за последние 30 дней
Добрый день всем желающем поехать в этот отель! Заселили...
Добрый день всем желающем поехать в этот отель! Заселили в номер, в который ползли,врывались муравьи и муравьеши (ранее отзывам я не поверила), другой номер обещали дать только на следующий день в час дня,но как-то надо ночевать, попросила флаконов несколько обработать от насекомых, воды в номере не было и кровати (такое ощущение, что белье было б/у) слегка помяты, покрывала на одной из трех кроватей не было. В отеле большая часть туристов : поляки, русские,англичане-1%,французы -1%. Далее про пищу насущную, питались в основном в кафе- ресторане Food Court посуда и приборы одноразовые, но тарелки пластиковые и чашки для первых блюд (в т.ч. чай и кофе) очень плохо промываются. В главном ресторане мясо,рыбу готовят на улице,а тарелки находятся в помещении,набегаться хватало.Территория красивая,ухоженная, в центре три бассейна, в которых можно поплавать, по окраинам территории еще у каждого корпуса (всего 9 корпусов) по бассейну с глубиной мах 80 см. Пища однообразная, вкусная картошка фри, рыба в кляре и пицца! Алкоголь: вино очень разбавленное и не вкусное(туристы брали его крайне редко), пиво средней бодяжности, либо пить алкоголь в чистом виде,не в коктейле,либо то что привезли с собой. Посещали 4 ресторана Аля карт,обслуживание как в ресторанах Все включено,только не ты бегаешь с тарелками, а тебе приносят с определенной задержкой, особенно напитки. Анимация очень супер-хорошая, развлекает на все 100%. Море!: да конечно красивое, но дойти до него по пирсу не близко,сразу обрыв,только плавать и в маске, от берега до "обрыва" вырубленная территория кораллов, по которым пройти можно только в спец. обуви. Отношение торгашей к русским не очень хорошее, как же как и у персонала отеля, мы для них злые и жестокие.
Были в 2010 году в Sharm Resort 4 * территория так же с 5-кой, только все питание и обслуживание не различается,вход в море с берега и флора разнообразней.
Решайте сами, мы в Египет,тем более в отель Rexana resort, не поедем!!!!!!!!!!!!!! Удачи!
Комментарии к отзыву (10)
Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт и в первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваш ценный для нас отзыв.
Что касается муравьёв, то мы напоминаем Вам о том, что Рехана Шарм - это в первую очередь Резорт. Как и в любом резорте, мы сталкиваемся не только с флорой но и с фауной. Это является основной причиной для строгого запрета вносить продукты питания в номера. К сожалению, далеко не все туристы следуют правилам отеля. Результатом этого, являются, приходящие на еду, муравьи.
Кроме того, для удобства гостей весь гриль делается на улице. Когда производилась реконструкция ресторана мы столкнулись с выбором : заставить своих гостей принимать пищу в задымленном помещении с запахами готовящегося мяса/рыбы/кальмаров, что далеко не всем по душе, или же обеспечить своих гостей мясом , приготовленным заранее, но в таком случае уже через час оно будет не первой свежести. Именно забота о гостях и послужила причиной того, что весь гриль готовится на улице - наши гости всегда могут получить свежеприготовленную пищу и не страдать от дыма.
Мы благодарим Вас за то, что Вы заметили и оценили те усилия, которые тратит наш персонал на поддержание красоты нашей территории. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров.
И конечно же, море. Ни для кого не секрет, что живые кораллы это национальное достояние Египта. Красное море одно из немногих по-настоящему живых мест на планете благодаря коралловому рифу, посмотреть на который приезжают со всего мира.
Мы надеемся, что в будущем Вы измените свое решение и вернетесь в Египет еще раз. В таком случае мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.
для желающих отдохнуть в этом отеле: за 3 раза что отдыхали в Египте это самый плохой отель,здесь красивая территория и зажигательная анимация для молодежи,а остальное желает оставлять лучшего,выбирать вам,удачи!
Читать полностью на TopHotels