Questions and answers
All questions - 19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, туристы приезжают в ваш отель после 23:00 Смогут ли они в позднее время перекусить что - то в отеле или уже будет все закрыто к полуночи.
А также интересует вопрос: могут ли гости вашего отеля пользоваться территорией двух других отелей ( Atrium Palace и Atrium Platinum) , если они будут передвигаться по острову на машине.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Буду отдыхать в вашем прекрасном отеле с 29 июня. Вопросы:
1.Есть возможность продления номера? стоимость продления
2. От отеля можно заказать индивидуальный трансфер? если да - его стоимость
3. Можно заранее ознакомится с меню и ценами ресторанов на русском языке и услугами spa
Добрый день, Марика! В прошлом году вы любезно помогли нам заказать такси из аэропорта до отеля Атриум Престиж. На сайте отеля так и не появилась эта услуга. Подскажите, как нам лучше это сделать? Мы прилетаем уже в эту субботу, 2-го июля.
Заранее благодарна Вам!
Маргарита

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, Марина! меня интересует стоимость ужина в вашем отеле и возможность при заказе двухразового питания ужин по необходимости менять на обед.
Заранее спасибо! с уважением, Татьяна, турагент
Добрый день,
Прошу дайте информацию по номеру SUPERIOR FAMILY SUITE SEA VIEW , в этом типе номера два балкона или террасы, судя по плану да, и эти номера есть и на первом и на втором этаже, вопрос в том сможем ли мы из спальни выходить на террасу или балкон, не мешая детям спать в гостиной, то есть не ходить мимо них. И есть ли шезлонги на террасе или балконе или только мебель.
Александр.
Здравствуйте , Ирина! Почитав вопросы и посмотрев сайт отеля, так и не поняла можно ли заказать у вас трансфер из аэропорта до отеля. Мы с мужем и дочкой будем у вас уже 11 июня. Очень хочется получить ответ , как можно скорее! Заранее спасибо!
Маргарита

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, уважаемые коллеги! Наши туристы PETRICHENKO IRINA, BABESHKO ILIA, BABESHKO ARTEM, KHODYACHIKH YANA, KHODYACHIKH EVELINA и KHODYACHIKH FELIKS по брони туроператора "Пегас-туристик" № 142903, 142882 будут отдыхать в Вашем отеле в период с 11 по 22 августа 2015 года. Возможно ли организовать для них трансфер от аэропорта в отель 11 августа и из отеля в аэропорт 22 августа 2015 года и на каких условиях. Заранее благодарны, ТК "Елена-Тур"

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста принимает ли отель Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* Родос, Лахания
туристов с животными.У нас собака ,карликовая такса .Вес около 5 кг.
Заранее благодарю за ответ.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день! В связи с тем, что мой муж перенес операцию на ногах, прошу Вас подскажите пожалуйста какая категория номеров расположена близко к пляжу? Есть ли лифты для спуска к пляжу с верхних точек отеля? Много ли лестниц на территории? Престиж бунгало с видом на море в какой части отеля расположены? С наилучшими пожеланиями Ольга.

Здравствуйте, Ирина!
Не дождавшись от Вас ответа, мы на писали на официальный сайт отеля Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* и забронировали индивидуальный трансфер из аэропорта. Поэтому, пожалуйста, ликвидируйте бронь автомашины из аэропорта в отель, заказанную нами 17 августа 2014г.
С уважением, Игорь и Анна!

