за последние 30 дней
В июне сего года мне и моей семье «посчастливилось отдохнуть...
В июне сего года мне и моей семье «посчастливилось отдохнуть в данном отеле». На картинках было все так красиво, но на самом деле выглядит не так радужно. Мы приехали в отель на 3 часа раньше запланированного. Лобби данного отеля представляет собой помещение примерно 25*25 м2, обставлено обшарпанной мебелью. Под диванами и креслами валяются огрызки фруктов недоеденных туристами и пустые банки. Персонал отеля на данный пустяк, не обращает не какого внимания. В помещении душно кондиционер не работает, только после настоятельной просьбы моей жены, полуживой турок включил его. В заявке по отелю сказано, что в лобби имеется Wi-Fi, да он есть, но скорость его хуже, чем на мобильном в пик подключений. Платной услуги нет в отели. На стене красуется сомнительного качества диплом датированный 2011годом что данный отель имеет статус 5 звезд. Пока мы ждали свой номер к стойки рецепшен подходили вновь прибывшие гости, которых расселяли в номера до 6000 и устраивали скандалы на предмет что номера очень тесные. (внимание на всех сайтах про отель нет фотографий номеров до 6000, все фотографии сделаны только в номерах которые начинаются с 6000,6001 и т.п.). Я посмотрел что это за номер. При входе в номер маленький предбанник, после чего сразу кровати и дверь на балкон «дульеты» (балкон так называется, потому что на него может выйти только 1 человек и находится в стоячем положении. На нем нельзя комфортно расположиться двум взрослым людям и вечернее время, после жаркого дня, посидеть выпить пару бокалов вина.) Зная данный подвох, я сразу через туроператора заказал номер с цифрами от 6000. Данные корпуса стоят особняком от остальных скворечников и находятся по правую сторону от лобби.
С заселением тянули, говоря, что номер еще убирается, намекая на бакшиш. Я подошел к стойке и спросил номер моего резерва. После чего сходил и посмотрел, в каком состоянии находится мой номер. Номер был убран, после чего я вернулся обратно на рецепшен, с просьбой ускорить заселение в мой номер. Турок с недовольной мордой лица сделал мне одолжение и посмотрел в компьютер, после чего дал указание носильщику взять вещи и отнести в номер.
Про еду.
Еда в отеле средняя как в 2-3звездах, из мяса были куры и индюк и в большом количестве над ними летали мухи. рыбы почти не было за исключением жареной местной селедки. Везде грязно, на полу постоянно, что то разлито, приборы грязные, столы после посетителей не убирают должным образом. Практически каждый день постояльцы отеля жалуются на боли в животе. На 5 день отдыха на пляже, встретил пару с которой мы летели в самолете. Муж не был загорелым, его кожа была зеленоватого цвета, на мой вопрос что случилось, он ответил - отравился в столовой за обедом и пролежал в номере два дня, откачала жена так как она медик. (рестораном его назвать язык не поворачивается)
Уборка в номерах.
Постель за 10 дней сменили всего 2 раза, а не как положено раз в три дня. Внимание на полотенца, которые меняют каждый день. В один из дней я увидел нечто коричневое на новом полотенце, как будто его перепутали с туалетной бумагой. По моему требованию его сразу заменили, но не извинились. Кроме нас в номере жили муравьи, вывел сам.
Персонал отеля.
Персонал отеля, мягко говоря, не соответствует классности отеля, который заявлен во всех буклетах, предлагаемых в турагентствах, поверте мне на слово я знаю, о чем говорю. Руководству отеля наплевать, что творится у него на территории. Их беспокоит только одно, чтобы из ресторана отдыхающие не выносили еду. Наблюдал картину, идет молодая женщина с маленьким ребенком из ресторана, в руке на салфетке лежали три-четыре пирожных. Их останавливает турок на входе в ресторан и требует зайти обратно.
Я не выдержал и подошел поинтересоваться что за проблема. Он стал орать что запрещено выносить еду из ресторана. Пришлось взять и девушки сладкое и вынести самому, из- за моих размеров этот обсос, побоялся созываться и отвернулся. У меня сложилось впечатление, что у турок в данном отеле проблемы с деньгами, что они так экономят свои продукты. Так что если вы отдыхали в настоящем 5 звездочном отеле, путь суда Вам закрыт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Обычно мужики не заморачиваются на минусах чисто женских: грязные полы, посуда и полотенца, мухи на курях (ложь), больные животом (ложь), муравьи и т.п. Нормальные МУЖИКИ обычно оценивают отель по количеству мяса, качеству ресторанов А-ля карт, алкоголя и развлечений, и были ли довольны отдыхом их дети. Может быть, в ваш отзыв вставила свои пять копеек ваша недовольная жена?
А вообще-то в Турции линейка 5-ти звёздочных отелей подразделяется на три уровня: Премиум, Стандарт и Эконом класса с присвоением звёзд за наличие либо отсутствие благ цивилизации. Ваше сравнение Кристал Флоры с 2-3-х звездочными говорит о том, что вы не знаете уровень предоставления сервиса в них в принципе. Поэтому ваш отзыв получил столько критики, т.к. люди, отдыхавшие в одно время с вами почему-то не ощутили всех мытарств, “обрушившихся” на вашу бедную голову. Столько негатива, что удивляюсь, как вы вообще умудрились так испортить себе же свой же отдых!
В то же время, ваш отзыв очень похож на заказ от конкурентов, либо на отзыв обыкновенного дилетанта с бОООльшими замашками московского снобизма))))). Если с вас взяли деньги по цене Риксоса, то это ваша ошибка - не провели маркетинг, что вроде на москвича крайне не похоже…. Короче, много лжи у вас.