за последние 30 дней
Отель на самом деле хороший
Вернулись сегодня - 04.07.2013. Много писать не буду, все плюсы отеля описаны в предыдущих отзывах, присоединяюсь: отель просто замечательный, тем более по соотношению цена-качество. Отель красивый, территория отличная, официанты внимательные, шезлонги всегда есть, музыка, расположение - всем довольны. Ездили втроем - я, муж и сын 13 лет.
Минусы - питание, точнее холодные закуски. Свежие овощи - без нареканий; смешанные, готовые салаты брать не советую. Также не советую есть арбузы в кафе у бассейна, если их не только что привезли; 15 минут полежали - уже не рискуйте, жара, все быстро портится. Ребенок сильно траванулся. Несмотря на то, что тип питания UAI, с 00.00 час. до 08.00 час. в баре в лобби все платно, помните об этом. По большому счету, вот и все минусы. Уборка в номерах - это слабое место всех отелей... Полотенца меняли каждый день, шампуни, гели, кондиционеры, туал. бумагу - с запасом; пылесосили ежедневно; но вот пыль не вытирали; ситуация, как я уже говорила, привычная, специально брала влажные спиртовые салфетки для рук - удобно - вытер пыль и выбросил, а то ребенок провел рукой по изголовью кровати - с постели хлопья пыли три минуты сметали. Предупреждаю - это все без негатива, просто факты на заметку. Еще: фен лучше привезти свой)))
Да, чуть не забыла, приятный момент - к нашему приезду отменили браслеты, это здорово!
В целом отель оставил очень приятные впечатления, хотя попали в него практически случайно, выбрали в последний момент. Кстати, спасибо TopHotels - по отзывам и выбрали, не разочаровались. С удовольствием готова вернуться сюда в следующем году.
Отдельная благодарность отельным гидам Пегаса - Салтанат и Лене, милые, отзывчивые, компетентные; всегда на месте, что очень ценно)))
Если есть вопросы - отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Как самочувствие вашего ребёнка? Он отравился арбузами?
Вы к врачу обращались?
Как справились с болезнью?
Отель Club Hotel Sera спешит выразить Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха и написания теплых слов в наш адрес.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным моментом, как болезнь ребенка. Наш отель работает в соответствии с международным стандартом качества системы пищевых продуктов ISO 22000. Все продукты и приготовленные блюда проверяются в департаменте качества питания отеля. Конечно же нужно учитывать и природные погодные условия. Мы отказались от использования скоропортящихся продуктов, таких как, например, майонез в блюдах в летний период. И конечно же стараемся готовить вкусную и здоровую пищу.
Уважаемые гости, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с гостями, если Вас не устраивает качество уборки. Мы будем убирать Вашу комнату более детально. Мы стараемся сделать все возможного для Вашего комфортного отдыха.
Еще раз выражаем благодарность за Ваши слова и надеемся, что сможем еще раз принимать Вас у нас в гостях.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.