АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 25.06 по 02.07. Привезли в отель и очень...

Translate

Отдыхали в отеле с 25.06 по 02.07. Привезли в отель и очень понравилась организация заполнений карточек. Всех посадили за стол,раздали карточки,собрали паспорта детей,отправили на ужин,раздали паспорта и ключи от №. Ни какой толкучки возле ресепшена.

№ 3133 напротив детской площадки,№ большой уютный. Не понравилось освещение в №, территории - темно.

Территория красивая,ухоженная. На территории 2 детских отделения в бассейне,но только один с детскими горками. Читала ранние в комментах,что надо каждые 30 мин. отмечаться у бассейна. Всё это не правда,ни кому отмечаться не нужно. Действительно,ходит мальчик,на записках пишет время и кладёт на лежак, но это только тем, кто очень рано их занимает,а сам уходит по своим делам (текст записки я с фоткала) в ней говориться,что ранние бронирование лежаков запрещено и лежаки будут освобождаться. Мы приходили к детскому бассейну рано т.к. дочка рано просыпалась,так вот в 8.00 приходят немцы,застилают лежаки и уходят. Потом приходят часам к 10. Только вот плохо,что эта бумажка силы не даёт,как мальчик положил её в 8.00 так она и пролежала до их прихода.

Не понравилось отношение разносчиков напитков и мороженного возле большого бассейна. Наблюдали такую картину. У немцев браслеты красные, а у нас фиолетовые (уже дискриминация,ни в одном отеле по браслетам не делят за исключением ВИП) так вот,напитки возле бассейна подавали только красным браслетом,женщина протянула руку с другим браслетом,разносчик прошёл мимо как будто её не заметил :(, мороженное для нас только фруктовый лёд,а для красных пломбир в стаканчиках и то его разносили им. Мы подошли к главному возле бассейна,спросили почему только им? мы тоже хотим. Он по улыбался и сказал подождать мин.10 всё сейчас принесут. И действительно,мы дождались и раздавали мороженное ВСЁМ не зависимо от браслетов. Потом через день подходим к это му же дядечки спрашиваем про мороженое в стаканчиках,а он включил дурочка и по русски не шпрехает :) В этот же день детская анимация устроила показательные танцы только с немецкими детьми,а наших посадили на пол в амфитеатре,чтоб смотрели. Одной женщине это не понравилось (обидно,что только одной),она подошла к русскому аниматору и попросила свернуть эти танцы т.к. наши дети тоже хотят танцевать. Программу быстро свернули. После этого я и ещё две семьи пошли на ресепшен к русскоговорящим девочкам Екатерина,а другую забыла как зовут. Рассказали о нашем не довольствии. Результат очень понравился,большое им спасибо. На детской анимации хоть стали считать по русски,переводить название песен,но русская песня только одна "Буратино", возле бассейнов появилось мороженное в стаканчиках,но за день до нашего отлёта :( Но девчёнки молодцы,оперативно сработали.

Про еду в ресторане,поразило то,что у немцев свой ресторан и детская площадка,нашему брату туда ни - ни. (С этим я столкнулась в первые) и опять же,разносят напитки красным браслетам. Еда на МОЙ взгляд показалась однообразной. Был ужин из море продуктов,я их там не увидела как в других отелях. Были порезанные соломкой кальмары с овощами,по 2 шт. крабов. В другом отеле лежали блюда к королевскими креветками,крабами,большие куски кальмаров. Разнообразные блюда,дохадило до того,что не знали,что выбрать,терялись в выборе,а тут всё понятно - картошка.рис,макароны,фасоль,мясо. И завтрак МНЕ показался скудноват,опять же я просто сравнила с другим отелем. Выпечка вся на один вкус,только формой отличается,выбор маловат,тортиков нет :( ток пироженки. Фрукты яблоки разных сортов,каких у нас завались,апельсины - то,что у нас уже не едят, финики,персики давали дня три, дыня и арбуз были 1 день и то какие то вялые,мне не понравилось. Не то,что у нас,разрежешь дыньку,от запаха слюной давишься :) Но самое главное,что не одного случая с отравлением.

