АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2179 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В июне сего года мне и моей семье «посчастливилось отдохнуть...

Translate

В июне сего года мне и моей семье «посчастливилось отдохнуть в данном отеле». На картинках было все так красиво, но на самом деле выглядит не так радужно. Мы приехали в отель на 3 часа раньше запланированного. Лобби данного отеля представляет собой помещение примерно 25*25 м2, обставлено обшарпанной мебелью. Под диванами и креслами валяются огрызки фруктов недоеденных туристами и пустые банки. Персонал отеля на данный пустяк, не обращает не какого внимания. В помещении душно кондиционер не работает, только после настоятельной просьбы моей жены, полуживой турок включил его. В заявке по отелю сказано, что в лобби имеется Wi-Fi, да он есть, но скорость его хуже, чем на мобильном в пик подключений. Платной услуги нет в отели. На стене красуется сомнительного качества диплом датированный 2011годом что данный отель имеет статус 5 звезд. Пока мы ждали свой номер к стойки рецепшен подходили вновь прибывшие гости, которых расселяли в номера до 6000 и устраивали скандалы на предмет что номера очень тесные. (внимание на всех сайтах про отель нет фотографий номеров до 6000, все фотографии сделаны только в номерах которые начинаются с 6000,6001 и т.п.). Я посмотрел что это за номер. При входе в номер маленький предбанник, после чего сразу кровати и дверь на балкон «дульеты» (балкон так называется, потому что на него может выйти только 1 человек и находится в стоячем положении. На нем нельзя комфортно расположиться двум взрослым людям и вечернее время, после жаркого дня, посидеть выпить пару бокалов вина.) Зная данный подвох, я сразу через туроператора заказал номер с цифрами от 6000. Данные корпуса стоят особняком от остальных скворечников и находятся по правую сторону от лобби.

С заселением тянули, говоря, что номер еще убирается, намекая на бакшиш. Я подошел к стойке и спросил номер моего резерва. После чего сходил и посмотрел, в каком состоянии находится мой номер. Номер был убран, после чего я вернулся обратно на рецепшен, с просьбой ускорить заселение в мой номер. Турок с недовольной мордой лица сделал мне одолжение и посмотрел в компьютер, после чего дал указание носильщику взять вещи и отнести в номер.

Про еду.

Еда в отеле средняя как в 2-3звездах, из мяса были куры и индюк и в большом количестве над ними летали мухи. рыбы почти не было за исключением жареной местной селедки. Везде грязно, на полу постоянно, что то разлито, приборы грязные, столы после посетителей не убирают должным образом. Практически каждый день постояльцы отеля жалуются на боли в животе. На 5 день отдыха на пляже, встретил пару с которой мы летели в самолете. Муж не был загорелым, его кожа была зеленоватого цвета, на мой вопрос что случилось, он ответил - отравился в столовой за обедом и пролежал в номере два дня, откачала жена так как она медик. (рестораном его назвать язык не поворачивается)

Уборка в номерах.

Постель за 10 дней сменили всего 2 раза, а не как положено раз в три дня. Внимание на полотенца, которые меняют каждый день. В один из дней я увидел нечто коричневое на новом полотенце, как будто его перепутали с туалетной бумагой. По моему требованию его сразу заменили, но не извинились. Кроме нас в номере жили муравьи, вывел сам.

Персонал отеля.

Персонал отеля, мягко говоря, не соответствует классности отеля, который заявлен во всех буклетах, предлагаемых в турагентствах, поверте мне на слово я знаю, о чем говорю. Руководству отеля наплевать, что творится у него на территории. Их беспокоит только одно, чтобы из ресторана отдыхающие не выносили еду. Наблюдал картину, идет молодая женщина с маленьким ребенком из ресторана, в руке на салфетке лежали три-четыре пирожных. Их останавливает турок на входе в ресторан и требует зайти обратно.

Я не выдержал и подошел поинтересоваться что за проблема. Он стал орать что запрещено выносить еду из ресторана. Пришлось взять и девушки сладкое и вынести самому, из- за моих размеров этот обсос, побоялся созываться и отвернулся. У меня сложилось впечатление, что у турок в данном отеле проблемы с деньгами, что они так экономят свои продукты. Так что если вы отдыхали в настоящем 5 звездочном отеле, путь суда Вам закрыт.

