Вопросы об отеле
Всего вопросов - 87
Добрый день! Выбираем отель для отдыха с внуком 12лет.Скажите,пожайлуста,если завтрак+ужин(не можем себе позволить АL incluzive) ,то внук в мини клубе сможет поесть и пить днем в мини клубе или это платно будет для нас?
Планируем 16 .08.
С уважением,Елена ,г,Рига
Добрый вечер! Туристы летят в ваш отель 22.06 заявка № 1130932 от 30.01.2020, если они решат продлить свое пребывание в вашем отеле, можно ли рассчитать стоимость проживания, у них забронирован номер Standard Garden View / 2ADD + 1CHD (2-14) с 22.06 по 1.07, продлить они хотят с 1.07 по 5.07. Расчет стоимости можно отправить на почту elenka_ter@mail.ru
И ещё раз,добрый день!Так и не дождавшись ответа,задаю его повторно.Какую гарантию даёт отель,что 9.07.19не будет заселение в Promo Room,при бронировании категории номера PREMIUM AI,Stsndard Garden View.И второй вопрос,на счёт питьевой воды в течении дня,при таком бронировании.
Здравствуйте!Планирую отдых с 9 июля в вашем отеле,в Греции впервые.пожалуйста ответьте на вопросы.1)как обстоят дела с питьевой водой,в течении дня,на территории отеля при питании (всё включено Премиум).2)и ещё..начитавшись отрицательных отзывов о заселении,ощущение тревоги ,какая вероятность,что не заселят в корпус через дорогу Promo Room,при бронировании номера Стандарт,с видом на сад.
Здравствуйте!
Планируем отдых в Вашем отеле с 30.09.2018., на 14 ночей, по 14.10.2018 .
1.Какие шоу программы и развлекательные мероприятия есть в Вашем отеле в данный период?
2. Летим к Вам второй раз. Какие привилегии существуют у Вас при повторном отдыхе в Вашем отеле? Можно-ли оформить и получить при въезде VIP-карту?
Добрый день!!!
Я выбрала ваш отель для отдыха своей семь, отправила сейчас туда Родителей с дочкой.
заезд с 13.08.2007 года по 24.08.2017 г.
И нахожусь просто в ШОКЕ от персонала вашего отеля. подскажите пожалуйста на каком основании и основываясь на какие правила, работники пляжа в районе 10-11 часа по полудню ходят и скидывают вещи с шезлонгов???
Вчера, то есть 15.08.2017 приблизительно в 10,00 мои родные пошли купаться и когда вернулись их вещи лежали типа "сложенные" на песке. Им люди сказали что это сделали работники Отеля. Они не стали тратить ни время ни нервы на этот инцидент.
Но сегодня они уже сами были свидетелями этих событий, как работники отеля прошли и где на шезлонгах не было людей собрали вещи и положили на песок, объясняя свои действия, что нельзя бронировать места.
ТАК ЗНАЧИТ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ПОЗИЦИЯ ЧТО В МОРЕ КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ??? Или один из отдыхающих должен караулить вещи?
Я первый раз вижу такое безобразие.
Добрый день! Планируем в ваш отель в начале сентября. Заинтересовал номер категории junior bungalow suite water front. Несколько вопросов: 1. Бунгало одноэтажные? Или могут и на 2 этаж поселить? 2. Сколько комнат в бунгало и есть ли фото еще или планировки? 3. Как далеко от бунгало находится основной ресторан? Заранее спасибо !

Добрый день!Подскажите, прилетаем 22,06 поздно после 23.00, зарезервирован бунгало джуниор сьют с видом на море всё включено,можно ли поужинать где-то в отеле и включен мини-бар в стоимость номера или нет.

Скажите можно заказать индивидуальный трансфер из аэропорта до отеля, и какая стоимость.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в каком году проводилась последняя реновация номеров deluxe suite 1 bedroom Sea view ( номера Mythica ) ?
добрый вечер! планируем приехать к вам на весь июнь с дочкой 1.5 лет. пларируем размещение в сьюте делюкс с одной спальней и видом на море уровня мистик. просим подтвердить, что гостинная отделена от спальни дверью. этот вопрос принципиально важен для нас!
в каком году реновировались данные номера?
какие детские кроватки предоставляет отель? нам необходима деревянная с нормальным толстым матрасом.
есть ли русскоговорящие воспитатели в яслях? русскоговорящие няни? в какое время предоставляются услуги няни (помимо яслей)?
с Уважением, Александра
Здравствуйте.
Написала Вам 11 сентября,до сих пор не получила ответа.Наверное уже не дождусь ответа,у вас сейчас нет представителя, кто отвечает на вопросы?