Добрый день, Ирина!
Спасибо за ответ!
По поводу брони - нам хотелось узнать оплачена она или нет.
А вот копию свидетельства о браке мы, в данный момент, не можем выслать по причине того, что свадьба у нас состоится только 30 августа.
Возьмем с собой оригинал.
Трансфером в отель мы обязательно воспользуемся, только расскажите, пожалуйста, как все это будет происходить . Какая у водителя будет табличка и т.д.
С уважением, Игорь.
Добрый день Ирина!
Забронировала номер в Вашем отеле на 26 августа (PETROVA+1)
Подскажите пожалуйста можно с отеля заказать такси в аэропорт и сколько это будет стоить?
Спасибо:))
Ирина, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в Atrium Prestige аренда автомобилей? Отель расположен особняком и хотелось бы по приезду арендовать машину или забронировать через интернет.
Подскажите пожалуйста можно ли получить описание концепции "все включено" в данном отеле?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли бронь на Mrs KHASANOVA OLGA и Mr KHASANOV MARAT в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5* 30.06.2013 - 11.07.2013 (11) DELUXE ROOM Sea View FB. Турпоператор – «БИБЛИО – ГЛОБУС». Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, мы едем с 07.06.2012 по 13.07.2012г., у жены день рождения 06.07.2012г., а 14.07.2012 у на с годовщина 5 лет, есть ли у вас какие-нибудь акции?
Есть ли в отеле питание все включено, если есть, то какая доплата? Заранее спасибо.
С уважением Пестерев И.А.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, туристы приезжают в ваш отель после 23:00 Смогут ...

Добрый день! Буду отдыхать в вашем прекрасном отеле с 29 июня. Вопросы:
1.Есть возмо ...

Добрый день, Марика! В прошлом году вы любезно помогли нам заказать такси из аэропорт ...

Добрый день, Марина! меня интересует стоимость ужина в вашем отеле и возможност ...

Добрый день,
Прошу дайте информацию по номеру SUPERIOR FAMILY SUITE SEA VIEW , в ...

Здравствуйте , Ирина! Почитав вопросы и посмотрев сайт отеля, так и не поняла можно л ...

Здравствуйте! Туристов интересует, возможна ли замена ужина на обед при HB?

Добрый день, уважаемые коллеги! Наши туристы PETRICHENKO IRINA, BABESHKO ILIA, BABESH ...

Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста принимает ли отель Atrium Prestige Thalasso Spa R ...

Добрый день! В связи с тем, что мой муж перенес операцию на ногах, прошу Вас подскажи ...

Здравствуйте, Ирина!
Не дождавшись от Вас ответа, мы на писали на официальный сайт от ...

Добрый день, Ирина!
Спасибо за ответ!
По поводу брони - нам хотелось узнать оплачена ...

Добрый день Ирина!
Забронировала номер в Вашем отеле на 26 августа (PETROVA+1)
Подска ...

Ирина, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в Atrium Prestige аренда автомоби ...

Подскажите пожалуйста можно ли получить описание концепции "все включено" в ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли бронь на Mrs KHASANOVA OLGA и Mr KHASANOV M ...

Добрый день, мы едем с 07.06.2012 по 13.07.2012г., у жены день рождения 06.07.2012г., ...

Есть ли в отеле питание все включено, если есть, то какая доплата? Заранее спасибо.
С ...

Наши туристы прилетают рано утром 17 июня - семья БОГАЧЕВ+2 через TEZ TOUR. Какие шан ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Уважаемая Маргарита!
Спасибо за Ваши вопросы. Нам важно, чтобы туристы были спокойны, направляясь в наши отели.
1) Для наиболее точного ответа на вопрос о возможности поесть туристам после 23 часов, нужно понять, какой тип питания им заказан.
Основной ресторан отеля в указанное время уже будет закрыт. Но на территории отеля в это время будет работать азиатский ресторан a la carte Asia и гурмэ ресторан Thalassa.
Кроме того, в основном здании можно получить легкие закуски в главном баре Kalithea.
2) Что касается посещения 2 отелей сети Atrium Luxury Collection , то менеджмент сети делает все возможное, чтобы туристам было удобно подобное посещение. В этом году заработала система Dine around, благодаря которой можно получить заказанный обед или ужин в любом из 3- отелей сети.
Надеемся, что туристы получат замечательный новый опыт, путешествуя по острову.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы, Маргарита.