за последние 30 дней
Начну с того что судила я строго об отеле, так...
Начну с того что судила я строго об отеле, так как по образованию я менеджер гостиничного сервиса, и знаю как и что должно быть в гостинице.
Отдыхали мы семьей с 30 июня по 9 июля. Изначально когда бронировали номер, то в заявке просили что бы нам дали номер с отдельными кроватями , но по приезду нам как на зло дали бунгало с одной двухспальной и двух ярусной кроватью. Естественно мы сразу попросили сменить номер, нам сказали что это возможно сделать утром, так как приехали мы 12 ч ночи.
Номер этот был в принципе нормальным, правда светильники которые были у кровати -это всего лишь две лампочки, без плафонов , а ребенок ведь может задеть и разбить ее. Когда я взяла пульт от телевизора, то от него отвалилась крышка. Стены там картонные ,слышно что говорят соседи, а если из них еще есть дети которые плачут по ночам это кошмар вообще. Халата и тапочек нет и подавно в ванной. Хотя у соседей были тапочки , может потому что они турки. И это называется отель 5 звезд.
Наступило утро и нам предложили номер еще хуже. Там были 2 полуторки сдвинутые вместе и диван который не разбирался. В общем мы решили не париться и остаться в бунгало который нам дали изначально. Уборщицы действительно всегда приходили не во время, и убирать они должны один номер 30 минут, эти же убирали чуть ли не 2 ч. Никаких лебедей из полотенц не было, кому то кровать и цветами сыпали. Поэтому мы не видели смысла оставлять им чаевые. Это их работа — убирать, за это им платят зарплату.
Еда в гостинице ничего особенного из себя не представляет. Выбор не слишком большой. Гарнир как и везде (рис, макароны, пюре, картошка фри, печеный картофель).Но к гарниру мало чего есть. Зато там очень много овощей, для тех кто на диете им повезло. Очень много сладостей, всякий пироженных, тортов.
Алкоголя в коктейли там льют достаточно, и то коктейли из серии махито там только в лобби баре, а просто например виски с коллой в баре у бассейна.
Детей там очень любят и занимаются ими целый день, днем в мини клубе делают всякие поделки, половина из низ за деньги, а вечером мини диско для детей. Так что очень весело там детям.
Для взрослых там веселуха это акваэробика, волейбол, дартс ну и ночная дискотека. иногда в амфитеатре проводят интересные конкурсы или представления. Приезжали вот акрабаты из манголии и кении, показывали на что способны, было интересно.
Море чистое, но пока туда зайдешь и купаться не захочешь, очень много камней, просто булыжников, нормально зайти можно только в спец тапках.
И как тут уже писали, что люди действительно оставляют полотенца и у бассейна и на море, что не хватает лежаков. Но есть быдло которые приходят и просто скидывают полотенца и вещи. В гостинице большая часть русских, хохлы и казахи, турков мало.
Персонал там конечно дружелюбный, но меня напрягало что постоянно во круг тебя кружатся официанты и спрашивают можно ли забрать тарелку, по 50 раз пожелают приятного аппетита. Я спокойно не могла поесть. Аниматоры там веселые, с хорошим чувством юмора.
Магазинчик со всякими игрушками и сувенирами шибко дорогой, торговаться он может только на сувениры, все остальное типа импортное. Допустим сигареты кент стоит у них 7$ ,а у меня в Питере 3 $. Но на пачке даже не написана цена.
В принципе отель нормальный, но явно не 5* и не UAL . Свежевыжатый сок за деньги, аэрохоккей так же, батут для детей за деньги , поделки для детей тоже. Чисто семейный отдых, очень много детей. А если едет молодежь то им конечно скучновато.
Отель выезжает за счет анимации. Спасибо всем аниматорам которые развлекали нас)) Юле,Даше , Энрике запомнят все)
А сотрудники службы ресепшн своей работы не знают вообще, и далеко не вежливые.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались очень довольны анимацией, условиями для детей и в целом Ваш отдых удался. Ваши замечания приняты во внимание для разработки мер по улучшению качества обслуживания.
Номера в отеле предоставляются согласно резервации. Тип кроватей не резервируется. Туроператор может сделать пометку в ваучере относительно определённого пожелания гостей, при заселении сотрудники ресепшн по возможности всегда стараются помочь и рассматривают указанное в ваучере пожелание в зависимости от наличия свободных номеров данного типа. На день Вашего заезда заполняемость отеля составляла 100%, свободных номеров с отдельными кроватями в наличии не было.
С уважением,
Представитель отеля