АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1172 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2013
30.06.13 - 09.07.13
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с того что судила я строго об отеле, так...

Translate

Начну с того что судила я строго об отеле, так как по образованию я менеджер гостиничного сервиса, и знаю как и что должно быть в гостинице.

Отдыхали мы семьей с 30 июня по 9 июля. Изначально когда бронировали номер, то в заявке просили что бы нам дали номер с отдельными кроватями , но по приезду нам как на зло дали бунгало с одной двухспальной и двух ярусной кроватью. Естественно мы сразу попросили сменить номер, нам сказали что это возможно сделать утром, так как приехали мы 12 ч ночи.

Номер этот был в принципе нормальным, правда светильники которые были у кровати -это всего лишь две лампочки, без плафонов , а ребенок ведь может задеть и разбить ее. Когда я взяла пульт от телевизора, то от него отвалилась крышка. Стены там картонные ,слышно что говорят соседи, а если из них еще есть дети которые плачут по ночам это кошмар вообще. Халата и тапочек нет и подавно в ванной. Хотя у соседей были тапочки , может потому что они турки. И это называется отель 5 звезд.

Наступило утро и нам предложили номер еще хуже. Там были 2 полуторки сдвинутые вместе и диван который не разбирался. В общем мы решили не париться и остаться в бунгало который нам дали изначально. Уборщицы действительно всегда приходили не во время, и убирать они должны один номер 30 минут, эти же убирали чуть ли не 2 ч. Никаких лебедей из полотенц не было, кому то кровать и цветами сыпали. Поэтому мы не видели смысла оставлять им чаевые. Это их работа — убирать, за это им платят зарплату.

Еда в гостинице ничего особенного из себя не представляет. Выбор не слишком большой. Гарнир как и везде (рис, макароны, пюре, картошка фри, печеный картофель).Но к гарниру мало чего есть. Зато там очень много овощей, для тех кто на диете им повезло. Очень много сладостей, всякий пироженных, тортов.

Алкоголя в коктейли там льют достаточно, и то коктейли из серии махито там только в лобби баре, а просто например виски с коллой в баре у бассейна.

Детей там очень любят и занимаются ими целый день, днем в мини клубе делают всякие поделки, половина из низ за деньги, а вечером мини диско для детей. Так что очень весело там детям.

Для взрослых там веселуха это акваэробика, волейбол, дартс ну и ночная дискотека. иногда в амфитеатре проводят интересные конкурсы или представления. Приезжали вот акрабаты из манголии и кении, показывали на что способны, было интересно.

Море чистое, но пока туда зайдешь и купаться не захочешь, очень много камней, просто булыжников, нормально зайти можно только в спец тапках.

И как тут уже писали, что люди действительно оставляют полотенца и у бассейна и на море, что не хватает лежаков. Но есть быдло которые приходят и просто скидывают полотенца и вещи. В гостинице большая часть русских, хохлы и казахи, турков мало.

Персонал там конечно дружелюбный, но меня напрягало что постоянно во круг тебя кружатся официанты и спрашивают можно ли забрать тарелку, по 50 раз пожелают приятного аппетита. Я спокойно не могла поесть. Аниматоры там веселые, с хорошим чувством юмора.

Магазинчик со всякими игрушками и сувенирами шибко дорогой, торговаться он может только на сувениры, все остальное типа импортное. Допустим сигареты кент стоит у них 7$ ,а у меня в Питере 3 $. Но на пачке даже не написана цена.

В принципе отель нормальный, но явно не 5* и не UAL . Свежевыжатый сок за деньги, аэрохоккей так же, батут для детей за деньги , поделки для детей тоже. Чисто семейный отдых, очень много детей. А если едет молодежь то им конечно скучновато.

Отель выезжает за счет анимации. Спасибо всем аниматорам которые развлекали нас)) Юле,Даше , Энрике запомнят все)

А сотрудники службы ресепшн своей работы не знают вообще, и далеко не вежливые.

Added: 10.07.2013 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
а мне кажется, что быдло те, кто полотенцами лежаки занимает, чесслово, я бы, увидев, что в разгар купания, скажем так, вот уже час никто не появляется на "занятом лежаке", подошла бы и убрала это полотенце. имхо
22:35 12.07.13
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались очень довольны анимацией, условиями для детей и в целом Ваш отдых удался. Ваши замечания приняты во внимание для разработки мер по улучшению качества обслуживания.
Номера в отеле предоставляются согласно резервации. Тип кроватей не резервируется. Туроператор может сделать пометку в ваучере относительно определённого пожелания гостей, при заселении сотрудники ресепшн по возможности всегда стараются помочь и рассматривают указанное в ваучере пожелание в зависимости от наличия свободных номеров данного типа. На день Вашего заезда заполняемость отеля составляла 100%, свободных номеров с отдельными кроватями в наличии не было.
С уважением,
Представитель отеля
Русский турист самый недовольный на отдыхе, всегда видется негатив) нужно быть более терпеливей с своим соотечественникам и к казахам,хохлам и.т.д)
Елена Мальцева ,не нужно меня переубеждать и учить . Сколько людей столько и мнений. Мне есть с чем сравнить. И какая радость что это отель типа 5 * закрывают)
Почему отель закрывают? "очень много камней, просто булыжников, нормально зайти можно только в спец тапках"- мы входили без тапок-никаких проблем. Булыжники это в Гейнюке -в Mirada del mar, например, по колено, стоять вообще невозможно-а тут ерунда, обычные камушки, абсолютно нормально входить. И места незанятые всегда были что у моря что у бассейна.
Добрый день! Отель абсолютно нормальный во всех отношениях относительно стоимости туров в него. Свежевыжатые соки и тапки с халатами надо ожидать в отелях с другой ценовой политикой. Они есть в Турции, стоимость туров в такие отели начинается от 300 000 рублей на семью из трех человек. И вообще, удел русских туристов искать негатив во всем удивляет. Еда - люди вы в России что едите на завтраки? обеды? ужины? Вы куда ходите питаться? В каких ресторанах вы бываете? Стоимость сигарет во всем Мире отличается от стоимости сигарет в России, это знают все люди, даже не имеющие образования "менеджер гостиничного сервиса". Согласно полностью с оратором, который написал о том, что БЫДЛО занимает лежаки полотенцами. Елена, Вы пишите, что Вам есть с чем сравнить. С чем Вы сравниваете данный отель? Любопытно. Заход в воду - это Кемер. Отдыхайте в Белеке, там всегда песок и мягко. Стиль написания данного отзыва явно выдает человека, который путешествует редко и практически нигде не был и ничего не видел, а еще и ничем никогда не интересовался в области гостиничного сервиса, кроме получения корочек, явно не высших и не в Германии.
Useful review
Пятерки в Турции бывают разные, Сапфир относится к бюджетным, поэтому претензионные отзывы туристов из "столицы" с повторением через прпедложение слова "там"уже задолбали. Если Вы такие крутые, то покупайте Гурал в 5 раз дороже , там и тапки с халатами и ужин при свечах. А если не сильно потратились, то и не стоит пальцы оттопыривать, бачили очи что брали.Хороший добротный отель, на твердую 4. Дважды в нем отдыхала и оба раза прекрасно
Useful review
Наталья, +100500
Useful review
Useful review
Странно ,Елена , что при наличии высшего образования ( менеджер ) вы довольно безграмотно мысли свои излагаете. По этой причине отзыв Ваш читать немного неприятно .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 172
  • Photos: 0
0 Благодарностей