АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2013
16.07.13 - 26.07.13
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

9 ДНЕЙ ИЗ 11 НЕ К ЧЕМУ БЫЛО ПРИДРАТЬСЯ , НО 10 И 11 ОМРАЧИЛИ ВСЕ.

Translate

Отдыхали с 16 июля по 26 июля двумя семьями с детьми 10 и 11 лет. Отель хороший, весь персонал очень даже старается.Гида поменяли, сейчас очень приятный Хусейн и второй гид( к сожалению имени не знаю) тоже не плохой.БИЧ-БОИ всегда очень быстро и чисто моют и бассейн, и плитку около него, при чем это происходит поздно вечером, когда народ уже почти разошелся.Примечательно то ,что Бич-бой из бассейна никого не выгоняет,а ждет до последнего клиента. А еще наш номер находился прямо у второго бассейна и мы вечерами, после шоу любили отдохнуть на лежаках.Как раз в это время происходила уборка и мытье полов и мы решили встать с лежаков и удалиться,но БИЧ-БОЙ любезно передвинул наши лежаки и предложил продолжить отдыхать на лежаках дальше. Питание для Египта выше всяких похвал, официанты не всегда дослушивали нас до конца (по поводу питья). А нас 6 человек. Не всегда приносили столько, сколько заказали. АНИМАЦИЯ -Нессер и его команда молодцы. Сам Нессер с хорошим чувством юмора. Анимация не навязчивая. Бар у большого бассейна для общения.В основном там заседают немцы.Вечером он без музыки. Территория отеля ухоженная. Отдельное спасибо guest relation Оксане.Очень внимательная и интеллигентная.Экскурсии гиды заказывают в городе. Мы были в Эль-Гуне,отлично.Можно самим заказать в городе и это будет не 50 баксов с человека, а 25.В последние 2-3 дня в отель приехали цыгане , можно сказать - ТАБОР. Теперь я точно знаю,что цыгане и в Африке - цыгане.Ну если только юбок меньше,чем у подмосковных.А так такой же гвалд. Нас это повергло в шок.На детском шоу дети внизу перед сценой около стула(где они сидели- на первом ряду) оставили свои тапки и залезли на сцену танцевать босиком.Повторяю, там очень чисто и многие практически целый день ходят босиком,за исключением посещения ресторана.А, когда детская дискотека кончилась, то и тапки пропали( те которые поменьше 35 размера, а 43 остались - размерчик не подошел). Стали спрашивать их ,а они как буд-то и ничего не знают,все говорят :"РОМА,РОМА(это по - цыгански". А я им и говорю:"Рома -ни-РОМА ,а тапки отдай". Сработало, тут же они их под стульями прокинули назад через 3 ряда на траву,правда один не долетел, у них под ногами остался. На следующий день утащили у нас лежак у бассейна вместе с полотенцем. За утерю полотенца-штраф 20 баксов. Уселись на 3-х лежаках аж 12 человек. Это друг на друге. Так нам опять пришлось с ними общаться , чтобы забрать хотя бы полотенце.Потом обнаружили пепельницы нет ( она у нас на улице около нашего номера стояла). И ее родную мы забрали у цыган между лежаками. Мало приятного. Многие, кто рядом отдыхал, забрали свои полотенца и ушли.И что характерно, цыгане на лежаках сидели без пляжных полотенец. Видно отель не доверяет, карточки им не выдал.Мы насчитали 20 цыган плюс детки на руках.))) И последняя неприятность - муж 26 июля после завтрака 3 раза бегал на ресепшен просил прислать врача сбить мне давление уколом,а менеджер (не помню как его зовут, да и знать не хочу), тот который выше ростом (ух и противный) так ничего не сделал. Зато когда мы опоздали вовремя вернуть ключи (расчетный час 12-00) так он тут же содрал с нас по 22 бакса за номер.Я его спросила, а почему мне не прислали врача? У нас сегодня отлет и с высоким давлением мне лететь нельзя. На что он свалил на моего мужа будто он ничего не понял . Хотя не понять мой муж не мог,он ясно просил врача , а переводчиком служил наш ГИД ТУИ Хусейн. В итоге я потребовала жалобную книгу, на что он отвернулся от меня и я оказалась пустым местом. А потом он подумал и сказал, что он по русски не понимает, а говорит только по-английски и по-немецки. При чем все это он нам сказал на русском языке. Противно. И тут ,когда мы с ним заговорили по-английски,он начал даже оправдываться. В итоге я сама дошла до медпункта и мне за 20 евро померили давление и дали таблеток.

И напоследок- позитив в последний день нашего пребывания в этом отеле действительно приплыл дельфинчик и наши детки кинулись смотреть его на море, а взрослые кинулись за детьми. Детки и правда купались с дельфином ,радости -море. Я осталась у бассейна (с высоким давлением) на лежаках. Вот поэтому мы и опоздали сдать вовремя ключи. Хоть номер мы освободили вовремя, никого это не интересовало.Чемоданы у нас забрали с ресепшен в 11-50 .Мы предлагали спросить у уборщика...

В общем этот менеджер очень надменен и неприятен. Мы с ним пытались вести диалог, а он нас не замечал.О нем также отзывались и другие туристы. Все остальные менеджеры на ресепшен очень даже милые люди. Да на счет перелета _ и туда и обратно все без задержек.Только на обратном пути почему-то соков было из расчета по полстакана на человека.И никаой добавочки.Это я про самолет.

ЕСЛИ БЫ НЕ инциндент с менеждером, я бы сказала, что вернулась бы в этот отель , но пока сказать не могу - вероятно надо немного остыть.

Added: 30.07.2013 01:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:40 07.08.13
Здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш отзыв! Всю информацию приняли к сведению и передали в необходимый департамент.
Всего Вам доброго!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
tatiana-daniil Рябцева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 650