за последние 30 дней
для будущих посетителей отеля
Я отдыхала вместе с семьей, отдых не удался с самого первого дня. По приезду в отель ночью мужу стало плохо, не мог дышать. Мы обратились к врачу, перед эти менеджеров волновал только один вопрос, что нужно оплатить франшизу 30 долларов. Врач, мужа послушал и сказал все в порядке, ничего страшного , что все пройдет через 3 дня нужно только полежать. Мужу легче ни становилось. Врача много раз спрашивали, это проблемы с легкими , нам отвечали нет. Врача спрашивали может вернуться в Россию, он опять нет. И так длилось весь отпуск. При этом и др. врач утверждал тоже самое, все хорошо оставайтесь все пройдет. В результате как приехали в Россию в нашей больнице сразу поставили диагноз, коллапс легкого и сделали экстренно операцию. Я не поняла врачи-турки знали, но молчали или совсем не поняли что с ним. Вывод такой, если у вас, будущие посетители, есть какие-то заболевания не ждите медицинскую помощь вам все равно не окажут. Максимум на что можно рассчитывать это таблетку дадут или скажут где находится аптека.
В еда обычная ничего особенного, отель полностью русский.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ситуации, конечно, разные, но действительно это могло произойти и в другом отеле, да и у нас в России не всегда вовремя и правильно ставят диагнозы.
Ситуации, конечно, разные, но действительно это могло произойти и в другом отеле, да и у нас в России не всегда вовремя и правильно ставят диагнозы.