за последние 30 дней
Всех приветствую!Отдыхали в этом отеле...
Всех приветствую!
Отдыхали в этом отеле с 24.06.13 по 05.07.13 (семья с ребенком 8 лет). В связи с тем, что отпуск возник буквально «внезапно», то выбирали быстро и среди безвизовых стран. В основном смотрели отзывы и честно говоря слегка разочарованы выбором отеля Iberotel Makadi Oasis. При таком кол-ве восторженных отзывов не понятно, чем основываются люди, которые их пишут. В общем по порядку.
Тур покупали в компании ТУИ. За день за вылета нам позвонили и предупредили что меняется аэропорт вылета с Домодедово (Колавиа, или так называемая ТУИфлай) на Внуково. Причем это будет ТУ-204 компании РедВингс, которой только день назад вернули отозванную лицензию. Это честно говоря напрягало. Плюс разные аэропорты вылета-прилета отметали вариант с поездкой на своей машине и оставляли только вариант такси. В целом, если отбросить совковость Внуково, полет туда прошел нормально, все на хорошем уровне, зря волновались. И к слову сказать ТУ-204 оказался ни чем не хуже аналогов от Эйрбаса и Боинга. К трансферу в отель так же ни каких претензий нет, все отлично.
В Iberotel Makadi Oasis первое что бросилось в глаза, это обшарпанное помещение ресепшена, которое к тому же не кондиционируется, и стоит легкая вонь, будто где то в вентиляции сдохла мышь. Мы подумали, ну да ладно, нам тут не жить. Главное, что бы все остальное в отеле было нормальным.
Номер (11хх) на удивление оказался отличным, свежий ремонт, достаточно просторный для 4*. Нормальный кондиционер, может шумноватый конечно, но со своей задачей справлялся на отлично. То, что пишут в других отзывах по поводу того, что он дует на кровать, нужно было просто с пульта поднять направление потока параллельно потолку и выставить 20-22 градуса, после этого ветер на кровати не напрягает. Уборка номера на 5+, каждый день были фигурки животных из полотенец. Сын всегда с интересом заходил после обеда, узнать, кто на этот раз)))
Территория обычная, отметить особо не чего. До моря, если идти по выделенной дорожке достаточно далеко, уж не как 5 минут пешком. Через территорию отеля раза в 2 ближе, и принципе не напрягало. В баре у главного бассейна большое количество воробьев, стулья в помете, что неприятно. Каждый раз выбирали место с пристрастием. Один раз, ребенок вляпался рукой в какашку на кресле и его от этого вырвало.
Питание — это основной минус этого отеля. Согласен, что голодными Вы не останетесь, но все очень однообразно и сводится к курице+рис. Один раз в неделю бывает баранина, пару раз запеченная говядина , но очень жесткая. Говядина на гриле была не прожарена (с кровью), которую, с учетом местных проблем с чистотой на кухне, есть не стали. Рыба есть, но она просто не съедобна. С посторонним привкусом, кашеобразной консистенции. Такую есть просто опасно.
Кроме этого в главном, и по сути единственном ресторане, на столе нет скатертей, как в дешевой столовке. Бутилированные напитки за столом не сервируются. Кулер с водой покрыт сантиметровым слоем грязи, к нему подходить то страшно, не то что пить из него. Часто попадаются грязные стаканы. Работники кухни выглядят неопрятно. Стол свежих овощей — мятые и битые помидоры, огурцы и резанный лук нормальные, все остальное имеет несъедобный вид. Готовые салаты не пробовали, было страшно экспериментировать на себе. Из фруктов яблоки, апельсины каждый день, арбузы, дыня — 1 раз в неделю и то с очередью 10-15 человек. Не пробовали, т.к. стоять в очереди было дико.
Чай недокипяченный, у жены скорее всего из-за него было расстройство желудка, т.к. старались не есть не чего подозрительного. Вообще, судя по всему проблемы с животом в отеле носили массовый характер. По крайней мере в 4-ех семьях, с которыми мы общались, они были. Народ массово пил таблетки и ел только курицу с рисом. Наш ребенок, так же не избежал этой участи, от чего сложно сказать. Давали ему только термообработанную пищу, чай он не пил.
Персонал если в среднем нормальный. Но это в среднем, а на самом деле есть отлично выполняющие свои функциональные обязанности официанты и бармены, а есть просто лентяи. Делают вид, что ни чего не замечают, что нужно убрать грязную посуду, принести кофе и т.д.
В общем, отелем сильно разочарованы и ни кому не посоветуем ехать туда. Крайне удивляют отзывы, где народ пишет, что посещают этот отель по нескольку раз.