Здравствуйте. Собираемся отдохнуть в авшей отеле. Но насторожили рассказы туристов, которые отдыхют у вас сейчас. Они жалуются, что вы поселяете людей не в самом отеле .,а через дорогу.
Причем условия не соответствуют оплате. Это действительно так?
Хотелось бы прояснить ситуацию . Спасибо за ответ. Татьяна.

Татьяна , добрый день ! Если у Вас есть возможность , поменяйте срочно отель. Ну , а если хотите просто вкусно покушать , за те деньги которые заплатили , то Вам именно сюда . Больше никаких плюсов наша семья не увидела . Обратите внимание , наш турагент Инна , писала по поводу нашего заселения и до сих пор ей никто не ответил . Полное безразличие!!!! Я постаралась описать проблемы , с которыми мы столкнулись . Надеюсь у Вас будет все хорошо, если Вы все таки посетите этот бомжатник.
Александра, доброго времени суток! Два часа назад звонили туристы из отеля - заселили в номера, которые трудно назвать стандартами. В связи с разницей во времени - решение данного вопроса отложено до завтра. На мейл : info.rb@aquilahotels.com письмо отправила. Очень прошу Вас помочь - куда можно лично Вам отправить всю суть проблемы?
Добрый день, мы недавно вернулись из отеля. Хочу поблагодарить весь персонал за отличный отдых! Пишу в этот раздел, чтобы не сочли заказным отзывом. Всё на высшем уровне! Особая благодарность девочкам из детского клуба Анне, Юлии и Монике! Дочь по ним скучает и просится снова в Грецию!
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле с 18 по 27 мая. Все очень понравилось, отель очень хороший. Но случилась одна неприятность, я оставила в номере свои вещи. Как мне их вернуть обратно и можно ли на это надеятся? Электронное письмо отелю я отправила, но никого ответа не последовало. Помогите, пожалуйста.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Александра, добрый вечер!
Если туристы выбирают бронирование Promo roomб но по приезду им не нравится размещение, могут ли они за доп. плату заселиться в другой номер?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Добрый день! Выбираем отель для отдыха с внуком 12лет.Скажите,пожайлуста,если завтра ...

Добрый вечер! Туристы летят в ваш отель 22.06 заявка № 1130932 от 30.01.2020, если о ...

И ещё раз,добрый день!Так и не дождавшись ответа,задаю его повторно.Какую гарантию да ...

Здравствуйте!Планирую отдых с 9 июля в вашем отеле,в Греции впервые.пожалуйста ответь ...

Здравствуйте!
Планируем отдых в Вашем отеле с 30.09.2018., на 14 ночей, по 14.10.2018 ...

Подскажите, есть ли в номере чайник?

Добрый день!!!
Я выбрала ваш отель для отдыха своей семь, отправила сейчас туда Родит ...

Добрый день! Планируем в ваш отель в начале сентября. Заинтересовал номер категории j ...

Добрый день!Подскажите, прилетаем 22,06 поздно после 23.00, зарезервирован бунгало дж ...

Скажите можно заказать индивидуальный трансфер из аэропорта до отеля, и какая стоимо ...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, в каком году проводилась последняя реновация номе ...

добрый вечер! планируем приехать к вам на весь июнь с дочкой 1.5 лет. пларируем разме ...

Здравствуйте.
Написала Вам 11 сентября,до сих пор не получила ответа.Наверное уже не ...

Здравствуйте. Собираемся отдохнуть в авшей отеле. Но насторожили рассказы туристов, к ...

Александра, доброго времени суток! Два часа назад звонили туристы из отеля - заселили ...

Добрый день, мы недавно вернулись из отеля. Хочу поблагодарить весь персонал за отлич ...

Добрый день? Прогрелось ли уже море? Купаются ли отдыхающие?

Добрый день! Отдыхали в вашем отеле с 18 по 27 мая. Все очень понравилось, отель очен ...

Александра, добрый вечер!
Если туристы выбирают бронирование Promo roomб но по приезд ...

Добрый день, Александра, у нас затруднение - в Ваш отель нет туров с вылетом из г. Во ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Maria Christoulaki - Executive Secretary отеля AQUILA RITHYMNA BEACH 5* (email): "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все гости Premium All Inclusive имеют право на получение определенной минеральной воды, включенной в пакет.
Кроме того, мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле шесть крыльев, в зависимости от типа забронированного номера, распределение будет соответствующим образом.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".