Added: 09.07.2013 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полная глупость.
По-видимому, мы с этим человеком были в разных отелях. Бред.
Алексей не порите ерунду,недалеко от нас был отель Амара и Риксос Сангейт,сделате милость в следующий раз езжайте туда,а Кристал оставьте нормальным позитивным людям. П.С.Алексей просто не бывал действительно в плохих 5,типа Узкаймак Марина или Натурленд
Модератор пропустил этот странный отзыв. Да еще два раза. Автоматом прошло?!
Глупость полнейшая.
Алексей, подскажите пожалуйста, в каком номере вы жили и на каком этаже? И понравился ли вам ваш номер?
для Ирины номер нормальный просторный только санузел маловат но он мал во всех номерах данного отеля, но есть еще один нюанс о котором я забыл в 6000 есть маленькие балкон надо смотреть самое главное чтобы в турагентстве сделали бронь на данный номе после 6000 а по поводу балкона решите на месте цена вопроса примерно 30S балкон выходит на горы и на сосны. единственный плюс большая территория отеля вся в сосназ
Читаю как будто про другой отель. Уважаемый, велком тогда в тот же Мардан палас.
Алексей если вы думали что за такую низкую цену отеля вам будут вылизывать зад то вы ошиблись.Это вам не Марти Мура,Акка Антедон или эфория отель!!!! ПРИ ВЫБОРЕ этого ОТЕЛЯ ВАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СООБЩИТЬ о линейке отелей кристал : кристал де люкс,кристал фемили резорт анд спа и многие другие, Они дороже,НО ЗАДЫ ТАМ ЛИЖУТ!!!!!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОТ СВОЙ ОТЗЫВ АШ НА 3 САЙТАХ ВЫЛОЖИЛИ!!!!! Людям настроение портите!!!!!!
Максим деньги сна взяли по цене риксоса а отзыв оставил для того чтобы другие люди понимали что не так все сладко как пишут некоторые туристы а имели реальное представление, если кто надо читает этот отзыв то уберут из своего названия пункт 5 звезд и не будут обманывать клиентов и портить им отдых.
Уважаемый Алексей, к сожалению, мы не знаем вашу историю посещений других отелей кроме Кристал Флоры и поэтому нам сложно оценить вашу планку критерия удовлетворённости.
Обычно мужики не заморачиваются на минусах чисто женских: грязные полы, посуда и полотенца, мухи на курях (ложь), больные животом (ложь), муравьи и т.п. Нормальные МУЖИКИ обычно оценивают отель по количеству мяса, качеству ресторанов А-ля карт, алкоголя и развлечений, и были ли довольны отдыхом их дети. Может быть, в ваш отзыв вставила свои пять копеек ваша недовольная жена?
А вообще-то в Турции линейка 5-ти звёздочных отелей подразделяется на три уровня: Премиум, Стандарт и Эконом класса с присвоением звёзд за наличие либо отсутствие благ цивилизации. Ваше сравнение Кристал Флоры с 2-3-х звездочными говорит о том, что вы не знаете уровень предоставления сервиса в них в принципе. Поэтому ваш отзыв получил столько критики, т.к. люди, отдыхавшие в одно время с вами почему-то не ощутили всех мытарств, “обрушившихся” на вашу бедную голову. Столько негатива, что удивляюсь, как вы вообще умудрились так испортить себе же свой же отдых!
В то же время, ваш отзыв очень похож на заказ от конкурентов, либо на отзыв обыкновенного дилетанта с бОООльшими замашками московского снобизма))))). Если с вас взяли деньги по цене Риксоса, то это ваша ошибка - не провели маркетинг, что вроде на москвича крайне не похоже…. Короче, много лжи у вас.
хочу вам ответить NeposedaЯ просто, ваши соплеменники выкупили отель Риксос билдиби в 2010 году, проработав после этого 2 года отель просто закрыли. данный отель был очень популярен. а по поводу вашего отзыва просто, сотрудник турфирмы не имеет права оставлять отзыв.
