за последние 30 дней
Плохой отель.
Мы стараемся отдыхать, а не искать придирки к отелям, но этот отель - худшее, где мы останавливались в Египте, наверно нам всегда везло... Я могу назвать 2 - 3 отеля, где за те же деньги уровень удобства, питания и обслуживания гораздо выше! В этом отеле отдыхали в июле 2013г. в Aquamarine. На рецепшене отдала 10$ и шоколад, просила поселить в 44 или в 43 корпусах, но поселили в 42-ом на 2-ом этаже. На территории очень мало зелени, много дорог. Балкон нашего 2-ух местного номера выходил на офис аниматоров и какой-то ресторанчик, на крыше которых установлены внешние блоки мощных кондиционеров. Гул от них был постоянным и громким-из-за этого не могла уснуть несколько первых ночей.Спать мешали ещё и комары,мошки- кусали по ночам! Номера старые,но наш был чистым,хотя в первый вечер бегали тараканы. Еда неприятно поразила. Выбора не было,салаты не первой свежести,утром только яичница или омлет, иногда жидкая рисовая каша.На обед и ужин рис,картофель варёный и слегка запечённый,овощи варёные- и так каждый день.Мясо или курицу раздавал шеф-повар крохотными порциями.Варили ещё и спагетти, но вкус пасты на любителя. Из фруктов апельсины, дыни,яблочная нарезка иногда с виноградом в какой-то жиже. Горячий чай был только утром, в остальное время ледяная вода,порошковые напитки 2-ух видов,пиво и кола. Если было желание нормально поесть, то надо было идти в платные рестораны,а их там много: есть даже на главном пляже почти вплотную к лежакам. Такое сложилось впечатление, что организация питания направлена на то, чтобы чаще ходили в платные рестораны. Главный пляж очень большой,поэтому до одного из 2-ух бесплатных баров приходилось долго идти под палящим солнцем! Очень плохо организован отъезд из отеля!!! В 12 дня сдали номера, все собрались на рецепшене ждать выезд в 15-30. Но ни в 15-30, ни позже автобуса не было- и тишина! Люди сами стали бегать по холлу, выясняя,почему не уезжаем! Оказалось, что вылет рейса задержали на 3 часа, и никто отдыхающих не предупредил! Представляете наше состояние, когда уже вылет, а нас никто в аэропорт не увозит! Администратор сказала,что она никому ничего не обязана говорить, сотрудники ответственность начинают валить друг на друга... Закончилось тем, что выехали из отеля за 1 час до окончания посадки! Хорошо,что бегая по аэропорту от стойки к стойке,успели и улетели!... Ни кому не советую отдыхать в этом отеле.
Комментарии к отзыву (7)
Мы не однократно просили чай или хотя бы кипяток в ресторане и на ресепшене, нам отказали. В других отелях не было такого дефицита. Нас это очень удивило. И чай был на выбор..а в Aquamarine - выбирать не приходилось,только чёрный Lipton. У нас был страховой случай, заболели, высокая темп...поэтому кока-кола или юпи было не кстати.
Действительно, на пляже бар находился минут 3-5 ходьбы или на возвышенности по ступенькам, вот туда точно ни разу не подымались, в жару-то такую.
Питание- это одна из составляющих отдыха. С этим у нас не сложилось. Питание без шика. Вода в номер- дефицит. Самое важное пожелание отелю- лучше не простыни менять через день, а воду пополнять.
Про воду вас тоже должен был предупредить туроператор. Как вы ездите отдыхать не выяснив концепцию "все включено"?
Комары и мошки, как раз из-за зелени. Закрывайте дверь на балкон, включайте кондиционер. Еще есть фумигаторы.