Про доктора. Удивило то,что он был без белого халата. Я получила солнечный ожог. Пошла,думала что он хоть чем нибудь помажет,но он мне выписал рецепт и отправил в аптеку,опять же в другом отеле тебе и в рот и ... нальют,намажут,на пшикают.

От отеля ходит автобус в Хургаду, я расплачивалась фунтами т.к. их мне дали на сдачу в аэропорту и девать мне их некуда было. (55 фунта - это значит 1 фунт = 7 дол.) на МОЙ взгляд оч дорого, но по другому туда не добраться. На территории отеля всё оч дорого,почти цену не сбрасывают (в Хургаде большое полотенце за 10 дол.,а тут 25 чуть глаза не выскочили :)

У нас был поздний вылет,продлили № до 18.00 за 45 дол. Продлить то мы продлили,но ключ перестал действовать ровно в 12.00 решили проблему проще,на ресепшен не пошли,а оставили приоткрытым балкон т.к. устали ходить на ресепшен,у нас иногда ключ дверь не открывал. Уборщик замучил вопросом когда мы освободим №. Приходил в 11.30, 15.00, 17.00 просто жуть какая то.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
Added: 04.07.2013 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уж слишком мягко Вы свой отзыв написали, хотя мы похоже отдыхали в одно время и видели одно и то же. Мой отзыв жена еще подредактировала, сделала более мягким и убрала некоторые абзацы))) И кстати да, по поводу браслетов. Такое деление людей на первый и второй сорт вообще добило. Забыл написать это в своем отзыве. Разный цвет браслетов понятен, когда им различают разные системы питания (AI, BB, FB, HB, UAI), но не когда различают людей по нации. Если бы про это знал, то не в жизнь бы не поехал в такой отель. И это при том, что мы из России платим больше за отель, чем Европейцы.
Григорий,я поздно прочла отзывы про этот отель,так бы тоже не за что бы туда не полетела. Но другим он очень нравится,только не смогла понять чем :(
Елена - ну вы не были похожи на печальных туристов во время отдыха - на сколько я помню, вопрос ваш с мороженным о которым вы везде пишете - по моему мной был решен , я еще помню вы подходили ко мне и благодарили меня ... вы единственная семья за все время моей работы которая уделяла теме - мороженое - такое внимание , такое чувство что вы его никогда не ели до этого ... !
давайте вспомним ваши истерики относительно анимационных программ - иногда может просто стоит подойти к гестрелейшин или на ресепшин и просто задать вопрос если вас что-то интересует , если вы чего -то не знаете или не можете найти информацию ...??? не так ли !! я думаю так ли ! информации в отеле достаточно на 3-х языках мира - русском , анг-ком и немецком .. Газета выпускаемая ежедневно на 3-х языках, с анимац-нной программой, с информацией об ужине , с новостями ... ! возле большого бассейна есть информационный борд - с анимационной программой , с программой работы детского клуба и т.д. главное открыть глаза или просто спросить - ведь это не трудно!
относительно фруктов , что я могу сделать вам просто не повезло - сейчас в ресторане есть персики , виноград, дыни, арбузы и т.д.
про доктора - услуга платная , доктор не сидит в холле у доктора своя клиника и ему не обязательно быть в халате , главное же не халат а все же его профес - лизм !! и тем не менее - вам бесплатно выписали рецепт на лекарства и помогли ! в чем претензия!
вообще считаю многие из ваших претензий просто необоснованными !