А в последний день был вообще из ряда вон случай. Трансфер из отеля был запланирован на 15:30 и мы решили продлить номер до 16:00 за 20 EUR. Это стандартная цена, есть у них на стенде. За день, я подошел с этим вопросом на ресепшен, мне сказали подойти в 21:00, когда будут известны планы по приезжающим на следующий день. Что я и сделал, продление номера мне подтвердили, типа нет проблем. В день выезда мы спокойно купались в море до 12:00, после этого приходим в номер и он не открывается!!! т. е. нам его заблокировали, пришлось 3-ий раз по жаре идти в ресепшн, благо не так далеко, что бы нам разблокировали карту доступа. И при этом ни каких извинений, за наши же деньги. Такого ни где не видели, что бы ровно в 12:00 отрубалась карта. И это при том, что мы заранее продлили номер!!! И самый апофеоз, когда мы спокойно сходили в душ, отдыхали перед дорогой... в 14:30 к нам кто то начинает долбится в дверь, когда я открыл увидел уборщика, который спрашивал, когда мы ему освободим номер.
Анимация по сути ни какая, но нам после шумной Москвы она была не нужна. Поэтому по поводу этого ни чего сказать не могу, мне этот момент безразличен.
В общем, 10 раз подумайте, прежде чем сюда ехать. Если есть вопросы, пишите, отвечу без проблем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
вот вы первый человек которому воняло в лобби - как не странно .. мне уже интересно - почему же только вам там воняло ! никому больше не воняло а вам воняло !
относительно мебели в лобби в холле отеля - это стиль - тематика такая - не от того , что отель экономит на этом !
и последнее - относительно размагниченного ключа в 12 часов дня, вы не подумали о том что ваша карта могла просто размагнитится от того что вы носили ее возле мобильного телефона или она касалась чего-то мокрого - вещей или полотенец ! да вы продлили номер - в системе это было отмечено и соответственно вас не выселили в 12:00 ... а то что уборщик пришел убирать номер это нормально ...
мне лично кажется вы просто придираетесь - вам в любом месте будет не удобно и не комфортно , просто потому что есть такой типаж людей ! есть люди которые приезжают отдыхать и наслаждаться отдыхом не обращая внимания на мелочи и маленькие нюансы - так как нюансы есть везде , а есть такие которые вечно всем не довольны - как бы ни было !!!
- на столах стояли отдельно бутылки с водой и официант над каждым столом ??!!
- столы с шёлковыми скатертями или как минимум с скатертями ручной работы, может быть еще бутылку шампанского на ужин и сыр пармезан и банку красной икры??? ИЛИ ВЫ ТАК ЖЕ ХАМИТЕ КАК И В МОЁМ ОТЗЫВЕ? :)
В лобби ВОНЯЛО!!! Alex-977(свежий отзыв) в своём отзыве так же, как и я отметили эту вонь. И он не пишит про разнообразные фрукты какие Вы указываете :)
Относительно мебели в лобби в холле отеля - это стиль - тематика такая. СТИЛЬ- СТАРОЙ ПОТРЁПАННОЙ МЕБЕЛИ?? К нам уборщик приходил три раза,хотя ему ровно в 12 было сказано,что в 18.00 освободим №. И ЭТО НЕ ПРИДИРКИ,КАК ВЫ ПИШИТЕ!
И последнее - относительно размагниченного ключа в 12 часов дня. У Григория точно так же как и у нас размагнитился ключ ровно в 12.00 НО ОН У НАС ЛЕЖАЛ ОТДЕЛЬНО ОТО ВСЕГО!!! Теперь Ваши предположения,от чего он перестал работать?
НАВЕДИТЕ ВЕЗДЕ ПОРЯДОК И ТОГДА БУДУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
Коротко - в апреле такого не было.
Очередей за дыней не наблюдалось, птичьего помёта у бассейнов тоже. Чистые скатерти в наличии, да и столы сервировались. Цвет браслета указывает не на национальность, на то, в каком из отелей вы остановились (их там два с общей территорией, но разными ресторанами). Были как русские с красными (мало), так и немцы/поляки с синими (фиолетовыми, или какими там - не помню)
Мы увидев на русскоговорящих красный браслет,специально спросили,ПОЧЕМУ??? ответ - МЫ ИЗ ГЕРМАНИИ,РУССКИЕ - НЕМЦЫ! улыбчиво ответив нам.
А какой же ещё отель находится на территории МАКАДИ ОАЗИС,что то я его там не наблюдала :)
Точное название не помню - что-то вроде Makadi Oasis Club. Он находится дальше от моря. Детский бассейн с горками - это как раз на его территории. Ресторан этого Club'а расположен ближе к амфитеатру.
Интересно, а немцы с фиолетовыми браслетами, которые питались с нами в одном ресторане, это замаскированные Казахи?