единичные случае пишите отравлений??? когда нас тут так много с заболевшими детками. Вам не стыдно голову людям морочить?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Бабенко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 075
  • Photos: 0
0 Благодарностей