АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1584 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2013
10.06.13 - 23.06.13
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Турции пятый раз. В сети Cristal второй раз.Отдыхала...

Translate

В Турции пятый раз. В сети Crystal второй раз.

Отдыхала с дочкой 8-ми лет.

Плюсы:

1. Питание

Всего и всегда хватало!!! В очереди стояла только утром за омлетом (ну, у меня завтрак - не завтрак без омлета)))

Грязи не видела. Посуда чистая. Супы вкусные!) Да, вообще все вкусное настолько, что не хотелось перекусывать фастфудом и есть сладости, а это приятно для девушки)

2. Территория:

большая, ухоженная, с огромным количеством экзотических деревьев и кустарников

3. Батуты в море

Огромное преимущество отеля!!! Впервые не приходилось заставлять ребенка купаться в море)

4. Детский буфет при мини-клубе

Большой выбор блюд. Приучает к самостоятельности.

5. Хорошее состояние бассейнов

6. ВСЕГДА огромное количество свободных лежаков как на пляже, так и у бассейнов.

7. Длинная береговая линия

Минусы:

1. Анимация

Кто-то тут очень точно сказал "Аниматоры есть, а анимации нет"

Аниматоров действительно очень много. Но чем они занимаются, не очень понятно. В день "Белой вечеринки" создалось впечатление, что они весь день только и делали, что таскали белые диваны и устанавливали аппаратуру. Оказалось ради того, чтобы народ потанцевал у бассейна. Причем анонса толкового не было, чтобы туристы хоть постарались прийти в белой одежде.

С анонсированием у них вообще беда. Я на 13-й день отдыха узнала, что есть танец живота и где это проходит. Узнала бы раньше, походила бы.

Все мужчины-аниматоры - турки с очень слабым русским языком, что тоже минус.

Девушки русские или украинки, но настолько аморфные! Нельзя такую анимацию держать. Я раньше в других отелях ни разу не видела, чтобы у бассейна днем танцевало 2,5 туриста!!! Всегда целая толпа собирается, потому что анимация работает!!!

Но больше всего раздражало, как они настаивали на заполнении анкет (3 раза мне анкеты пытались втюхать) и даже написании отзывов на одном из сайтов (1 раз уговаривали пройти в интернет-кафе отеля написать отзыв под чутким руководством, я отказалась. Когда приехала домой, зашла на этот сайт ради любопытства и ужаснулась: только отличные оценки анимации. Стыдно так обрабатывать отдыхающих). Видимо руководство отеля персонал сильно дергает за рейтинг, вот они и пытаются выкрутиться. Милые! Нужно работать так, чтобы у туристов самих возникало желание петь вам хвалебные речи.

2. Номера

Уже многое сказано. Маленькие и совсем неуютные. У меня в прошлом году в 4-ке номер был лучше по планировке.

3. Стоимость тура

В этом году тур вышел дороже, чем за предыдущие 4 поездки. С учетом описанных выше минусов цена не оправдала себя. Я ожидала большего.

4. Запись в рестораны а-ля карт и их выбор:

ежедневно с 9 утра. Заняв очередь в 8.40, с трудом записалась в рыбный ресторан.

И мне непонятно, почему дают возможность записаться только в один ресторан за все время пребывания???

В отелях с более низким рейтингом и то предоставляют возможность посетить несколько ресторанов, особенно, если отдых от 2-х недель и если турист уже посещал отели сети.

Added: 12.07.2013 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день. Спасибо за отзыв. Едем в этот отель 08.08. семьей с 2 детьми. Подскажите как у вас проходило заселение?Какой номер был?Какие лучше просить?И есть ли русскоговорящий представитель на рецепшене?
У нас было позднее заселение (т.е. фактически день отдыха мы потеряли) Приехали в отель в 19.00 и были одни на заселение) Через 5 минут заполнения бумажек, дали ключ в обычное бунгало, номер 2126. Я, начитавшись отзывов, попросила номер на 6. На что получила не очень вежливый ответ, что отель заполнен. Настаивать не стала, деньги не даю принципиально) По расположению на территории отеля относительно ресторана, ресепшн, бассейна, моря меня наше бунгало устраивало. Однако сам номер ужас ужасный! Я не стала менять, т.к. подумала, что в этих бунгало они все такие. Оказалось, что есть посимпатичнее. По крайней мере с большим окном.
Мария, вашу семью скорее всего поселят в family-room.
На ресепшн была какая-то русскоговорящая девушка, но я все вопросы решала через гида от ТезТура по имени Вакиф.
Мы стандарт оплачивали, так что скорее всего в него и поселят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Юлия Князева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2010
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Reviews: 21
  • Comments: 62
  • Readership: 5 903
  • Photos: 87
0 Благодарности