за последние 30 дней
Внимание! Предупреждаем! Ugly hotel
Общее впечатление - грустное!
Гостиница старая, потрепанная, с запахами грибка и турецкой канализации.
Уборка номеров только после запроса на рецепшене.
Замена полотенец и добывание воды в номер самостоятельно из шкафчика на этаже.
Питание в главном ресторане не разнообразное, не свежее, местами просто гнилое. Фрукты-овощи не мытые, но лежат во льду. Качество еды активно способствовало возникновению проблем с кишечником у всех членов семьи. Слава Богу , что наш малыш был на собственном питании.
Мясо и рыбу в буквальном смысле выдает повар лично. А если вам мало, то нужно просить еще. Повар частенько просто игнорирует просьбы. Почему в пятизвездочном отеле нужно просить еду? Бред.
Кстати, вино и воду вам придется наливать самим. За две недели нам это сделали официанты только пару раз.
Рестораны а-ля карт под вопросом. Были только в Анкоре, дальше отказались от "приятных впечатлений". Ресторан на открытом воздухе. Столы и стулья загажены птицами. Салфетки в огромных пятнах. Персонал в грязной сальной одежде. Мы сразу отказались от его посещения, но при этом деньги с нас все-таки взяли. Отвратительно.
Кушать можно только в Трокадеро. Хоть выбор не велик, но все чистенько и вкусно. Могут же!
Менеджмент на очень низком уровне. Рецепшен и гест релейшен- скучающие и уставшие от гостей люди. Обращаться бесполезно. Сделают усталый вид и отвернутся. Только можно похвалить Анну. Старалась как могла.
Отъезд -отдельная песня с долгими зонками на рецепшен с просьбами забрать багаж. Пришлось идти туда и брать за руку носильщика.
Все сгладило море и солнце! И територия отеля! Много разнообразной зелени. Но это заслуга первого хозяина.
В этот отель ни ногой! И всем советуем.
Мы уже 10 лет отдыхаем в Турции, но такой гадости не видели. Бывали в четырех и пятизвездочных отелях в разных регионах( Кушадасы- Блю скай, Белек - сеть Папилон, Алания- Рива, Даламан- Иберотель). Такого беспредела не видели!
Решили написать отзыв, кстати, первый раз, чтобы предостеречь туристов от неприятных впечатлений.
Приятного отдыха!
Комментарии к отзыву (7)
Соглашусь в следующем:
- детское меню отсутствует, как таковое (брали рис, макароны, пельмени.... но иногда можно и ошибиться взять что-нибудь "острое")
- столиков в ресторане явно меньше чем проживающих, официанты не расторопные, и сходить самому за чем-то проще чем их дождаться
- от себя еще добавлю - ОЧЕНЬ раздражали мотоколяски (типа гольф-машинка), есть один электрокар, остальные мото. Так с самого утра начинают тарахтеть (часов с 7) и послеобеденное время (детям спать надо, а они постоянно что-то развозят).
Если кто собирается ехать - советую!
Кстати уезжали мы в 4 утра, так носильщик был через 3 мин. после звонка.
P.S. Для пляжа советую брать тапочки для купания!!! Галька острая!!!
Убираются каждый день. Докладывают по литровой минеральной воды. Народу много, но столики всегда освобождаются.
А теперь для вас сюрприз -- полотенца меняют только после того, как из бросят на пол. Никто не отнимает, можно попросить еще. Но наши туристы любят себе поляну накрывать, а потом половину еды оставлять.
Можно у официанта заказать вино, приносит.
А по поводу еды, согласна с Артемом. Уже неделю тут, ничего с желудком не было. Если вам столько, простите, жрачки мало, то что же вы едите дома.
Но славу богу, что вы сюда больше не поедете. Ваши орущие дети задолбали уже. Может другие с детьми прочтут и не поедут тоже
детское меню на детской площадке было каждый день (правда, котлетки не очень, но рис, макароны, супчик, всякие хлопья, картошка на выбор, соки и йогурты (наши отказались - очень специфический...на тан наш вкус похож))
вино наливают - просто им надо заказ сделать, потому что пьют далеко не все гости ресторана,
жаль, конечно, что Вы в таком моральном неудовлетворении остались, хороших отдыхов вам в будущем!)
Смирновы видать из графьев! Все себе сами вино наливали и багаж свой из номера везли-и не обламывались!
Под открытым небом вам негигиенично?-ели бы в номере-есть room service!
не представляю по каким вопросам можно обращаться постоянно в гэср рэлэйшн и на ресепшн, чтобы уже всех там замучить и выделить какую то бедную Анну, которая старалась как могла...в чем?..это постоянно что-то должно быть не так видимо чтобы туда так часто обращаться...И сколько надо есть если повар не угодил, подающий мясо? без всяких просьб в тарелку клали всегда мяса столько, что на троих хватит....приходилось его останавливать. И ни разу из еды не было ничего не свежего и гнилого!