за последние 30 дней
Не советую.....
Отдыхали с 8 по 22 июня 2013 года, 2 взрослых и 2 детей (1,4 года и 8 лет). В Турции 5 раз еще Египет, Бали, Доминикана, Морокко (сравнить есть с чем). Такого ужасного отдыха еще не было. Отель выбирали по отзывам в интернете и по рекомендации туроператора (которая никогда не подводила).
Дорога: Летели 1 раз с Пегасом, в жизни больше не поеду с ним!!! Заплатив за бизнес класс порядка 50 тыс. и лететь как в тамбуре поезда- такого еще не видела!!! Если кому интересно напишу подробнее. Один момент - при взлёте из Анталии, когда были на взлетной полосе, произошло полное обесточивание самолёта - премилая вещь… вырубилось всё электричество, остановились двигатели… правда быстро включилось. На вопрос: «А не может ли это произойти на небе?» был получен ответ: «НЕТ КОНЕЧНО!» Ну тут спасли 100 грамм коньяка, которые подействовали снотворно.
В аэропорту была безумная очередь в стойку Пегаса, т.к. весь самолет был пегасовский и распределение по автобусам вели всего 2 человека!!!
В отель ехали 3 часа с лишним, благодаря очень «умному» турецкому водителю, который испугался какого-то значка на панели, и остановив автобус где-то в Сиде в 4 часа утра (хорошо что не в пустыне, т.к. дети смогли поиграть на какой то площадке у ресторанчика), мы ждали больше часа другой автобус, т.к. наш по его словам был неисправен. Водитель другого автобуса буркнул ему что то и мы все поехали дальше…. Убить была готова!!! При чём наши мужчины пытались ему объяснить что это не страшно и можно ехать дальше.
Заселение: После замечательной дороги нас не заселили, ну мы и не надеялись, т.к. было раннее утро и мы с годовалым ребенком пошли гулять по территории до 2 часов. Но первой и единственной радостью было, что номер нас абсолютно устроил, в главном здании с видом на центральный вход и БОКОВЫМ видом на море. С уборкой как я не старалась, как не просила - так никто и не убирался до 12 часов. Один раз были с дочей свидетелями уборки номера - меньше минуты пылесосили и поменяли полотенца и постель- ВСЁ! Ни пыль, ни унитазы, ни тем более балкон ни кто не мыл.
Питание: Может для взрослых и детей после 4 лет еда была приемлемой, но для детей от года и до 3х – там кроме макарон, каши на завтрак и ИНОГДА супика в обед (если не томатный, не острый и не перчёный)- есть нечего!!! Заявленный детский ресторан представляет собой 6 подложек еды из взрослого ресторана, только на метр ниже и всё!!! Стоящая микроволновка еле доживала свои дни…. То грела, то не грела… я так и не поняла как она работает. Про грязную посуду даже писать не хочу, чтоб выбрать не заляпанный стакан перебирать приходилось долго, а прилипшая еда на дне ЧИСТЫХ тарелок даже мою дочь привела в шок. И бойня за эти ЧИСТЫЕ тарелки бывала не раз, если не успеешь прийти к началу обеда или ужина. Однажды дали королевские креветки, реально огромные. Я как увидела, сразу к ним. Но приблизившись поняла почему возле них нет огромной очереди- воняли просто ужас! Пролежали они так минут 20- потом их убрали. Вопрос – зачем выносит тухлые креветки? Про спиртное отдельная песня. Ни мартини бьянка (даже турецкого производства), ни стандартных коктейлей (Махито, Пинаколада…) ничего у них нет. Может виски и было (какое то стояло типа настоящее), коньяк вроде не плохой (муж пил). Пила шампанское и то сухое и один какой то коктейль более-менее ничего… название не помню из их ОГОМНОЙ КОКТЕЙЛЬНОЙ КАРТЫ из 6 названий….
Да еще, аля карт…. Оказалось 8 евро с человека, а совсем не бесплатно как было заявлено при покупке путевки. Посетили Барбекю ресторан- мясо понравилось, а вот обстановка никакая - это просто пляжный бар…
Пляж: Первую неделю штормило и море было прохладным мы даже не заходили в воду. Вторую неделю купались, грязи никакой не заметили, зато вход не для детей- камни и волнами подмывает так что глубоко сразу.
