за последние 30 дней
Хочу не согласиться ,кто пишет.что самые скандальные туристы...
Хочу не согласиться ,кто пишет.что самые скандальные туристы из России.Конечно если на протяжении всего пребывания Вы чуть под шафе,то вы в огромном восторге от отпуска. меня заселяли три раза. и в 2 из трех раз не работал кондиционер,его при мне чинили.Я понимаю,что приехала не в номере сидеть, но хочется спать! и не в духоте!! В остальном все относительно, Аниматорам-Юлии,Дарье,Энрике,Эрену ОГРОМНОЕ спасибо!!!!скрашивали пребывание. По поводу лежаков согласно с другими комментариями,приходилось рано вставать,чтобы хоть пару занять.Особых.ярких.впечатлений не осталось.все как в совковом санатории.Хорошо отдыхать с внуками.Очень не довольна работой Катерины с рецепшен.
Комментарии к отзыву (4)
Нам искренне жаль, что имевшая место техническая неполадка в Вашем номере негативно отразилась на Вашем общем впечатлении об отеле. В день Вашего заезда по Вашей просьбе на ресепшн Вам был предоставлен номер с индивидуальным кондиционером, однако в его работе произошёл непредвиденный сбой. На следующее же утро сотрудники ресепшн оперативно поменяли Вам номер на другой с исправно работающим индивидуальным кондиционером. Приносим свои извинения за причинённые временные неудобства.
Количество шезлонгов на территории отеля даже при 100%-ной заполняемости отеля превышает общее количество наших гостей. На нашем информационном телевизионном канале отеля PR Club Saphire администрация отеля убедительно просит наших гостей проявить понимание и не резервировать шезлонги, оставляя на них полотенца и свои личные вещи. Особенно персонал старается пресекать попытки "двойной резервации" шезлонгов одних и тех же гостей одновременно и на пляже, и возле бассейна.
С уважением,
Представитель отеля
В нашей базе данных на ресепшн зарегистрированы две гостьи по имени Аделина, проживавших в нашем отеле в период с июня по июль. Обе гостьи проживали в корпусах Анекс в номерах с индивидуальным кондиционером. В указанных Вами номерах проживали другие гости, в том числе по их просьбе на следующее же утро после их заселения было сделано переселение из номера 303 в номер с индивидуальным кондиционером.
В любом случае сотрудники ресепшн всегда идут на встречу и по возможности всегда стараются учитывать пожелания гостей касательно размещения. Перед заселением производится техническая проверка номеров на исправность оборудования. В случае возникновения какой-либо технической проблемы неполадка устраняется в самые кратчайшие сроки.
В бассейне вода постоянно циркулирует, 24 часа в сутки работают фильтры очистки воды и через спец.устройство автоматически согласно норме подаётся дезинфицирующий воду раствор. Ежедневно 3 раза в день из бассейнов берутся пробы воды на лабораторный анализ, как того требуют от отеля определённые здравоохранительные инстанции. Имеются письменные подтверждения о том, что все взятые на анализ образцы воды соответствуют нормам.
С уважением,
Представитель отеля