АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in July 2013
14.07.13 - 20.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не так страшен отель, как его отдыхающие

Translate

Здравствуйте.

Выбирали мы этот отель только из таких соображений как самый недорогой и находящийся на первой линии, так как желание поехать на море было большое, а бюджет маленький, так что мы и не ждали от этого отеля кроватей с балдахинами, икры и стейков и были готовы ко всему.

Лично у нас отдых прошел нормально, да мы заплатили 15$ при въезде после чего нам дали номер на втором этаже, в котором все работало, сначала было не очень чисто, но после следующей уборки мы оставили пару динаров и все наладилось, полотенца стандартно меняли каждый день и стояло у нас 4 рулона туалетной бумаги. Пляжные полотенца нам дали за бесплатно и без залога.

В бассейне купались несколько раз, первый день он был мутный, но обычно я еду на море не для того что бы купаться в бассейне, поэтому меня даже сам факт бассейна не особо интересует.

В столовой дела обстояли похуже. Касаемо напитков и бара- из газировки нормальная на мой вкус только кола, из крепкого алкоголя выбор не большой, но даже при большом выборе я в арабских странах не стала бы его пить. Неплохое было белое вино. Выбор еды не очень большой, но голодными никогда мы не уходили. Больше всего портили столовую агрессивно настроенные, выше среднего веса, угрожающие женщины почтенных возрастов, как нам всем показалось с голодного края, вечно орущие и недовольные, с полными тарелками еды, по принципу унесу сколько смогу и не важно съем или нет.

Пляж нормальный, правда плавают маленькие медузы и водоросли. Когда меня ужалили, персонал гостиницы всем скопом любезно мне помог. Песок чистенький.

Анимация меня мало волнует, но если кому то интересно днем проходит очень веселая аквааэробика и дарц, а вечером аниматоры танцуют с детьми, пытаются сами что-то изобразить, иногда даже удачно.

Если быть со всеми вежливыми и знать пару простейших слов на английском, то и с вами все будут обходиться хорошо, нас персонал в любой ситуации выручали. А если ты не говоришь, а именно ОРЕШЬ как ненормальный на человека который НЕ знает русского языка,(да-да представьте не все на планете на нем говорят и не все его понимают, попробуйте хоть морально подготовиться к этому перед поездкой), мотивируя это тем , что ты ХОЧЕШЬ говорить по-русски, не надо надеяться, что тебя поймут и как-то отреагируют на твою просьбу. После этой поездки мне стало очевидно почему к русским плохо относятся, в этом отеле НИКТО больше себя так похабно не вел, честно говоря просто стыдно становится господа.

А если вы адекватные люди, а не представители вида “Тагил-рулит”, тогда найдете чем себя занять и сделать так чтобы в отеле персонал всегда вам помогал и хорошо относился.

Added: 22.07.2013 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Довольные отелем Коментарии не пишут, если вы им довольны то вы купили путевку как 3 звезды или путевка вам досталась в подарок.
Одним и в землянке хорошо, а другие стремяться к цивилизации и пргресу!
Я говорю, что отель нормальный, а не хороший,если внимательно прочитать. Этот отель мы брали как самое дешовое предложение по тунису из четверок на первой линии, поэтому и говорю что ничего сверхъестественного не ждали, и читая предыдущие отзывы людей с претензиями к персоналу опять же говорю, что с нами все общались хорошо. У нас там были проблемы только с людьми из провинциальной рашки и близлежащих государств.
За такие деньги просто глупо ждать что-то хорошее,я и не думаю что многие выбирали этот отель по другим критериям. Видимо нам просто по каким то неведомым причинам повезло и с номером и всем остальным.
Lviv Tourist
12:00 23.07.13
Ни один турист в отеле не был доволен сервисом, даже европейцы с разных стран, с которыми общался... С одним голландцем общались возле бара о жутком сервисе отеля, и бармен ответил, что выполняет свою роботу как может, старается чтоб всем было хорошо... Мы ему ответили, что претензии не к нему, а к менеджеру отеля. Голландец шутя спроисил или есть фото менеджера, чтоб поиграть на нём в дартс )))
Больше всего кипишевали русские! Даже не экскурсии в Сахаре дичь набросилась на финики, как будто никогда их не ела, а купила по такой цене, что у вас в Московии в супермаркете они стоят дешевле! После такой русской дичи с чурбанами торговаться невозможно, потому что есть лохи, которые купят по неадекватной цене... В аэропорту дичь набросилась на набор вина из 3-х бутылок за 30 баксов, типа мол дешево... За бутылку обычного сухого вина 10 баксов это дорого, даже у вас в Москве! В Европе бутылочка такого вина стоит от 3 евро. Вот и анализируйте политику создания цен у чурбанов и поведение русскоязычной дичи!
Ну вот правда, что я могу поделать если на самом деле сервис был нормальный лично у нас. И убирались нормально. И не наплевательски к просьбам относились, когда медуза ужалила всем скопом мне искали помидор (потому что им лечат ожоги) ходили со мной в столовую официант и уборщица, просили у поваров, потом еще и руку им натерли) Потом мы попросили стаканы в баре, там был парень с ресепшена и когда он увидел что у нас шампанское он сам подорвался бегал искал нам фужеры под него, другая пара попросила лед опять же для шампанского что бы просто кинуть его в бокалы, а им нашли ведерко со льдом. Тоесть для нормального отеля это мелочи, а в случае Соларуса хоть какой то плюс)
Может мы с баром особо дело не имели потому что пили там что-то на обед и негатив обходил нас стороной.

