АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Helnan Marina Sharm Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in June 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3*

Translate

Отдыхали в июне 2013 с подругой. Итак, начну :

1) проблема с размещением. Размещение туристов начинается с 14:00 т.е. если вы прилетели в 5 утра (обычно из Питера так прибывают), то ждать на ресепшн до 14:00 после перелета и без возможности позавтракать и пообедать-это конечно пытка.

2) далее в день выезда Вас попросят освободить номер в 12:00. Это тоже очень проблематично, если вы улетаете поздно вечером. С нами произошла такая ситуация, в 12:00 выехали, а автобус должен был прибыть только в 19:00. А теперь представьте куда деть вещи, чемоданы, чем себя занять??? И так рекомендую задружиться с кем-то,кто улетает позже, чтобы оставить вещи, помыться и спокойно собраться. Но если таких не найдется,то диванчики у ресепшона к вашим услугам.

3) море конечно оставляет желать лучшего- очень мелко и бывало грязно. К понтону постоянно подплывают катеры, яхты и спокойно поплавать не удавалось. Но в целом мы приспособились.

4) молодежным отель назвать очень сложно. во время нашего прибывания там: контингент отеля на 75% состоял из арабских семей с детьми, остальные были русские и иностранцы. Анимация очень слабенькая.Короче никакой движухи, спасало только близкое нахождение к Наама Бэй. Вот там то мы и тусили.

5) проблем с питание не было, кормили хорошо, но если приходишь чуть позже,то тебя записывали в список ожидания и сидишь ждешь пока тебя позовут.Тоже напрягало.

6) отдельно хочу сказать про гида Библио Глобуса Антона. Это вообще уникальный персонаж. Вы будете ОБЯЗАНЫ купить пару экскурсий у него иначе вас постигнет та же учесть,что и нас-вас найдет на пляже Антон и начнет отчитывать за то,что не пришли на встречу с гидом. Это конечно нас напрягло. Затем мы обнаружили в номере записку о том,что он ждет нас,чтобы поговорить. Придя к нему, он нас не замечал и делал вид,что мы никто и вообще чего мы от него хотим. Ну короче нас это очень взбесило и мы напрвились звонить в библио глобус идозвонились до его начальника. Нам принесли извинения, предложили сафари за бесплатно и все такое. Но хочу предупредить- не давайте с собой так обращаться, пусть знает свое место. На него очень много жалоб и все не довольны его работой и отношение.

Ну а в целом отдохнули хорошо, выбирали отель по отзывам с этого сайта, но почему-то в реале все совершенно по-другому.

Added: 03.07.2013 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 290 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Сильно) Антон конечно сразу не произвел впечатление человека, который заинтересован лишь в продаже экскурсии, но потом всё стало понятно, когда нам даже не сказали о том, что для путешествия в Израиль нам надо взять что-то кроме шорт, и маек. А сухой паёк отеля пришлось выбросить кстати.
Complain
Если гид не помог заселиться в номер до 9 утра значит он некчемный и не нужный на вашем отдыхе персонаж
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (645) Previous rate Next rate
Di
Unverified Account
Турист