за последние 30 дней
Он не роскошный, он красивый и заботливый!
Здравствуйте всем. Сегодня 2 июля утром мы вернулись домой после долгожданного отдыха в Ботанике. Сразу могу сказать, что отель этот нам очень понравился. Так что не смотря на минусы, которые я укажу далее, мы с удовольствием бы вернулись туда вновь. Итак, путешествовали мы втроем, Я, 2 сыновей, старшему 15, младшему 5. Это наша 4 поездка в Турцию ( правда младший побывал в Турции впервые). Первое впечатление- это большое количество народу. На рецепшене, возле бассейнов, везде! Потом видимо привыкла к этому. Ну и конечно красивейшая растительность, которая не переставала восхищать до последнего дня отдыха и до сих пор у меня перед глазами. Всегда с удовольствием наблюдала за тем, как персонал ухаживает за садом. Прореживают разросшиеся кусты цветов, высаживают новые, стригут газон, поливают. Все время подметают и моют с шампунем плитку.Для меня растительность была большой отрадой в любое время суток.
Перелет был казахстанскими авиалиниями Sanday Airlines.Неплохо, а главное по расписанию. В аэропорту досмотр прошли довольно быстро, встречающая сторона Elite Class. Встретили с букетом цветов, быстро посадили в минибус, до отеля добирались 2 часа. Надеялись ,что эта встречающая сторона обойдется без очередных заездов в магазин, а также страшилками по поводу приобретения экскурсий у уличных торговцев, но к сожалению все прошло по тому же сценарию, что и у ТЕЗ ТУРа. Удивляюсь, что туристы ( всего человек 8) с удовольствием посещали такие заведения, приходилось ждать в автобусе это большинство. По приезду в отель- большое количество людей претендующих на расселение. К удивлению заселение прошло очень оперативно, не успела я даже предложить пару десятков долларов, как ключи от номера Тропик на 5 этаже были у нас в руках.
Думаю меня, как и большинство туристов, волновал именно какой именно корпус достанется при расселении. Скажу вам так, что в принципе все они примерно одинаковы. Особенно Парк, Тропик, Орхид. Небольшой ( но не мизерный) балкон, достаточный по размеру, с нормальным ремонтом и исправной техникой. Позади нашего корпуса та самая стройка, которую днем слышно при открытом балконе. Ничуть нам не мешала, хотя днем укладывала ребенка спать, балкон всегда почти закрывали, звукоизоляция хорошая. Очень понравилась система кондиционирования, по периметру всего потолка, напрямую не дует, можно регулировать не только температуру, но и скорость обдува, а также направление, откуда ( с какой стены) будет поступать воздух. Мы сразу же сняли пододеяльники с одеял и укрывались только ими при включенном на минимальный режим кондиционере. Номер преимущественную часть дня в тени, там это нравилось, белье на балконе высыхало нормально. Уборка проводилась прекрасно, мои дети каждый день ждали орешков и шоколадки в мини-баре, которую сразу же съедали. Думаю, что несмотря на новые номера и большие балконы корпуса ПАЛЬМ, не захотела бы там жить. Невозможно выйти на балкон (к примеру утром рано в пижаме) оставшись незамеченным. Все на глазах у отдыхающих, особенно в номерах где балкон выходит на ресторан, просто жуть. Знакомые жили в Мимозе, маленькие балконы, но им там очень нравилось. В ванной есть кондиционер для волос (качество не очень), шампунь, гель для душа, шапочка для душа, ватные палочки, мыло жидкое, зубная щетка, ватные диски, зубная паста. Кстати для меня фен в номере был неудобен. Достаточной мощности, но необходимо все время использования держать нажатой кнопку. Но это не смертельно. Что касается корпуса Роза, балконы выходящие на луна-парк и Мукарнас, тоже неудобны из-за постоянного шума. Возможно я ошибаюсь.
Теперь коротко о том, что меня удивило и порадовало : Высокий уровень сервиса, постоянный контроль администрации за сотрудниками отеля, огромная работа с гостями отеля. Доступность каждого гостя высказать свою просьбу, пожелание, соображение. Девушки ( не знаю как правильно их назвать) в розоватого цвета одежде круглосуточно ходят по отелю и беседуют с отдыхающими. Несмотря на бесконечные заботы и беготню, все улыбаются, шутят, тяжелый труд ( заслуживает наград) выполняют словно играючи. Если вдруг официант не успел обслужить тебя во время ужина или обеда и ты вдруг сам подошел к бару за напитком, навстречу с предложением помощи кинуться сразу несколько человек. Ощущение праздника, легкости, хорошего настроение присутствует в Ботаник всегда. Здесь нет угрюмых и уставших лиц. Чего к примеру стоит обливание ароматической холодной водой отдыхающих возле бассейна в самый жаркий послеобеденный перерыв. Но без неожиданностей, все только с разрешения .....Или , например ,овощной плов, который в тарабанчике на колесах тебе подвезут когда ты только собрался сделать хотя бы 2 часовой перерыв в еде. )))) Едят везде, всюду, много. Мы не были здесь исключением.