Не когда не видел, что бы официальный представитель отеля, тем более гестрелейшин, которая здесь пишет под ником VaLLe, давал такие хамские комментарии на правдивый отзыв клиента. Тем более Елена написала все достаточно мягко и корректно. Девочка с ресепшн не должна делать выводы относительно того, с какими просьбами к ним подходят гости, и тем более обсуждать их. Ее работа делать так, что бы отдыхающий был доволен. Это крайне непрофессионально, что впрочем не удивительно для Iberotel Makadi Oasis и только подтверждает честные отзывы постояльцев. Нас, например, так же удивило, что сыну дают фруктовый лед, а когда детям, по национальному признаку, с красным браслетам давали стаканчики с нормальным мороженным. VaLLe нужно стыдиться и извиниться за это, а не хамить в ответ на отзыв.
VaLLe,МОИ ИСТЕРИКИ??? Вы можете описать ту которая истерила по поводу детской анимации??? :) К Вам подходили три семьи! Складывается впечатление,что у Вас сейчас истерика :) главное открыть глаза или просто вспомнить кто,что спрашивал у Вас и кто истерил - ведь это не трудно!
Дело не в мороженном,а в отношении :) и благодаря нам,РУССКИЕ детки тоже смогли насладится этим мороженным,а не льдом. Доктор ВСЕГДА должен быть в белом халате. У меня страховка,о какой плате Вы говорите?
Григорий,я прочла все комментарии к отзывам этой девушки. Она со всеми истерична и хамовата,так,что я на неё внимание даже и не обращаю. За период моего отдыха не встретила положительного отзыва,все отрицательные. Возможно она из-за этого и переживает.....
Согласен с отзывом и с комментариями Григория, отель хуже не куда, вот Валерия и истерит))) мне даже не верится, что когда то этот отель был приличным. Спасибо за правдивые отзывы, может быть благодаря этому туристы из России будут посещать только хорошие отели, а этот ужас обходить стороной. И наши дети не будут чувствовать себя второсортными и задавать вопросы, почему этому мальчику дали стаканчик, а мне мороженку с соком.
Я не понимаю почему после стольких жалоб и отрицательных отзывов админестрации просто не попытаться ршить эту проблему с дескреминациейе, что в отела такой дефицит с мороженым? учитывая что в Египте неспокойная обстановка русскими туристами не надо пренебригать. ПУСТЬ У НИХ отдельный ресторан, но демонстративно при всех отдыхающих так делать и игнарировать русских туристов просто некрасиво. Это такая политика отеля, я не думаю что администрация не в курсе, они это или поощеряют или закрывают на это глаза
Useful review
Не знаю, почему не нашла свой отзыв здесь?!
Елена, Вы малость ошиблись, не 1фунт -7 дол, а 1 дол-7фунт. Евро там практически не ценят. В аэропорту обратно у нас потреб 40 дол, с семьи с мал.детьми с БИЛЕТАМИ на руках. Дискриминация! Из под вас могут даже вытащить лежаки на пляже и отнести немцам! Странно наблбдать, как обслуж.персонал лижет задницу немцам. Что твориться именно на их пляже с морем, говорить строшно! Камни и окурки, песок не чистят, лично видели поутру дохлую огромную рыбу, всегда волны, вода прохладная, в 200-300 метрах 2 канализационные трубы и куча русских беспредельшиков и хамов, которые до 01.00 бухают на детской площадке, устраивают семейные разборки, бьют посуду, а дети их в это время орут, как резанные, мешая спать детям, которые ложаться в нормальное время!
Кстати никакой йоги, пляжной анимации, аэробики, ничего нет! Я надеялась не оставлять спорт на 2 недели. Единственная физ нагрузки, до моря и обратно 15 минут и с жалобами на ресепшн 5 минут, все пешком и бегом
Женя,привет. А ты писала свой комментарий к моему отзову??? Я его тож не вижу и не видела,может быть не сохранила? Точно 1дол = 7 фунтам,перепутала :) На пляже мы тож наблюдали такую картину с лежаками,обидно. С детской площадкой вообще беда,они пьют,а дети орут.Возможно если б она не освещалась,то такого бы и не было. Мы же жили напротив её и каждый день лицезрели...
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (565) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена Дорошова
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 119
  • Readership: 6 181
  • Photos: 89
0 Благодарностей