АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Плохой отель.

Translate

Мы стараемся отдыхать, а не искать придирки к отелям, но этот отель - худшее, где мы останавливались в Египте, наверно нам всегда везло... Я могу назвать 2 - 3 отеля, где за те же деньги уровень удобства, питания и обслуживания гораздо выше! В этом отеле отдыхали в июле 2013г. в Aquamarine. На рецепшене отдала 10$ и шоколад, просила поселить в 44 или в 43 корпусах, но поселили в 42-ом на 2-ом этаже. На территории очень мало зелени, много дорог. Балкон нашего 2-ух местного номера выходил на офис аниматоров и какой-то ресторанчик, на крыше которых установлены внешние блоки мощных кондиционеров. Гул от них был постоянным и громким-из-за этого не могла уснуть несколько первых ночей.Спать мешали ещё и комары,мошки- кусали по ночам! Номера старые,но наш был чистым,хотя в первый вечер бегали тараканы. Еда неприятно поразила. Выбора не было,салаты не первой свежести,утром только яичница или омлет, иногда жидкая рисовая каша.На обед и ужин рис,картофель варёный и слегка запечённый,овощи варёные- и так каждый день.Мясо или курицу раздавал шеф-повар крохотными порциями.Варили ещё и спагетти, но вкус пасты на любителя. Из фруктов апельсины, дыни,яблочная нарезка иногда с виноградом в какой-то жиже. Горячий чай был только утром, в остальное время ледяная вода,порошковые напитки 2-ух видов,пиво и кола. Если было желание нормально поесть, то надо было идти в платные рестораны,а их там много: есть даже на главном пляже почти вплотную к лежакам. Такое сложилось впечатление, что организация питания направлена на то, чтобы чаще ходили в платные рестораны. Главный пляж очень большой,поэтому до одного из 2-ух бесплатных баров приходилось долго идти под палящим солнцем! Очень плохо организован отъезд из отеля!!! В 12 дня сдали номера, все собрались на рецепшене ждать выезд в 15-30. Но ни в 15-30, ни позже автобуса не было- и тишина! Люди сами стали бегать по холлу, выясняя,почему не уезжаем! Оказалось, что вылет рейса задержали на 3 часа, и никто отдыхающих не предупредил! Представляете наше состояние, когда уже вылет, а нас никто в аэропорт не увозит! Администратор сказала,что она никому ничего не обязана говорить, сотрудники ответственность начинают валить друг на друга... Закончилось тем, что выехали из отеля за 1 час до окончания посадки! Хорошо,что бегая по аэропорту от стойки к стойке,успели и улетели!... Ни кому не советую отдыхать в этом отеле.

Added: 05.08.2013 23:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 374 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Kiev Tourist
16:58 06.08.13
С отзывом согласна.
Мы не однократно просили чай или хотя бы кипяток в ресторане и на ресепшене, нам отказали. В других отелях не было такого дефицита. Нас это очень удивило. И чай был на выбор..а в Aquamarine - выбирать не приходилось,только чёрный Lipton. У нас был страховой случай, заболели, высокая темп...поэтому кока-кола или юпи было не кстати.
Действительно, на пляже бар находился минут 3-5 ходьбы или на возвышенности по ступенькам, вот туда точно ни разу не подымались, в жару-то такую.
Питание- это одна из составляющих отдыха. С этим у нас не сложилось. Питание без шика. Вода в номер- дефицит. Самое важное пожелание отелю- лучше не простыни менять через день, а воду пополнять.
Complain
Питание - это да, не плюс этого отеля, но и не так уж всё плохо как вы описываете. Я не понимаю, где вы ложились на пляже, если долго идти до бара? У вас 42 корпус, как раз мимо корабля, там и бар рядом.
Complain
За отправление из отеля отвечает ваш туроператор. Какое отношение к этому имеет сам отель? Нужно было звонить гидам. Почему вы не пишете, про туроператора? Всем хотелось бы знать, где так хорошо сопровождают туристов?
Про воду вас тоже должен был предупредить туроператор. Как вы ездите отдыхать не выяснив концепцию "все включено"?
Комары и мошки, как раз из-за зелени. Закрывайте дверь на балкон, включайте кондиционер. Еще есть фумигаторы.
Complain
А какой отель хороший в Шарме? Без сарказма. Просто хочу знать. Обязательно поеду, если пойму, что Вы правы.
Complain
Воду в 6-литровых бутылках (для чистки зубов) можно купить в супермаркете 24x7 (или во втором безымянном супермаркете, хотя он хуже) на территории отеля. Там же можно купить недорого и соки в номер.
Complain
Соки там вкуснючие. Очень понравился томатный. У нас такова нет. Цены смешные.
Complain
Useful review
а че, там нельзя зубы чистить водой из-под крана?
Complain
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей