за последние 30 дней
Читаю нынешние отзывы и диву даюсь.. Вроде отель приличный...
Читаю нынешние отзывы и диву даюсь.. Вроде отель приличный, вроде всё должно быть хорошо, НО..
Когда же у них закончится эта эпопея с заселением в корпус через дорогу (не представленный на сайте и не указанный в описании отеля). Смешно прям становится.
Про номер. Это единственное что меня возмутило.
Тур был куплен по так называемой «акции промо рум» родителями за немалые деньги в качестве свадебного подарка. Как им объяснили – это любой номер в отеле (будь то в основном корпусе, будь то в бунгало, с видом на сад или на море).
Итак, приехали мы с мужем в отель днем. Заполнили бумажки на ресепшн, нам дали ключ с деревянным брелком. Вежливый дядечка взял наш багаж и повел нас в корпус… через дорогу. Номер на втором этаже. С видом на провода, дорогу и соседний отель. Номер, конечно, чистый, но: со старой мебелью, старой техникой, старой сантехникой, ванной комнатой метр на метр, в корпусе через дорогу, в корпусе без охраны.
Через полчаса пошли обратно на ресепшн, благо там была русскоговорящая девушка. Глянув на наш ваучер сказала, что PROMO ROOM это в первую очередь САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ номера, и такие номера находятся в корпусе через дорогу, за переселение надо будет доплатить разницу и, в общем-то, пока свободных номеров в отеле нет. Приходите дня через три, МОЖЕТ БЫТЬ что-то освободится. Даже несчастная приписка в ваучере «Молодожены» не сыграла никакой роли абсолютно.
Улаживали ситуацию через ТО и ТА. Сотруднице БГ даже хватило наглости спросить что же нас, таких привередливых не устраивает, по пунктам. А то, что за 120 тысяч рублей продают туры в 2* отель, прикрывая это акцией. Вот, что нас не устраивало. Через два дня переехали в основной корпус. На тот момент, когда покупали тур, отзывов относительно промо румов не было (это любителям поизвить типа «отзывы читать надо»). Знали бы – бронировали бунгало или стандарт.
Переселили в основной корпус, второй этаж, номер с видом на море. Хороший уютный номер. Всё исправно работало. Убирались хорошо. Тут уж без претензий.
Про пляж и купание.
Вход в море неудобный, особенно когда волны больно выползать на берег. Но можно найти выход – купить тапки закрытые для купания и не обламываться. Пляж песчано-галечный, в принципе ходить по нему мне лично дискомфортно не было. Но с маленькими детьми и людьми в возрасте - не самый лучший вариант. Дня четыре штормило, поэтому ходили купаться в большой бассейн. Лежаки ближе к обеду все заняты были, собственно как и на пляже, но и в шесть утра не приходилось вставать и бронировать место под солнцем.
Заезжали в этому году в аквилу, понравилось, что на пляже теперь есть не большой вип лаунж с удобными лежаками и большими зонтиками – правда платно)))
Про питание.
Изумительное. Кушаешь целый день: завтрак, обед, ужин и в перерывах между ними, в баре на пляже хорошие коктейли. Именно поэтому упустили возможность попробовать национальной критской кухни в тавернах.
На ужин мы приходили первыми, поэтому не было проблемы за какой столик садится. Да, на ужине всегда надо подписывать чеки, также и в лобби баре, и в баре на пляже. Нас это не напрягало. Лучше так, чем ходить с браслетом на руке.
Про территорию.
Территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Постоянно чистят и драят всё. На газоне до обеда были уроки бачаты – интересно наблюдать, т.к. контингент обучающихся разный))) Есть часовенька, магазин сувениров и ювелирный магазин. Wi-fi на всей территории отеля – ловил даже на пляже без проблем.
Через дорогу есть супермаркет с сувенирами, отдельные сувенирные магазинчки, магазин с косметикой, таверны, рентовские конторы.
Мы брали форд фокус кабирио в Minoan ren car на 3 дня (от отеля налево) просто покататься без всяких маршрутов. Машинка была свеженькая - очень понравилось. Полная страховка. Ездили в Бали, Ретимно, Фоделе.
Экскурсию брали всего одну на Санторини у отельного гида - как раз в первые два дня отпуска - надо было же как-то избежать нахождения в нашем "свадебном номере")
Поехали бы мы в аквилушку снова? - Думаю да. И порекомендовать тоже можно с учетом всех известных проблем типа Промо рум. Отель хороший. Не новый - да, но очень чистенький и уютный.
Уважаемые менеджеры отеля, будьте честными и не обижайте своих туристов и не портите отпуск, который они с нетерпением ждут.
И ради приличия добавьте хоть один негативный отзыв - что они у вас в удаленных то.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}