за последние 30 дней
Добрый день,пишу отзыв первый раз в жизни.Пишу,потому...
Добрый день,пишу отзыв первый раз в жизни.Пишу,потому что,ужасно возмутило отношение персонала!!!! Мы 5 раз в Греции и 2 ой раз на Родосе
1)если Вы русско говорящих человек и в ваучере не прописан,вид на море,значит Вас поселят с видом на дорогу. ( мы в день заселения пришли на ресепшен и попросили дать другой номер.Греки были очень удивлены,что дорога под окном нам не понравилась,что телефон в номере не работает,а ванна разваливается!
2)менеджер главного ресторана( тот,кто провожал к столику) хам!!!!!.по его словам,мы ДОЛЖНЫ просить его об одолжении,посадить нас за стол,пожимать ему руку и вообще относиться к нему,как к очень важному человеку!!! Нет плохих наций,есть плохие люди.мы небыли плохими,мы не грубили,не пили спиртных напитков,не громили отель.с чего этот человек решил,что мы ему что то должны?!
Отель сам по себе нормальный,но ,если вы все же соберетесь туда поехать,знайте,не важно насколько вы хороший и воспитанный ,вы все равно будите плохим,если вы не европеец!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Менеджер ресторана- милейший человек! Он работает с раннего утра и до позднего вечера.И рассаживает он людей для их же удобства. Понаблюдали бы немножко- поняли бы. Чтобы все официанты были равномерно заняты и успевали делать свою работу. Вам трудно улыбнуться, поздороваться, поблагодарить, при необходимости подождать пару минут? Значительно проще послать на... отодвинуть плечом и вести себя привычным образом. ГЕГЕМОН! И совсем "НЕ ЕВРОПЕЕЦ"...