АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2012
06.09.12 - 14.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Едем повторно.

Translate

Отдыхал с супругой в сентябре 2012 года. В 2011 году отдыхали в Gural Premier Belek.

Хотели найти что-то подобное и поскромнее в цене. Искали сами, искали в турагенстве. Ничего подобного нет. В итоге забронировали вновь поездку в Gural Tekirova на конец августа 2013 на больший чем прежде срок и, соответственно, большую сумму. Таковы уж впечатления от последней поездки.

Наши критерии выбора таковы:

1. расположение отеля в живописном горном месте с чистым сосновым воздухом

2. комфорт, уют, удобство

3. зеленая территория отеля

3. просторный чистый пляж

4. сауна, качественный массаж

Всё это есть в Текирове! Опишу по порядку.

Мы приехали утром. Какой был воздух! Он по утрам великолепен. Вокруг горы покрытые лесами, хоть и не густыми как наши.

Уют, комфорт в Текирове на высшем уровне. Жить в маленьком коттедже с отдельным выходом к "внутридворовому" бассейну - просто блеск. Редкие отели предлагают такое расселение, чаще это большие корпуса.

Находясь на территории отеля чувствуешь себя как в сказке. Ощущения эти и от архитектуры и от растительности. Тут и сохраненные при постройке сосны и молодые деревья. Запомнились вечерние прогулки по отелю.

На пляже вполне достаточно шезлонгов для свободного расположения, с некоторым уединением. Вода в море чистая, берег каменистый, пляж-песчаный.

SPA-салон! Это надо увидеть. Очень богатое убранство. Отличные массажисты, не халтурщики.

Супруга едет к своему массажисту - Гюрселу. Если он работает и если кто из отеля прочтет этот отзыв -передайте ему привет от Татьяны из Нижегородской области. Эх она и расстроится если его не будет.

Но были и огорчения.

Родители приводили своих чад в спа салон, где они в прохладе кондиционеров резвились. А мы в это время, после сауны и массажа, релаксировали. Персонал не реагировал пока мы не обращались к ним.

А это пожелания:

1) Определить некоторые бассейны (1-2) для тихого отдыха.

2) Разложить в номера перевод средств гигиены имеющихся в ванных комнатах.

(Пишу отзыв впервые, а читаю при каждом планировании поездки. Чаще всего пишут о том как рано заселили и как часто меняют полотенца. Так вот не буду отступать от традиции: заселили нас через 3-4 часа, т.к. мы приехали на рассвете. Никакого дискомфорта мы не испытали, за это время ознакомились с территорией. А за частотой смены полотенец я не следил, было некогда)

ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ GURAL.

Added: 07.08.2013 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:59 22.10.13
Уважаемый Андрей!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написанный комментарий о нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзывы о территории отеля, спа центре. Все Ваши пожелания были переданны нашему руководству.

Надеемся что в следуещем году Вы вновь выбирете наш отель!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Guest Relations
GÜRAL PREMIER TEKIORVA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andrey
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 750
  • Photos: 2
0 Благодарностей