Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 89
Добрый день, я старший менеджер тур.агенства, забронировала через Одеон ваш отель))
BUSHMAREVA TATIANA
KIKUCHS VADIM
с 07.10.18 по 21.10.18
скажите, возможно ли прислать мне на электронную почту концепт отеля? эектронка: t.bushmareva@vertas.ru
а также хотелось бы номер на втором этаже.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al6641/questions
Почему не дедаете дезинфекцию номеров, в постели бельевые клопы искучали и выпили всю кровь и нервы! Позор
Будем в Отеле с 11 по 18 августа. Номер забронирован Делюкс с видом на море. Очень бы хотелось номер с джакузи. Насколько это реально
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав полные данные бронирования - фамилии и имена, название туроператора и номер брони, чтобы дать более точный ответ по Вашей брони. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SENTIDO IXIAN GRAND HOTEL
Анна, я с мужем отдыхаем сейчас в этом отеле! Будьте бдительны, не окажитесь в нашей ситуации, если нет возможности избежать пребывания в Иксиан! Искусали постельные алопы! Фото и видео итерзанного тела, клопов и их экскриментов выкладываем везде где возможно!!!
И, если можно, сбросьте на мой e-mail : gala-simf@yandex.ru концепцию питания Все включено.
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Интересующая Вас информация отправлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Добрый день! Хотим приехать на отдых в Ваш отель в сентябре. Нам туроператор предлагает номер DOUBLE INLAND VIEW ANNEX BUILDING / DBL . Что это за номер -площадь, что в себя включает, на каком этаже и с каким видом? Далеко ли от моря данный корпус? Спасибо.
С уважением, Галина
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Double Inland View имеют площадь 28 кв.м. и находятся в корпусе Annex 150-200 метров от пляжа. Номера расположены на нулевом, первом или втором этажах. Подробное описание Вы найдете по ссылке https://www.theixiangrand.gr/en/double-inland-view. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель. Выбираем номер. Чем отличается номер Delux GV от Annex IV? Есть ли какие-то дополнительные привилегии для проживающих в номерах категории Delux?
Подскажите пожалуйста , мы вылетаем 17.09 после 19 часов. До 12 часов мы должны освободить номер. сколько будет стоить продлить номер Deluxe Garden View Main Building на 5 часов ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста , номер Deluxe Garden View Main Building с джакузи ? Мы будем отдыхать в вашем отеле с 07.09 по 19.09 . Ваучер тез тура 106147034.
Добрый день! Прилетаем к Вам из Беларуси 6 сентября. Игорь Швед и Лаппо Надежда. При бронировании тура не было хороших номеров. Подскажите пожалуйста возможно ли поселиться хотя бы в номер с джакузи? Для нас важен хороший номер так как у нас будет медовый месяц! Хочется , чтобы все было хорошо👍👍
Добрый вечер! Собираемся посетить ваш отель с 24 сентября по 1 октября Номер Deluxe Garden View . Все включено.Отправляющая сторона Тез тур. Бронь 105610024 Yakushkin Oleg and Yakushkina Natalia .На вашем сайте сказано,что категория этого номера предполагает джакузи.Можем ли мы рассчитывать на наличие джакузи при заселении? Заранее благодарим. С уважением Yakushkina
Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в сентябре. Номер Deluxe Sea View Main Building 2 взрослых
все включено.
Хочу узнать вода пополняется в номер и где при отеле можно взять платно или бесплатно.
автобусная остановка рядом с отелем и сколько до ближайшего вещевого рынка чтобы купить подарки домой.
Живая музыка в лобби ежедневная или нет
Вода 1 литр в номер каждый день, по сист все включено можно взять в баре в лобби (бокалами не бутылками), в баре у бассейна, во время обедов удином и тд.
Здравствуйте! Планирую остановиться в вашем отеле в период с 17 по 24 сентября. Выбранный номер - Deluxe sea view main building. По работе будет периодически необходим выход в интернет. Подскажите, пожалуйста, есть ли wi-fi в номере и его стоимость? Достаточно ли хороший сигнал?
Вайфай бесплатный, сигнал намного хуже того, что вы привыкли понимать под сигналом вайфай. Самый лучший приём в зоне ресепшена, включить скайп из номера или пляжа было невозможно. Если мы меняли местоположение на пару метров приходилось обновлять вайфай и заново вводить пароль. Вайфай в этом отеле слабое место, в каждом отзыве пишут об этом. Например фото в Инстаграм грузится минуту, а видео и того больше/ это ненормально. В таком отеле, где нет развлечений и сотни туристов лежат с гаджетами на шезлонгах, вайфай должен работать идеально! Это минус и огромное упущение отеля! Конечно инет есть, но он ужасный!
