АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a in June 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С 04.06.2007 по 16.06.2007 отдыхали в отеле Queen’s park...

Translate

С 04.06.2007 по 16.06.2007 отдыхали в отеле Queen’s park resort 5* (Турция, Кемер, Текирова), ультра все включено. Отель не соответствует заявленной категории пять звезд и не стоит таких денег. На сайте отеля при этом призывают «по-настоящему заглянуть в свои мечты» (http://www.queensparkresort.com/). Это не мечты, а кошмар наяву. Номер (хоть и стандартный, но ведь 5* все-таки) – полное убожество (по интерьеру - максимум 3*): старая, дешевая, ДСП-шная мебель с облупленными краями, жутко смятое, омерзительное, застиранное постельное белье, какое можно встретить (осмелюсь предположить) в плацкартном вагоне поезда сообщением типа «Нижний Тагил-Москва», на стене картина типа «Золотая осень» (с березками) - на что только не пойдешь для русских туристов, пусть чувствуют себя как на Родине. В первые же дни отдыха выяснилось, что в отеле отдыхают чуть ли не одни русские (в смысле русскоговорящие), и, надо думать, сервис в отеле был именно «для русских»: тошнотворно грязные тарелки в основном ресторане (с остатками пищи и даже муравьями), однообразная (изо дня в день одно и то же) и зачастую невкусная еда, например, салаты были просто несъедобными (имели один и тот же кислый привкус, не исключено, что просто-напросто прокисшие), официанты - оборзевшие и заторможенные (если прийти не к началу завтрака/обеда/ужина, то тебя ожидают грязные, заляпанные скатерти и отсутствие основных столовых приборов (вилки и ножа), а также салфеток (по поводу салфеток (бумажных) отдельный разговор (видимо, в Турции дефицит с бумагой???!), они их экономили как могли), их можно было получить только после многократных требований.

Вход в море тяжелый (очень крупная галька и булыжники). На пляже отсутствует туалет, вместо бара дощатая установка, на которой стоят емкости с пойлом типа «Юппи» или «Зуко». Никакой еды непосредственно на пляже нет. Отдельного внимания требуют кабинки для переодевания: выглядят как «домики неизвестного архитектора».

Система ультра все включено себя не оправдала: импортного алкоголя нет (за единичным исключением, в смысле одно наименование всего), только местные турецкие суррогаты а-ля Бейлиз, Баккарди, Мартини, Малибу и др. Но скажу честно, видела в баре единственное импортное наименование - виски Джонни Уокер Red Label (что в действительности там было налито, предполагать не буду, поскольку не попробовала, но от турков легко можно ожидать подлога).

И все это типа 5* звезд ультра все включено??????!!!!!!!!

Added: 08.05.2008 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 448 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
17:18 20.08.10
Я считаю что давно пора оффициально вести звездность отелей по шкале 7-10 балов, 5ти балов явно мало. Просто реально съездить в отель по цене в 2-3 раза дороже и после этого в этот отель уже не хочится, и при этом они оба 5 звезд, все включено и тд и тп, и тогда пропадут эти недовольства типа это не 5 звезд, а еле до 4х дотягивает. Тогда люди будут чотко понимать что они едут например не в 7 звезд а в 5. Помоему это мысль!!!
Complain
All reviews of the hotel (1 447) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист