за последние 30 дней
Неприятные сюрпризы!
Мы отдыхали с сыном и компанией друзей с 7 по 18 июля 2013 года! Надеялись на незабываемый отдых! Но.... В номере у наших друзей завелась мышь( как оказалось не только у них), которая " отдыхала" вместе с ними на протяжении всех 11 дней. Обращение к сотрудникам отеля не принесло никаких результатов! НО ... Далее...Мышь показалась нам самой малой не приятностью. В ночь с 15 на 16 июля произошло ограбление номера моих друзей, украдены 2 ipadа и компьютер! Через открытую балконную дверь воры проникли в номер, где мирно спали наши друзья (семья с ребенком), моя подруга проснулась от какого-то шороха (подумав об уже "полюбившейся" мыши), но увидев в темноте какой-то силуэт , Крадущийся на корточках вскрикнула, далее проснулись муж и ребенок, началась погоня мужа за вором ( которая не увенчалась успехом)! Поверьте - это не отрывок из детектива, это реальная история!!!!!! Далее были звонки на ресепшн, разговоры с Двумя ленивыми охранниками, приезд таких же ленивых полицейских, полное отсутствие каких либо действий со стороны руководства и сотрудников отеля и полицейских! В эту ночь было ограблено 5 Номеров. Друзьям даже не выплатили компенсацию и никаких извинений не было!!!!!Согласитесь, это нельзя назвать отдыхом в пятизвездочном (5) отеле, победителем Travel Choice и многих сайтов!!!!!! Хочу заметить что ограбления по нашим сведениям происходят не первый год!!!!! В отеле отсутствует охрана и камеры наблюдения!!!!! Будьте аккуратны и бдительны! Выбирайте другие отели для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сам еду в августе в этот отель.
Как было сказанно и в предыдущем коментарии, мы глубоко сожалеем, что Вы и Ваша семья пережили такой стресс в результате хищения и искренне надеемся, что эти чувства быстро рассеются. Мы понимаем, что не вся информация, предоставленная на обзор веб-сайтов, может быть объективной для других читателей. В связи с высоким уровнем эмоций, замешанных в этом деле и ваши последующие субъективные отзывы, мы думаем, что ни один данный адекватный ответ может рассеять ваши разочарования, и мы не хотим усугублять их больше. Таким образом, нашей целью является ответ: Безопастность клиента – наш приоритет и обязанность. Мы предпринимаем все необходимые меры в соответствии с законом, чтобы обеспечить нашим гостям безопастность. Мы так же ожидаем что и клиенты будут заботиться о своей собственной безопасности убедившись что балконные двери заблокированы. Об этом говорится в справочнике отеля. Мы, конечно, понимаем, что это не поможет уменьшить волнение, которое Вы и Ваша семья испытали. Я искренне хочу извиниться за все происшедшее. Как было сказано выше, мы обеспокоены тем, что произошло с Вами, и все меры, в настоящее время пересматриваются для нынешних и будущих посетителей. Так как Вы не в гостнице, что бы лично убедиться в этом сами, пожалуйста, не сомневайтесь .Отели Атриум очень гордятся репутацией, которую компания создала за последние 21 год, и которой мы не смогли бы достичь без проведения улучшения условий, безопасности и полного удовлетворения наших гостей в глубоком почтении.
С уважением,
George Matsigkos
General Manager