за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!Отдыхала в данном отеле...
Всем доброго времени суток!Отдыхала в данном отеле с 09.07.-23.07.2013 г.Туроператор Библио Глобус. Претензий к туроператору нет,встретили,посадили в автобус,привезли в отель.У гида брали обзорную экскурсию по Шарму за 5дол.,где за наши же деньги они возили нас по своим магазинам,а экскурсии практически не было(посетили мечеть-20 мин.,1001 ночь-10 мин.),а экскурсия длилась около 3 часов.Вот и подумайте стоит брать такую обзорку?
ОТЕЛЬ.Территория очень большая и вся в зелени.Правда много ступенек(с маленькими детками лучше туда не ездить,живот надорвете от таскания колясок).Бассейнов много,но они как блюдца,лучше бы сделали один большой,чем такое количество мини-бассейнов.
ПИТАНИЕ.Очень хорошее для Египта.Всегда есть курица,говядина,кальмары,рыба всякая разная.Иногда давали королевские креветки-гриль.Фруктов вообще мало,разве что зеленая дыня(как мыло),виноград,резанные яблоки,бананы,апельсины.Один раз дали арбуз и это за 2 недели пребывания.Единственное там выпечка просто супер.
ПЛЯЖ.Лежаки надо занимать рано(чтобы занять хорошие места),а то потом будете лежать около туалетов и душа.На релакс-пляж просто не возможно попасть,т.к.уже в 6,30 утра было все занято.Официанты снуют туда-сюда,но воды вы не дождетесь. В первую очередь они обслуживают иностранцев,а потом только русских.И вам придется очень долго ждать своих напитков…Вот так и мы тоже ждали своих напитков и решили сами пойти их взять.Я когда увидела как они «моют» эти пластиковые стаканчики и пришла в УЖАС.Они их просто под водой штук 5 сполоснут и всё.Стаканы все жирные и грязные.Мы стали ходить сами в пляжный бар и требовали ,чтобы нам напитки наливали в стекло.Они наливали,но с таким лицом(это надо было видеть)и постоянно что то бурчали по своему.Вы когда сами напитки берете и видите что вам наливают,а то на наших глазах колу разбавили водой из под крана и отнесли на пляж.Вот и подумайте стоит так рисковать?
МОРЕ.Риф там мертвый,смотреть там нечего.Постоянно на море волны,и нам пришлось там покупать матрац(10 дол),чтобы как то себя развлекать.В Египте я не первый раз и знаю какие бывают рифы с рыбками,когда ты часами плаваешь и наслаждаешься прелестями подводного мира.А тут стаи полосатиков,хирургов(которые напрягают своим присутствием,если он порежет вас,то мало не покажется…).Иногда видели рыбу-иглу и других рыбок,но это единичные случай.И очень плохой спуск и подъем с понтона.Во-первых там глубина метров 40-50.Если там сидит немец на ступеньке ноги свесил в море и через маску наблюдает рыбок,то один проход уже закрыт(ему же хорошо),а как люди будут с моря забираться его это не волнует.Первое время у нас все ноги были в синяках,когда тебя волной бьет об ступеньки не очень то приятно…
СЕРВИС.Это отдельная история.Его там НЕТ.За 2 недели нашего проживания нам ни разу не поменяли постель и полотенца банные,для ног и лица,а это 5 звезд.Полотенца бросали на пол,а уборщик их поднимал и складывал их опять.Я просто заметочки сделала на полотенцах и постельном белье и поэтому я могу точно утверждать,что не было замены.Оставляли чаевые несколько раз и это не помогло.Когда нас заселили в номер у нас было грязное постельное бельё,видимо от предыдущих хозяев,а полотенца просто все серо-черные с пятнами(у меня половая тряпка дома чище).Позвонила на рессепшен и минут через 30 стоит уборщик в дверях,что то буробит себе под нос.Я просто у него на глазах снимаю всю постель и он при мне застилает чистым постельным бельем.Так мы и жили 2 недели с этим постельным бельем.У моих знакомых не работал холодильник.В течении 7 дней мы постоянно звонили на рессепшен и напоминали им.Нам говорили,что сегодня придут и сделают,и так продолжалось 7 дней.Потом мы уже пошли туда и сказали нашему гиду,и ругался он там с ними хорошо,после чего через 2 часа была замена холодильника.Но самое главное,что никаких извинений от отеля не было за причиненные неудобствапо их вине.
ВЫВОД.Я своим знакомым этот отель рекомендовать не буду.Есть в Египте намного лучше отели,где богатый подводный мир,пускай еда похуже,но мы же едем к морю,а не есть?Отель не тянет на 5.И делать там совершенно нечего.Отель настроен на обслуживание немцев,а не русских.Когда брали мороженое,раздатчик мороженого говорил:Раше халява.Было противно.Мы же тоже деньги платим,а не едем туда « халява».Вот и подумайте стоит туда ехать?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вот мы были в гостях у друзей в Альбатросе Аквапарк, во время отдыха - так сразу чувствуется контраст и что отель тот ниже классом Гранда, а оценка у него куда выше на топхотеле.
Лариса, не обращайте внимание на злобные комментарии Мне такие же писали :) Если некоторые в восторге от отдыха в этом отеле, это их право, согласитесь!