Как то странно читать ваш ответ Алексей. Причём тут “мамина помада и папины трусы”, а? Зачем уходить от темы про Кристалл Флору и переводить стрелки на Риксос Бельдиби? Получается, я вам про Фому (то бишь про Кристалл Флору), а вы мне про Ерёму (то бишь про Риксос Бельдиби, да ещё с каким-то странным подтекстом...). Во первых, этот отель сейчас называется Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* и он благополучно работает. Это раньше он был Риксосом. Во вторых, кто вам сказал, что при смене хозяина и названия отеля там должны сохраняться уровень сервиса и менеджмент Риксоса? Не будьте наивными и сами подумайте, причём тут мои соплеменники, если вам московские турфирмы “вешают лапшу на уши” об обязательной преемственности сервиса в этом отеле? Кто вам это обещал или это ваши умозаключения? Если цена не устраивает, то голова-то на что? Что его закрыли - опять ваша ложь. Это у вас постоянно?
Neposeda2012 прошу поаккуратнее с выражениями про ложь если вы правы скинет ссылку на предложения с Turkiz Beldibi на данный год а если нет то молчите и просьба больше не беспокоить. а по поводу смены хозяев то если вы были в бильдиби в 2013г. то там весит одиноко флаг Казахстана.
Алексей, вы можете игнорировать мои комменты и не заходить на этот сайт, т.к. вы в свободном эфире. Но! Вы сами затронули тему про Кристал Флору. Ну а теперь и флаг Казахстана задет????? И что из того что он висит в Turkiz Beldibi коли хозяева там сменились????? И пусть себе висит. Это же так естественно. Про Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* далеко ходить не надо за инфой. Она есть на этом же сайте www.tophotels.ru. Отделите пожалуйста "мух от котлет" - не надо переводить стрелки на Turkiz Beldibi - это совсем другая тема. Давайте вернёмся к обсуждению Кристал Флоры, а если нет, то молчите.
Алексей,почему бы Вам не попробовать отдохнуть в AMARA DOLCE VITA LUXURY? Думаю,что с такими запросами Вам там самое место. Или хочет око да зуб неймет? Хотя,уверена Вы там тоже муравьев найдете. Такие как Вы не отдыхать ездят,а проблемы искать.
Глупость невероятная! Отель отличный, как говорится, кто с каким настроением едет! ни каких насекомых не было, сходите в соседний отель от кристалл флоры ( выйти из отеля и направо ) посмотрите где насекомые есть. Что касается маленьких номеров, зачем ехать на море и сидеть в номере ( за исключением отдыхающих с детьми, тут все понятно)? персонал очень приветливый, особенно могу отметить парня Ибрагима на ресепшене ( очень добродушный молодой человек, который на все просьбы реагировал мгновенно, хоть и не всегда с первого раза понимал русский язык) и Мадину, она что вроде управляющей, очень приветливая и человечная женщина. Нас огорчило в отеле только отношение нашей же туристической компании "Тез Тур", а так в отелю ни каких вопросов нет. То, что описано в этом отзыве, даже не читайте, и не забивайте голову, отель отличный, и персонал и еда!
Про маленькие номера, они не просто маленькие они ужасные, там ремонта видимо не было давно, все старое, и они действительно очень маленькие просто не развернутся.
Совершенно с Вами не согласна! Номера действительно маленькие, но их размер совершенно ,лично нам, отдых не испортил. В номер возвращались лишь после ужина и опять шли гулять. Разнообразие и количество еды колоссальное,ели в неограниченном количестве и ни разу не стало плохо, и фрукты выносили из ресторана постоянно, нам никто слова ни сказал. В целом об отеле остались только хорошие впечатления!!!!
Useful review
Я была в этом отеле с 16.06.2013 по 29.06.2013 и тоже осталась недовольна едой. Ее очень много, а есть нечего. А когда я увидела и причем не один раз как гриль (рыба, индейка) поливают отработанным маслом, то была в шоке. Все пишут про фрукты. Какие фрукты? Они все зеленые, жесткие и невкусные, как их вообще можно есть? А про черешню отдельная история. Ее выдавать только по пятницам, когда была турецкая ночь, и именно выдавали. А в остальные дни люди с пирожных собирали черешню, кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!! Арбузы и дыни в этот период тоже были зеленые. А про пиветливость турок можно забыть когда рядом их соотечественники. Номера действительно очень маленькие. Я когда заглянула в соседний номер когда его убирали, то была в таком изумлении, когда открывается дверь и сразу же стоит кровать и подумала как нам повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 843
  • Photos: 0
0 Благодарностей