за последние 30 дней
Добрый день, были в отели с 19 по 30 июля 2013г. с дочкой...
Добрый день, были в отели с 19 по 30 июля 2013г. с дочкой 13 лет. Отель нашла по рекомендации турагентства, заинтересовала цена, а когда почитала отзывы решила поехать.
Перелет с авиакомпанией Колавиа прошел хорошо, не смотря на то, что самолет был старенький. В Хургаде мы были в 18-00, так что заселение в номер прошло быстро. Но мы были удивлены очередью в "ресторан", оказывается он настолько мал, что поток желающих покушать приходилось ограничивать выстраивая нас в очередь из 20 и более человек, однако в очереди стояли только русские, в то время как египтяне проходили как самые лучшие гости отеля. Когда наконец мы попали в "ресторан" удивила скудность предлагаемых блюд, мясо один вид, курица в чем-то, рыба зажарена так, что развалилась уже в сковородке, салаты на грани прокисания, свежие овощи в виде капусты, лука, зеленого сладкого перца и разнообразных салатов наверное должны были нас удивить, правда было обилие риса, кус-куса, макарон. Я спокойно отношусь к еде, но по моему мнению с едой были большие проблемы. Завтрак добил сладкими булками - видов 20, растворимым кофе, подобием йогурта, вареными яйцами. Можно было ходить кушать в отели комплекса, но только за час до закрытия и поэтому приходилось довольствоваться скудными остатками. Можно дополнительно записаться в рестораны, находящиеся на территории комплекса, но для этого нужно отстоять двухчасовую очередь и получив долгожданный талон можешь приобщиться к одному из 5 ресторанов через 2 дня, в один день дают один талон, за следующим нужно отстоять еще одну очередь, и так насколько хватит терпения стоять в очереди. Из посещенных нами ресторанов понравился средиземноморский, меню, официанты, еда лучше.
Теперь территория, комплекс огромный, пальмы, травка - все ухожено, но в нашем отели территории нет, промежутки из плитки между корпусами и бассейном - это не считается. Поход до пляжа был реально долгим, есть паровозик Таф-таф, попробовали один раз сесть в 9-00 , не получилось, как только люди его увидели начали запрыгивать прямо на ходу отталкивая чужих и занимая места полотенцами. В другое время удалось прокатиться, но этот раритет из 2 вагончиков дышит на ладан, и ощущение что он развалиться в любой момент не оставляет тебя ни на миг.
Бассейны: у нашего отеля их аж 2, но это грязные лоханки, у Paradise 2, один детский, второй для взрослых, но он маленький и люди как селедки в бочке, почти у пляжа большой, но частенько наливали на половину и поэтому он был по пояс. Здесь же горки, 5 штук, но работали по секретному графику, поэтому попадали туда редко.
Море, это зачем собственно мы и приехали, чудесно. Но пляж из заявленного 1 км, на половину сплошные камни. И опять как селедки в бочке. Дочка плавала с маской и столкнулась с женщиной головами ( без повреждений).
Утомила навязчивость персонала, дочке 13 лет, девочка видная, первый вопрос при встречи - сколько лет? Похоже женитьба на русской женщине навязчивая идея.
Подводя итог - ни кому не советую ехать в Golden 5 The Club Hotel 4*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ситуацию с камнями на пляже легко решается с помощью коралок (покупали по 3$ за пару).
По поводу приставания со стороны местных - чтобы к вам не приставали в такие страны надо отдыхать ездить с мужчинами, а не в женской составе. Все всегда знают, что местные мужчины Египта пристают к нашим женщинам -и всеравно все едут, ходят полуголые ( а иногда и пьяненькие)- и продолжают возмущаться, что к ним пристают.
Отдыхали в августе 2013 года, очень многие приезжали в этот отель специально, уже не в первый раз, многие с детьми. Поэтому не все так уж и плохо. А если еще соотнести все с ценой на путевки в этот отель -то получается что очень даже хорошо.
Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Мы обязательно приложим все усилия чтобы исправить существующие недостатки. Но мы искренне надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и жарким солнцем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.