Территория: Вот на неё я и повелась при выборе путёвки. Тут ничего сказать не могу - большая, красивая. Есть где погулять особенно с коляской. Аквапарк и лунапарк без претензий. Детский клуб на твёрдую 4ку. Спа салон - тоже хорошо. Бассейны оценить не могу, т.к. не особо там плавали, вроде бы чисто.
Ну и на последок о главном! Что на нас подействовало не знаю- либо антисанитария в столовке, либо какая-то ротовирусная инфекция ну или что то иное, но мы всей семьёй (кроме мужа) попали в больницу с ужасной рвотой и диареей. Там в палате ( 3 часа лежали под капельницами) встретили женщину с сыном 2 лет из нашего же отеля и потом при выходе еще 2 семьи приехали из Сайленса. И в 7 утра когда вызывала врача тоже была не одна такая. Нам с собой дали кучу лекарств, дня через 4 отошли. И эта женщина в палате мне рассказала, что собственными глазами видела, как ребёнок на горке возле пляжа обкакался очень жидко, и никто из персонала не пришел и не обработал. Мамаша влажными салфетками протёрла и ушли. Потом с нами произошло такое же в детском ресторане. Сын был в памперсе, сидел в коляске, а я грела баночную еду, поворачиваюсь, а под коляской лужа жидкого стула… на мои просьбы помочь 2 официанта развернулись и ушли. Мы там были одни, еще обед не начался, и посетителей никого не было. Я бросила всё там и ушла, т.к это не реально было убирать салфетками. И придя туда через пару дней между плиточками на полу всё так и было как мы и оставили. И это ли не ужас?
Я не знаю как за всё это время не было подобных отзывов, или нам так не повезло…. Может быть если бы не эта история, то моё впечатление было бы лучше… хотя навряд ли… голодный ребенок был весь отпуск. Мой совет- с детьми до 4 лет нечего делать или везите еду с собой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Про антисанитарию в ресторанах согласиться с Вами никак не могу. "Бойня за чистые тарелки" -- это что, отдыхающие морду били друг другу что-ли за чистые тарелки? :) Ха-ха. И посуда и стаканы всегда сверкали. За 3 недели попалась пару раз грязная вилка, ну что тут поделаешь, моет автомат.
Если уж совсем караул, можете обмыть стаканы кипятком и слить в специальную емкость, они расположены у титанов.
То что официанты не кинулись помогать, говорит об их профессионализме, они официанты, сервируют столы, как Вы думаете с руками в говне они бы как смотрелись раскладывая другим приборы на стол? :) Конечно же они быстро от Вас удалились чтобы вызвать уборщика. А то что никого не было из персонала, ну так обед не начался, сами же пишите. У всех сотрудников аврал, готовятся к ораве голодных отдыхающих, все заняты.
А зачем Вы пошли в ресторан вне времени его работы?
Отель ну никак не заслуживает оценки 2.7
Бойня за тарелки- это когда выносят помытые тарелки, которых ждут десятки людей, и эта тележка не успевает доехать до своего места- тарелки расхватывают на лету.
Стаканы и ложки с вилками я так и обмывала под кипятком. И вы считаете это нормально? Для этого нужно ехать на отдых?
То что это были официанты или нет, я не знаю, но у обеих в руках были метёлки. А пошли мы туда погреть еду ребенку в микроволновке (баночное русское мясное пюре, которое нам отдала женщина, с которой мы познакомились в больнице, т.к. они улетали на следующий день. огромное ей спасибо). И никто так и не подошел к нам, пока мы переодевались, вытирали ноги, коляску... это заняло минут 10 точно.
Метелка в руках работника - не средство сбора жидкости. По всей видимости, Надежда, вам не известно, что в такой ситуации нужны вода, моющее средство и швабра.
Будет вам наука не таскать этакую кнопочку в дальние дали в угоду своему эгоизму. Да еще без подходящего запаса привычной еды. Неужели годик подождать нельзя было? Представляю как ребенок намучился в дороге.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучению качеста услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением,
Ольга
Отель очень хороший! Ну оценка 2.7 это уже слишком!!
Если Вы летите с маленькими детьми, то конечно вам отдых не должен понравиться!! Маленькие дети не могут дать нормально отдохнуть. Этим отзывом Вы оскорбили всех рабочих и поваров, они работают не покладая рук, а Вы такие гадости пишете!
Мы конечно с мамой еще там не были, но по всем отзывам и фото понимаем, что отель просто СУПЕР!
Вы уж извините меня, но я высказала свое мнение по вашему отзыву!!!
Надежда, СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!