АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 10.07.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте! Вчера вернулись из этого отеля...

Translate

Всем здравствуйте! Вчера вернулись из этого отеля, впечатлений море. Начну с положительных.

Шикарное Средиземное море, мы его просто обожаем, поэтому никакая грязь на пляже и нехватка лежаков как бы не портили впечатление, все равно мы каждый день радовались морю. Плюс видны были горы, что тоже очень радовало. Удивило то, что на пляже, ну прямо как в Сочи в Советские времена, все время ходят какие-то приставучие люди и не дают покоя - постоянно хотят вас записать на поездку в Кемер за кожей и золотом, навязчивые фотографы то и дело насаются со своими фотоаппаратами и задают все время один и тот же вопрос - а почему вы не делаете фотосессию? А иногда даже носят с собой попугая чтобы сфоткать вас с ним, причем хозяину попугая все равно, хотите вы этого или нет, он будет настоятельно пытаться сажать вам его на плечо пока вы не выйдете из себя и что-нибудь ему не рявкните. Ну он тоже за словом в карман не полезет и тоже что-нибудь рявкнет.

Кстати, поездки в Кемер - развод, все дороже чем в России в разы, но тут вам еще потрепят нервы своей навязчивостью и озлобленностью, как будто вы кому-то что-то должны.

Фото тоже не дешево - 5$, причем не негатив, а распечатанная фотография.

На территории все в разы дороже, чем за ней. Например, тапочки для плавания - 25$, а за территорией - 8$. На месте оказалось, что они нужны, тк заход в море каменистый.

Вечером около анимации продается вата, кукуруза и попкорн - по 3$, за территорией - 1$. Этого "добра" ввроде никому ине надо, отель же "все включено", но в этом отеле "все включено" строго по часам, в 21.00 заканчивается ужин, а еда там заканчивалась еще раньше, поэтому целесообразно было приходить к началу ужина (в 18.30) чтобы захватить столик и более менее без очереди взять единственное мясо - шаурму. Ребенку еще в начале ужина можно было взять куриные нагетсы - такие полуфабрикатные котлеты в панировке, разрезанные на 3-4 части, наверно для того, чтобы взяв 2-й кусочек, становилось стыдно перед толпой стоявших за тобой. Хотя на деле - 1 котлетка = 3-4 кусочка. Гадость редкостная, дома мы такое не едим. Но в условиях Majesty шло на ура, тк больше есть ребенку нечего, шаурма часто была с кровью, он один раз увидел и как отрезало, а эти полуфабрикаты ел. Они лежали в так называемом "детском меню" с 18.30 до 19.30, но по факту, в 18.45 они заканчивались и больше их никто не видел. Кто успел, тот и съел!

При этом персонал, наблюдая как дети подбегают к месту, где должны были лежать эти нагетсы, зачастую показывали на них пальцем и что-то между собой обговаривали, им так смешно было, когда дети с пустыми тарелками метались вокруг пустого подноса, а потом уходили. Ситуация менялась только если кто-то из боссов выходил в зал столовой, тогда официанты начинали делать вид что убирают и могли даже принести закончившееся блюдо, но не торопясь конечно.

В общем, возвращаясь к дорогой кукурузе скажу, что уйдя с ужина в 19.00, иногда даже толком не поев, тк булки изрядно надоели, шли на анимацию, там же тоже место нужно было занимать заранее, в 9 вечера уже как-то хотелось есть, булки-то быстро перерабатываются, но в это время на территории поесть уже негде и нечего, можно было только попить или выпить, без снеков и закусок, естественно. Поэтому кукуруза по 3 бакса шла на ура, голодные туристы ее покупали.

В общем, не хотела повторяться, о питании тут сказано много, но не удержалась. Питание действительно никакое, конечно представитель отеля опять начнет писать про 12 видов фруктов и 200 блюд, но цифры - это цифры, ими сыт не будешь.

Соответственно, сервис, несмотря на хваленые 350 человек персонала - никакой. Лучше б не позорились и никому не рассказывали, что такой бардак творится в отеле при таком большом штате обслуживающего персонала. Возникает резонный вопрос - а чем они все занимаются? Где они? Почему на территории мусор, понятно, что его набросали отдыхающие, но почему его не убирают? 40 град жара - не аргумент для 5* отеля.

Если у вас так много персонала, поставили бы в столовой не 1, а 3 готовшиков шаурмы и глазуньи, и очередей бы не было.

Научили бы их, видя мусор, убирать его, а не смотреть на него и возмущаться.

О размещении - тут все прошло более или менее нормально, не бесплатно конечно, за 20 $. Номер нормальный, но грязный, особенно ванна и баклкон, покрытие в каких то комках пыли и волос, холодильник не охлождает, ну все как у всех. Ставлю 4 из-за большой территории и чтобы не обвиняли в необъективности, тк за сервис и питание выше 2 поставить ну просто не могу - необъективно будет, то за размещение можно завысить оценку, тем более что номер действительно нормальный, просто очень грязный и не все исправно.

Кстати, если представитель отеля удостоит вниманием мой отзыв, хотелось бы узнать - как жители отеля в 522 номера (которые все заселены, исходя из того, что всех селят на 1-е этажи, тк остальные заняты) могут уместиться в столовой, на пляже и в баре где проходит анимация?

Ведь в номере по 2-4 человека, в среднем в отеле одновременно проживает 1,5 тысячи человек.

При этом - в столовой - около 80 столиков, столько же примерно в баре у анимации, и, как кто-то писал в одном из отзывов - на всех 322 лежака!!!

При этом, если возвращаться к теме питания на территории - лепешки для 1,5 тысяч человек готовит 1 (иногда 2) женщина, гамаков на всех - 3 штуки, бутерброды делает 1 человек, мороженое тоже.

И кто бы что не говорил о сервисе и супер питании - простая арифметика - женщина делает 4 лепешки примерно 5 минут, это 48 лепешек в час (если она не на что не отвлекается), следовательно, 192 лепешки за отведенные ей 4 часа. В среднем каждый берет по 2 шт, те за 4 часа она обслужит 96 человек. А остальные 1404 человека?

На мой взгляд, если уж заявили, что с 12 до 16 у вас лепешки, так посадите 5 человек их печь, не позортесь очередями, это не красит отель.

То же - везде, если уж что-то предлагаете - обеспечьте это для всех, или вообще не предлагайте, чтобы люди этого не ждали. Такая огромная территория позволяет все хорошо организовать, было бы желание.

Added: 11.07.2013 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Инна, восторг от Вашего отзыва! Согласен на все 100! Готов подписаться под каждым словом. Абсолютно точное описание отеля. Спасибо!
И заметьте, опять все про жратву ))) Люди! Вы зачем туда едите? )))
Нет ,мне интересно - вы зачем туда едите?Конечно и про жратву,она должна соответствовать цене( и все должно соответствовать цене). А то с таким отношением (типа нормально и так сойдет) будете в итоге иметь Турцию похожую на Крым и Одесский отдых.Так что,по-меньше таких как вы.....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inna2993
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 465