Добрый день, Любимая греция!) Подскажите пожалуйста мы прилетаем в Ваш отель 14 августа компанией ТезТур, у нас забронирован и оплачен номер Deluxe Garden View Main Building (возможно ли Сразу предоставить этот номер за который у нас уплачено, чтобы не бегать не просить его поменять, прочитали эти случаи в комментариях, не хотелось бы начинать отпуск с неприятного) и подскажите пожалуйста для чего нужна кредитная карта с собой.
У нас не брали кредитную карту при заселении, тоже тезтур, система все включено.
здравствуйте , подскажите , возможно ли заселение в Ваш отель с младенцами и если да то что для них предоставляете 1 год! у некоторых туроператоров ваш отель представлен как для взрослых только
Здравствуйте! Хотела уточнить если мы бронируем отель на ALL при заселении обязательно нужна действующая кредитная карта? И пришлите пожалуйста на почту концепцию питания ALL! Благодарю
Добрый день ! Перешлите пожалуйста мне на e-mail концепцию all для номеров Deluxe. И заранее прощу уточнить стоимость доступа в бассейн.
Здравствуйте! У меня вопрос про интернет в Вашем отеле. А именно, какова цена wi-fi в номере? И есть ли какие то скидки на wi-fi, если я, например, оплачу интернет на 10 суток? Приведите пожалуйста, как можно более развёрнутый прайс в евро. Заранее спасибо!
Уважаемые коллеги!
Отправляю к Вам отдыхать моих постоянных туристов Katiukhova+1 с 10 по 20 июля 2015 г., Tez tour.
Убедительная просьба поселить их в номер с раздельными кроватями, т.к. это мама и сын, не на первом этаже и не над игровой зоной.
Также прошу подтвердить, что номер забронирован и оплачен, т.к. туристы очень переживают из-за ситуации в Вашей стране и сомневаются в поездке.
Номер бронирования 1030322568.
Заранее спасибо за понимание!
Добрый день. Мы забронировали номер с видом на сад в главном корпусе с 16 июля по 26 июля , наш ваучер 102923546, Оператор TezTour, MOSOLOVA GALINA MOSOLOV, ANTON MOSOLOV OLEG. Пожалуйста, рассмотрите возможность расселения нашей семьи в отдалении от ресторана и зоны барбекю Это очень важно для нас, потому что у ребенка возможна аллергическая реакция на запах при приготовлении некоторых продуктов. Заранее спасибо!
Добрый день, я старший менеджер тур.агенства, забронировала через Одеон ваш отель))
B ...
Почему не дедаете дезинфекцию номеров, в постели бельевые клопы искучали и выпили всю ...
Будем в Отеле с 11 по 18 августа. Номер забронирован Делюкс с видом на море. Очень б ...
И, если можно, сбросьте на мой e-mail : gala-simf@yandex.ru концепцию питания Все в ...
Добрый день! Хотим приехать на отдых в Ваш отель в сентябре. Нам туроператор предлага ...
Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель. Выбираем номер. Чем отличается номер ...
Подскажите пожалуйста , мы вылетаем 17.09 после 19 часов. До 12 часов мы должны освоб ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста , номер Deluxe Garden View Main Building с джаку ...
Добрый день! Прилетаем к Вам из Беларуси 6 сентября. Игорь Швед и Лаппо Надежда. Пр ...
Добрый вечер! Собираемся посетить ваш отель с 24 сентября по 1 октября Номер Deluxe G ...
Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в сентябре. Номер Deluxe Sea View Main Buil ...
Здравствуйте! Планирую остановиться в вашем отеле в период с 17 по 24 сентября. Выбра ...
Добрый день, Любимая греция!) Подскажите пожалуйста мы прилетаем в Ваш отель 14 авгу ...
здравствуйте , подскажите , возможно ли заселение в Ваш отель с младенцами и если да ...
Здравствуйте! Хотела уточнить если мы бронируем отель на ALL при заселении обязательн ...
Добрый день!
Хочу уточнить в номерах Superior Room Garden Wing есть фен?
Добрый день ! Перешлите пожалуйста мне на e-mail концепцию all для номеров Deluxe. И ...
Здравствуйте! У меня вопрос про интернет в Вашем отеле. А именно, какова цена wi-fi в ...
Уважаемые коллеги!
Отправляю к Вам отдыхать моих постоянных туристов Katiukhova+1 с 1 ...
Добрый день. Мы забронировали номер с видом на сад в главном корпусе с 16 июля по 26 ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
3-4 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Panagiotis Flevaris Reservations Assistant отеля Sentido Ixian Grand Hotel: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Отель постарается сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату. Концепция направлена на Ваш электронный адрес.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".