за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с друзьями с 3 по 16.07.2013 – четверо...
Отдыхали в этом отеле с друзьями с 3 по 16.07.2013 – четверо взрослых и двое подростков. Путевку приобрели в Лабиринте в феврале. Выбрали именно этот отель с учетом песчаного пляжа, близости к Ираклиону, пяти звезд. У нас есть с чем сравнивать, поэтому можем сказать, что отель не соответствует заявленным 5 звездам, например турецким. Видимо здесь свои критерии присвоения «звездности».
Заселение – заранее, в феврале, оговаривалось, что нам нужны 2 номера рядом. Заселили в разные корпуса : наш номер с балконом на бар и основной бассейн - это постоянная громкая музыка днем, а вечером живая музыка и гомон в баре. Закрыть дверь на балкон невозможно, душно, - если включить допотопный кондиционер, то он грохочет, как старый трактор. Номер друзей был с видом на море, и все бы ничего, если через несколько дней не приехала машина для очистки канализации, и сами понимаете, вонь стояла несколько часов. С просьбой поменять нам номер обратились к русскоговорящей, как она нам представилась « менеджеру по связям с общественностью» Светлане Галимуллиной, поскольку она нас и заселяла. Ответ был настолько странный по содержанию и грубый по форме, что больше мы с ней старались не контактировать и обходили стороной. Чем уж не угодили ей соотечественники, не знаем?!! Предлагаем администрации подумать о том, как встречает эта Светлана отдыхающих, это ведь лицо отеля! Поведение Светланы совершенно не соответствует ее должности!
В отличие от нее, весь остальной персонал, а именно Литция в баре у ресторана, бармен на пляже Theodoros, администраторы в ресторане и таверне, повара, официанты – греки (привет Езусу Христосу и официанту, который учит русский язык), горничные, все аниматоры (а особенно Will из Туниса, Джулиана из Италии – они проводили игры на пляже, очень рекомендуем) старались сделать наш отдых как можно лучше. На все просьбы откликалась Алина, русскоговорящий работник ресепшен, за это ей отдельное спасибо!
Мы ведь едем отдыхать, а не выяснять, почему два раза не пополнили бар, и вместо положенной колы, почему-то вода. В ресторане напитков не дождешься, в такую жару можно предусмотреть бутылки охлажденной воды на столах. Cоки среднего качества, чуть лучше «Yupi». Если хочешь мяса, то надо постоять в очереди рядом с раскаленными плитами. Фруктов было мало, а чтобы достать арбуз и дыню из-за стеклянного козырька, нужно было ловко изогнуться. Десерты, мороженое действительно вкусные. Хорошо готовят омлет, вкусные салаты с ананасом, маринованным огурцом. Кебаб, к сожалению, по выдаче, причем в очень небольших порциях, а вот очередь за ним – это просто дикий ужас. Пока дождешься, уже расхочется кушать.
О пляже. Песчаный, да. Но запомнились волны и битва за лежаки, причем исключительно с россиянами. Занимали лежаки с 7 часов утра, использовали полотенца, привезенные из дома (отельные по депозиту стоят 20 евро). Если бы русские люди не устраивали гонки за лежаками, то их всегда было бы в достатке. Приходишь на пляж – половина лежаков свободные, но на них висят полотенца. Иностранцы проводят время у бассейна или активно играют.
Мы – люди, настроенные на позитив, мелочи не смогли испортить нам настроение. Незабываемые впечатления от 2 дней, проведенных в поездке по Криту на машине: Кносский дворец, крепость в Ретимно, водопады и пресноводное озеро Курнас, местечко Матала и т.д. Греки - очень приветливые, всегда искренне стараются помочь. В тавернах очень вкусно готовят, меню на русском языке, цена приемлемая. Дороги на Крите - хорошие, в поездке видели красивейшие места. С маршрутами поездок вам может помочь отельный гид Ольга.
Обещала написать молодому мужчине - администратору в очках, с которым нам не удалось поговорить. Несколько слов в защиту горничных. Утром им привозят очень тяжелые мешки с чистым бельем. И вот бедные женщины волокут их на себе на 3 и 2 этаж. Можно ведь сделать меньшую фасовку. А главному администратору кроме посещения ресторана, иногда полезно пройтись по отелю, прийти на пляж, как это делается во всех хороших отелях. Прямо у парапета, перед баром на пляже, рядом с душем так низко стоит зонт, что ни один нормальный человек не сможет пройти под ним. Отдыхающие постоянно стучат об него головами, необходимо его убрать! Доски в душе на пляже очень скользкие, здесь, как и в номерах, нужны резиновые коврики, чтобы не было опасности поскользнуться, как это случилось со мной, хорошо, что подхватил муж, а в отеле отдыхает много детей. В баре на пляже и у бассейна необходимо поместить ассортимент напитков и блюд на нескольких языках, это ускорит обслуживание. Постоянно стоит очередь и выясняет у бармена, что можно взять.
И уж вовсе недопустимо привозить готовые блюда в 18.00 в таверну в кузове грязного пикапа!!
И последнее - во всех отелях Турции и Египта, где мы отдыхали, браслеты были одного цвета. Почему-то в Митсис для русских они черные, а для иностранцев - оранжевые!? За что нам дали «черную метку» - не знаем, но нужно сделать так, чтобы отношение ко всем отдыхающим было одинаковым!
В заключение хочу сказать, что отдохнули мы замечательно, чего и вам желаем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про стоимость путевки - это вообще жесткий стеб ) Цена путевки определяется не отелем, а агенством и в большей степени оператором.
Обе семьи покупали туры у одного туроператора.
Мы жили в супериор, минибар всегда четко пополнялся. При заезде одели оранжевые браслеты, через неделю я свой содрал с правой руки и попросил прицепить мне новый на левую - одели черный.
В общем, не ищите черную кошку в черной комнате..