за последние 30 дней
Не знаю, кто зачем ездит, но я езжу - отдыхать. И мне...
Не знаю, кто зачем ездит, но я езжу - отдыхать. И мне не хочется видеть и слышать людей, которые считают, что им не дали того, что они ожидали. Ребят, зайдите сначала на сайт отеля, почитайте отзывы туристов... Я
доволен отдыхом.
Еда - если вы не ждёте французской кухни - очень даже прилична. Особенно, если не класть на свою тарелку гору продуктов, которые вы не сможете съесть в течении недели.
Да, кстати, во время обеда и ужина, в центре ресторана стоит человек в тёмно-синей одежде. Так вот - это шеф-повар, которому можно предъявлять претензии по качеству блюд. Но!!! Так как он стоит в центре зала - значит он за это качество отвечает!
Если вы каждый день у себя дома меняете и стираете банные полотенца и меняете постельное бельё - да, ехать не стоит.
Овладеть несколькими иностранными словами хотя бы на английском - для вас не проблема. Меня прекрасно понимали. И кроме того, у вас есть отельный гид, который объяснит вашу проблему служащему отеля.
Мой совет: приехав в отель, может даже ещё не заселившись, достаньте из чемодана купальники и плавки, пляжные тапки, и начинайте ОТДЫХАТЬ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?