за последние 30 дней
Единство и борьба противоположностей
Всем привет.
Отдыхали в этом отеле с 21.06 по 30.06.
Если суммировать все ощущения от отдыха, то нужно ставить оценку - ПЛОХО.
Давайте по порядку. (Не буду останавливаться на перелете и работе ТА, этот отзыв только про отель.)
Первые впечатления от отеля любой гость получает при приезде и заселении. Нам ждало "представление" от работника рецепшн о подготовленном, только для нас, номере (расположенном на первом этаже с видом на соседний отеля) и о полной невозможности изыскать альтернативы, в связи, с полной загрузкой отеля. Но случилось чудо, стоило положить на стойку рецепшн 20 евро (судя по отзывам я переплатил), как случайно нашелся номер в основном здании на третьем этаже с видом на море... Чудеса встречаются, УРА!!!!
Сам номер никак не дотягивает до 5*, не очень чистый, плохо работающая сантехника, не охлаждающий холодильник...
Уборка не качественная, балкон не убирают совсем.
Территория отеля заслуживает только похвал, очень много зелени, большая территория, хороший пляж, НО территорию плохо убирают (присоединяюсь ко многим отзывам) часто валяется битое стекло, пластиковые стаканы, бумага.
Основной минус отеля - это организация питания.
Очень скудные завтраки. Для меня не важно сколько наименований блюд присутствует на столе согласно меню, по факту многие питаются булками... Уважаемые работники отеля, обратите пож-та внимание, ресторан открывается в 7.00, а оладья, выпечку в масле и яичницу начинают готовить не ранее 7.30 (к сожалению это факт проверенный 10-ю днями отдыха, ну любим мы ранний завтрак и каждый день сталкивались с этой проблемой) Доходило до того, что я подходил к повару и просил сделать для ребенка яичницу, к счастью, мне не разу не отказали. Объяснения работников, что начнут готовить, КАК ТОЛЬКО НАГРЕЕТСЯ (поверхность, масло и т.д.) для меня смешны, включайте раньше к 7.00 все должно быть в полной готовности.
Обед, очень беден и не интересен, судя по всему, отель оправдывает себя наличием большого количества точек питания, но это в основном фастфуд, а мы его не ели...
Ужин, единственный прием пищи позволяющий выбирать, но очереди есть и они не маленьким, порции накладывают не большие. Одно хорошо, поправиться точно не удастся)))
Ситуация с фруктами УЖАСНАЯ, это первый раз в Турции, когда в июне не давали черешни, были не зрелые арбузы и дыни. Действительно спелыми и вкусными были яблоки и апельсины.
Небольшая сноска о ресторанах алякарт.
Были в итальянском ресторане.
Это нечто со знаком минус, ребенок убежал со слезами в основной ресторан после подачи горячего (это есть не возможно). Спасало ситуацию только наличие чувство юмора и работа официанта (развлекал нас как мог)
Совет только один - НЕ ХОДИТЕ!!!
А теперь о ХОРОШЕМ.
Огромное спасибо персоналу и лично ИРИНЕ за организацию дня рождения ребенка.
Отель украсил номер, подарил фрукты, открытку и БУТЫЛКУ ВИНА.
Нужно было видеть выражение дочери (10лет), когда открыв дверь номера она получила от официанта поздравление + бутылку вина и 2 бокала))))
Отдельно хочется отметить ужин на пирсе (его мы заказывали за дополнительную стоимость)
Для нас это был праздник (воздушные шары, цветы, фейерверки, работа официанта) все на 5+
Очень порадовало качество блюд и их подача, а художественная подача фруктов (вырезанный из арбуза корабль наполненный разнообразными фруктами) вспоминается с теплом и сейчас.
Вот собственно и все, умыкну фразу из предыдущего отзыва ОТЕЛЬ С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, но с большими проблемами сейчас.
Больше не поеду и не порекомендую!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?