АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неприятные сюрпризы!

Translate

Мы отдыхали с сыном и компанией друзей с 7 по 18 июля 2013 года! Надеялись на незабываемый отдых! Но.... В номере у наших друзей завелась мышь( как оказалось не только у них), которая " отдыхала" вместе с ними на протяжении всех 11 дней. Обращение к сотрудникам отеля не принесло никаких результатов! НО ... Далее...Мышь показалась нам самой малой не приятностью. В ночь с 15 на 16 июля произошло ограбление номера моих друзей, украдены 2 ipadа и компьютер! Через открытую балконную дверь воры проникли в номер, где мирно спали наши друзья (семья с ребенком), моя подруга проснулась от какого-то шороха (подумав об уже "полюбившейся" мыши), но увидев в темноте какой-то силуэт , Крадущийся на корточках вскрикнула, далее проснулись муж и ребенок, началась погоня мужа за вором ( которая не увенчалась успехом)! Поверьте - это не отрывок из детектива, это реальная история!!!!!! Далее были звонки на ресепшн, разговоры с Двумя ленивыми охранниками, приезд таких же ленивых полицейских, полное отсутствие каких либо действий со стороны руководства и сотрудников отеля и полицейских! В эту ночь было ограблено 5 Номеров. Друзьям даже не выплатили компенсацию и никаких извинений не было!!!!!Согласитесь, это нельзя назвать отдыхом в пятизвездочном (5) отеле, победителем Travel Choice и многих сайтов!!!!!! Хочу заметить что ограбления по нашим сведениям происходят не первый год!!!!! В отеле отсутствует охрана и камеры наблюдения!!!!! Будьте аккуратны и бдительны! Выбирайте другие отели для отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 20.07.2013 00:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хотелось бы услышать комментарии представителя отеля по этому случаю.
Сам еду в августе в этот отель.
Useful review
14:58 27.07.13
Уважаемая Юлия,

Как было сказанно и в предыдущем коментарии, мы глубоко сожалеем, что Вы и Ваша семья пережили такой стресс в результате хищения и искренне надеемся, что эти чувства быстро рассеются. Мы понимаем, что не вся информация, предоставленная на обзор веб-сайтов, может быть объективной для других читателей. В связи с высоким уровнем эмоций, замешанных в этом деле и ваши последующие субъективные отзывы, мы думаем, что ни один данный адекватный ответ может рассеять ваши разочарования, и мы не хотим усугублять их больше. Таким образом, нашей целью является ответ: Безопастность клиента – наш приоритет и обязанность. Мы предпринимаем все необходимые меры в соответствии с законом, чтобы обеспечить нашим гостям безопастность. Мы так же ожидаем что и клиенты будут заботиться о своей собственной безопасности убедившись что балконные двери заблокированы. Об этом говорится в справочнике отеля. Мы, конечно, понимаем, что это не поможет уменьшить волнение, которое Вы и Ваша семья испытали. Я искренне хочу извиниться за все происшедшее. Как было сказано выше, мы обеспокоены тем, что произошло с Вами, и все меры, в настоящее время пересматриваются для нынешних и будущих посетителей. Так как Вы не в гостнице, что бы лично убедиться в этом сами, пожалуйста, не сомневайтесь .Отели Атриум очень гордятся репутацией, которую компания создала за последние 21 год, и которой мы не смогли бы достичь без проведения улучшения условий, безопасности и полного удовлетворения наших гостей в глубоком почтении.

С уважением,
George Matsigkos
General Manager
Я очень надеюсь, что вы добавите в свой справочник наличие у ваших посетителей мышеловок и личных охранников!
Полностью поддерживаю Юлию,были в отеле в этот же период,это не вымышленная история,всё правда!
Useful review
Спасибо Юлия за отзыв и слава Богу, что мы не поехали в этот отель в июле (рассматривали его в качестве альтернативы).
Ой-ой-ой, только я было подумала, что нашла тот самый отель на своем любимом острове:( Очень жаль:(
Ого! "Впечетляет" комент отеля. Мягкий отписУн. А я уж было хотел туда с семьёй отправиться. Но теперь однозначное - нет! Радует, что отель коменты мониторит.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 021
  • Photos: 0
0 Благодарности