Поразил вертолет, который время от времени приземлялся на площадку амфитеатра и казалось, что он садится тебе на голову. Моим мальчикам это было в диковинку.
Поразило ,что для детей здесь не жалеют ничего, раздают после мини- диско короны, осыпают их на сцене множеством воздушных шариков, мыльных пузырей и многое другое.
Очень нравились официанты на роликах, сладкая вата и поп-корн для детей, масса разных орешков на столиках для тех, кто засиделся в баре и не торопится спать.
Вновь поразила бесшабашность наших людей, когда несмотря на запреты и предупреждения человека, отвечающего за безопасность на воде, во время шторма отдыхающие, да еще со своими детьми продолжают нырять в море и развлекаться борьбой со стихией. Смотреть на это страшно. Стыдно было за туриста из Украины, сидящего в плавках в Лобби-баре на рецепшен, он же появлялся в пьяном виде на каждом вечернем шоу.
При мне другой мужчина набирал руками себе в тарелку самые крупные и темные ягоды черешни (хотя она и без того вся отборная). Таких случаев не единицы.
Однажды,это было в первые дня нашего пребывания, не поленившись я встала и заняла после 8 утра домик Бали. Подсчитав к концу дня общее время нашего пребывания в нем, оказалось не больше часа. К тому же мы были привязаны к нему. Так что впредь этого не делали.Шезлонги свободные всегда можно было найти ( не верьте привередам, утверждающим, что все занято), тем более что мы вели кочующий образ жизни и переходили с места на место.
Что еще очень понравилось? Большое количество фруктов, мяса, еды всегда вдоволь, все очень свежее, вкусное. Даже не хочется уже никому доказывать, что еда в Ботанике отменная.
Теперь в вкратце о минусах. Ограниченность зоны действия Wi Fi. Хотя лично меня это радовало, мой старший сын хоть немного отдохнул от интернета и всего с этим связанным. Деловым людям думаю не удобно.
Не в восторге я осталась и от анимации. Как детской, так и взрослой. К примеру за 10 дней отдыха знаю имена только 2 аниматоров Гамзель и Екатерина.К сожалению так и не удалось услышать всеми любимого Тархана( не уверенна в правильности написания). Приглашенные артисты были интересны, до сих пор в восторге от театра теней ( Московский если не ошибаюсь), такого не видела никогда. Понравились акробаты из Кении. Мисс королева отеля ни о чем, конкурсы заезженные, слишком пошлые. В мини-клуб заглядывала частенько, с детьми занимаются неплохие девочки, делают в основном поделки, рисуют. Но учитывая количество детей в Ботанике, не очень много желающих , среди них и мой младший. Хотя конечно каждому свое, девочки в основном по моим наблюдениям были довольны. Отдыхая в прошлом году в небольшом отеле Клуб Инсула, сравниваю анимацию и понимаю, что здесь Ботаник однозначно проигрывает. Я до сих пор поименно знаю всех тех аниматоров, имею представление о характерной черте характера каждого. Вот там была Олимпиада! В то же время отдаю себе отчет в том, что по большей части это заслуга камерности того отеля.
В рестораны Аля-карт мы ходили 3 раза. В основном это пафос чистой воды, это немцы любят. Смешно было за ними наблюдать, как они медленно и сосредоточенно разрезали ножом листик салата, надо было видеть их довольные и важные при этом лица. Но просто смена обстановки, приятная живая музыка, возможность побыть в менее скученном пространстве конечно же приятна. Насмешил официант суши-бара. Он с лукавым видом встречал зарезервировавших столик посетителей и предлагая меню отоваривал всех от супа с морепродуктами ("это не вкусно"), рекомендуя при этом один вид суши. В итоге у всех посетителей ресторана, на столах были те самые суши и роллы, как 2 капли воды. Было забавно. Мы даже не сердились, кстати суши все равно не вкусные, у нас дома несомненно лучше.
Ну и напоследок, тапочки для галечного пляжа нужны. Мы в тупую забывали их в номере)))) Обходились без них. Маленьким деткам не понравится море, да и родителям искупать свое чадо будет тяжеловато
Вот и все! Подводя итог,скажу что наш отдых удался. Мы полюбили Ботаник, мы с теми, кто против его реконструкции. И мы хотим туда снова! Всем спасибо за внимание, кому хватило терпения и охоты дочитать мой отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Спасибо за Вас отзыв.