А про арабо и соотечественников и прочих братьев славян вообще вспоминать не хочется, потому что с ни с теми ни с другими дела иметь лишний раз не хочется.
О, опять украинский националист, т.е. русские все дичь, а украиноговорящие все спокойные люди (не пьют, не курят, не ссут в кусты в столовой рядом со своим столом, надо было Вам фото предоставить)! Дичь со всех сторон бывает и неважно на каком она языке, есть люди адекватные, есть не очень (для справки: 70-80% отдыхающих отеля - это Украина) А Вам не все равно, что себе москвичи могут позволить?! А Европейцы, покупающие магнит за 5 евро?! Но если они себе - это могут позволить, так пусть позволяют. Согласна с Ириной, отель своеобразный, но один из самых дешевых. И если не сидишь при отеле целыми днями, все замечательно (море, солнце, хаммам, массаж, ресторанчики в порту Монастира, работающие до ночи, водные развлекаловки, веселые развлечения аниматоров). Для националистов: организуйте себе резервацию и ставьте метку на лбу!!!!
Lviv Tourist
16:39 02.08.13
Юличка - вы блондинка! Европеец никогда не купит магнит за 5 евро, а только русская дичь!
Хаммамом это не назовёшь, работа для галочки...
На газонах валялись пачки от сигарет с предостережением о вреде курения на русском, только один раз попалась на украинском. Выводы делайте сами...
Туристы из Питера и глубинки намного воспитаннее москвичей, за что им респект. Дошло до русских понятие культуры на отдыхе!
Украиноговорящие туристы воспитанные и спокойные, в отличие от русскоязычных из Киева и Донецка. За московию я молчу...
Да, это просто такой странный московский акцент с гэканьем и шоканьем...
Можете тут писать, что хотите я видела то, что видела. Человек из деревни уехать может, а деревня из человека нет.
Ирина! Привет! Мне кажется мы вместе отдыхали в одно время в одном месте и с одним хорошим настроением!
Привет Диме!!! Где обещанные им фото???
Об отдыхе в целом: симпатичный отель в национальном стиле. Многие туристы из соседних отелей" покруче" с любопытством заглядывали к нам на пляж и на грандиозные шоу, придуманные загадочным режиссером с кальяном-)) Отличные арабские ребята- аниматоры, определенно не без талантов, как могли развлекали наших "тяжеловесов". Чтобы было веселее, включайтесь во все аавнтюры- вы же на отдыхе!!!
А на наши столики под шатрами явно все смотрели с завистью. Ни в одном отеле не было такого удовольствия позавтракать и поужинать с видом на море под шум волн и закат солнца! Нас радовали морской рыбой гриль, созревшими на солнце овощами и арбузами, вкусными сладостями.
Сервис ненавязчивый, согласна, но " клиниться" на этом не стоит. Общение с персоналом было приятным, мы знаем французский, английский, украинский и русский. Со всеми нашли общий язык.
Скромный, но со вкусом спа-салон. Приличные массажисты, некоторые будут получше питерских за заявленные ими деньги.
Открою всем вам известный секрет: мы с вами были в восточной стране, со своими восточными хитростями. Включайтесь в эту игру, учитесь с ними общаться, улыбайтесь и спокойно настаивайте на своем, не теряйте душевного равновесия. Удачи!
О, точно, только Дима был со мной, мы теперь женатая пара, а Ира с Пашей присутствовали на свадьбе, так что из Туниса, как и из остальных стран мы привезли позитив))). А фотки попробую Вам еще раз отправить))).
P.s. Жаль что люди едут с воинственным настроем даже на отдых и везде видят только негатив. Хорошо, что есть такие позитивчики, как вы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 6 816
  • Photos: 0
0 Благодарности