за последние 30 дней
Это первый отзыв , который я пишу в своей жизни! Сейчас...
Это первый отзыв , который я пишу в своей жизни! Сейчас находусь в этом отеле с мамой и маленьким ребенком! У отеля есть один плюс-это красивый дизайн, и просторный номер. Лично для меня, плюсы на этом заканчиваются!! И то, все настолько недомыто, что в лифте, к примеру, невозможно в зеркало посмотреться , так как все залапано, и кажется, что никогда и не мылось!! Еда обычная, как и везде, для моей семьи питание-это не самое главное. В ванной эти баночки с шампунями ни разу за 6 дней не доложили, пока я не позвонила на ресепшн, они мне сто лет не нужны, просто дочка игралась и все вылила. Потом мне еще очень "понравились " рестораны а-ля-карт, в которых даже яблочный сок и даже платно заказать нельзя! И из всего меню, не как в других нормальных отелях, ты выбираешь что-то одно из раздела, а полностью из всего меню только два блюда! То есть ты не можешь съесть , к примеру, суп с салатом!! Ну это все ерунда, и на все я закрывала глаза, хотя сделала вывод, что больше никогда в жизни не поеду а новые, непроверенные отели , но Самый кошмар прооисходит каждый день у нас с полотенцами!!!!!Люди, это просто ужас!!!! Мало того, получить и сдать полотенце вы можете по расписанию( я такого еще ни в одном отеле мира не видела), так это сделать практически невозможно! Выучив наизусть это расписание, мы вчера после сна пришли на пляж около 5 часов, стоит этот паренек и говорит, что полотенец нет, так как их постирали!! В итоге, я с 5 летним ребенком просидела на лежаке( ребенок лежал на моей майке!!!) до 6 часов, их так и не принесли!!! Сегдня еще лучше! На табличке написанно, что можно сдать и обменять полотенца до 2-х часов дня, я с ребенком, с полотенцами, игрушками и всеми принадлежностями поперлась туда к половине второго, хотя хотели еще побыть, но так как его величество по-расписанию принимает, мы пошли,а его нет!!! На жаре простояла 15 минут, пока дочка не начала плакать!! В итоге так никто и не пришел! Тут меня конечно накрыло!! Мы пошли на ресепшн, там стоит русская девушка Елена, смотрит просто стеклянными глазами и с полным равнодушием ко всему, на мои практически истерические крики, от том, что это просто немыслемо , чтобв в 5 -звездочном отеле была такая проблема с полотенцами, просто смотрит и улыбается. Может для кого -то это кажется смешным, жаловаться на столь вроде-бы незначительную проблему, но поверьте, это просто уже невыносими!!! Мы приехали на 15 дней, я молюсь, чтобы это кошмарный отдых был скорее закончен!! Так что люди, отдыхающие не первый раз за границей, и знающие, каким должен быть достойный 5 звездочный отель,никогда сюда не приезжайте!!!!
Комментарии к отзыву (3)
За 12 дней отдыха ни разу ни сидели и не ждали смены полотенец.
Оставьте чаевые (1-2 евро) и Вам будут менять косметику постоянно. Мы жили в фемели в четвером и нам каждый день приносили 4 баночки и одно, а иногда и 2 мыла.
Еда может и как везде, так курицы и барашки бегают тоже одинаковые как везде.
При этом попробуйте пойти в рестораны не по записи, там все гораздо лучше, чем в тех что по записи.
А уж в таверне Ouzeri, можно отведать и мидий на пару, и фаршированных кальмаров, и кольца кальмаров, закуски так же великолепны.
Печально, когда люди ставят такие оценки из-за неумения организовать свой отдых.