АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Abstained
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соглашусь с Еленой-994. Первый раз отдыхали в Турции...

Translate

Соглашусь с Еленой-994. Первый раз отдыхали в Турции, начитавшись отзывов решили остановиться именно в Алае. Увы и ах... На 5* ну никак не тянет. Да, номера обычные стандартные, как и должно быть, НО... в ванной обшарпанные краны, в комнате старенький телевизор ВЕКО. СПА оставляет глубокое ощущение разочарования (я брала комплексную СПА процедуру с общим массажем, муж брал комплекс с лечебным массажем, т.к. потянул спину). На второй день пребывания в отеле мы решили арендовать сейф и уведомили об этом администратора на ресепшен. Заявку у нас приняли, в течение 5 минут обещали активировать сейф. В связи с чем попросили нас оставаться в номере. Но ни через 5 минут, ни через 10, ни даже через полчаса никто к нам не пришел. В общем плюнули мы на это дело и пошли на пляж. Не буду описывать подробно скажу только что в течение этого дня я 5 раз обращалась на ресепшен с просьбой активировать сейф, и все 5 раз мне говорили то 5 минут подождать, до 10 минут. В конце дня, когда нервы мои уже не выдержали, я позвонила из номера по телефону и начала явно высказывать свое недовольство их "великолепным" сервисом, через 2 минуты портье уже стучал в номер. Вызывает недоумение, почему только после моего разгневанного звонка наконец-то сработал сервис? Или так должно быть? Номер убирали ежедневно, независимо от чаевых. Но в день накануне отъезда уходя на завтрак я оставила на кровати чаевые для горничной, вернувшись после завтрака я обнаружила, что чаевых нет, но номер не убран... Это тоже часть 5* сервиса? И снова я отправилась на ресепшен с просьбой убрать номер. И снова ничего не было сделано. И опять по второму кругу: ресепшен, скандал, только после этого явилась горничная и занесла чистые полотенца, больше НИЧЕГО не было сделано. В итоге настроение в последний вечер в Алае и вообще в Турции было испорчено окончательно.

Главный бассейн грязный, в нем плавают волосы и салфетки и никто это не убирает.

Пляж чистый и хороший, шезлонгов хватает на всех, недостатка в месте мы не ощущали.

Детская анимация потрясающая!

Питание в целом отличное, но за 9дней нашего пребывания в отеле, на завтрак была одна и та же каша (рисовая). 3 дня мой 3-летний ребенок честно ее ел, но на 4 день устроил забастовку. Меню блюд на завтрак за 9 дней никоим образом не менялось. Разнообразие было только на ужин. В период нашего пребывания в отеле 50% - это турки, 30% - немцы и 20% - русские. К русским отношение снисходительное. Это чувствовалось. Немцев же вылизывали по полной. Хочу отдельно отметить фотографа Ахмета за отличную фотосессию, официантку Тубу (за ее искреннее доброе отношение к детям) и конечно же детских аниматоров за их всегда отличное настроение! Итог поездки в целом приятный, море и солнце сделали свое дело, но за такие деньги и за 5* все должно быть по-другому, как минимум на уровень выше...

В этот отель больше точно не вернусь.

Added: 17.07.2013 01:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Неужели кроме рисовой каши(да,действительно не менялась) ребёнку не смогли подобрать что либо другое?Блинчики,омлет.яйца 5 видов,сыры,йогурты,компоты,фрукты и т.д.,в отеле был 2 раза в 12 г и в 13г не видел плавающих салфеток,бассейны очень чистые,а по сервису-5 дней активировать сейф,это что то,может на рессепш. вас просто не понимали,любые наши замечания по номеру(мини бар,уборка,полотенца) звонок и все исправляли моментом.1-раз в Турции,я уверен,что если Вы еще раз прилетите в эту страну в другой отель,то еще не раз будете вспоминать Аллае добрым словом!!!Обидно,что Натали-тур отправляет своих туристов только с Москвы(в основном) в этот отель,отзывы москвичей надо читать понимая,что пишут МОСКВИЧИ......
Useful review
Если Вы не видели салфеток в бассейне, то это не значит, что я лгу. Мне незачем выдумывать минусы и наговаривать на отель. А насчет того, что пишут в основном москвичи о недостатках, так может быть москвичи более требовательны к сервису за свои деньги, нежели остальные жители России? Я считаю, что надо соответствовать 5* коли уж имеете их на вывеске.
Я Вам не писал ничего про ложь,а москвичи,как Вам помягче сказать,понтов у них выше крыши,и по армии и по работе встречал и всякий раз убеждался
Салфетки, волосы и грязь действительно присутствуют. И не только в главном бассейне. На третий день пребывания в отеле и естественно вдоволь накупавшись в бассейне моя дочка 10 лет подхватила кишечную инфекцию, которую лечили все оставшуюся неделю. Как потом выяснилось эту инфекцию подхватывали многие отдыхающие в отеле. Нам сказали что это именно из-за купания в бассейне. Еды в ресторане вроде бы много, но все или на пережаренном масле или какое-то несвежее. Вообщем наше "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" на завтрак обед и ужин составляло чай с лимоном и булочкой.
VinElena--хотелось очень Вас обозвать неприлично,но не буду,Вы просто лгунья!!!!!!!
Сергей вы как-то странно реагируете на правдивые отзывы. Мне смысла нет врать. И свои обзывания оставьте при себе.
Useful review
Небольшая рекомендация:..." Немцев же вылизывали по полной"... Немцы честно и безжалостно строчат жалобы на малейшее отступление от заявленного сервиса. Русские (зачем-то) дают деньги официантам, для хорошего обслуживания, оставляют чаевые горничным и максимум, ругаются на ресепшн. За что давать деньги, если это их работа и они и так ОБЯЗАНЫ хорошо обслуживать? Совет следующий: как только вы видите, что что-то идет не так, не надо включать, так называемый, русский пох....зм!!! Сразу же пишите жалобу руководству отеля и туроператору на КОНКРЕТНОГО человека, который что-то не выполняет. Уверяю вас, это работает в разы лучше, чем дача взятки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 285
  • Photos: 0
0 Благодарностей