за последние 30 дней
Добрый день. Меня зовут Ирина, отдыхала с ребенком...
Добрый день. Меня зовут Ирина, отдыхала с ребенком с 20 июля
Хочу поделиться отзыво об отеле.
Очень люблю Турцию и приезжаю сюда каждый год,но Дельфин Ботаник -это самый худший отель из тех в которых я отдыхала (Антедон де Люск, Вогью Авангард, Рикос Премиум Белек).
Отель Дельфин ботаник тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 5.
Из плюсов только зеленая территория. С лежаками проблема надо занимать в 8 утра, если придеш в 10 свободных уже нет ни на пляже ни возле бассейна.
Интернет есть только в лоби и в витамин баре и то очень плохой.
Кухня однообразная и за более менее нормальной едой , которая готовиться на улице всегда очередь.
Обслуживание отвратительное .
Номера маленькие и неуютные
Жили в комплексе - Парк - балкон выходил на кухню. Это кошмар.
Короче выдержали в этом отеле 2 дня, потом попросили переселить. К нашему счастью было место в Рикос Премиуме куда мы и переехали.
Короче не советую этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
а про звездность очень люблю читать))))))как такие писаки знают правила турецкой категорийности? абы шось ляпнуть...
Читать полностью на TopHotels
может вам себя жалеть надо, что вы в Ботанике отдыхаете??
Можно проверить данную информацию у представителя ТEZ тура в Батанике. Зовут Екатерина.
Правда пришлось доплатить, но лучше заплатить больше, но отдохнуть хорошо, чем портить нервы от пребывания в Ботанике.
Это ошибка? Специально для Вас по английски - АККА Аntedon de Luxe (была в 2005 году). VOGUE Hotel Avantgarde (отдыхали с мужем в 2010 году). RIXOS Premium Belek (отдыхала семьей в 2012 годы и в этом году после переезда из Ботаника).
Еще раз специально для вас, отель Дельфин ботаник тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 5.
Говорю это со всей ответственностью после пребывания с 20 июня 2013 года по 22 июня 2013 года.
-----------
Вы специалист звездности отелей и знаете ЗА ЧТО их дают?))
про правильность написания ага! VOGUE=Вогью ага, Рикос вообще меня в ступор сначал ввел))
как грится понты понты, одни понты..
ну а теперь по сути. я отдыхал тоже с 20 по 22-е июня как Вы и точно знаю, что там происходило. С лежаками есть проблемы практически в любом отеле, где есть руссотуросто обликоморале - первые ряды в любом месте всегда сушат полотенца, но никого никогда на них нет. в этом виноват отель или туристы?
свободные лежаки в других рядах были везде и всегда.
питание. а Вы не в курсе, что это не делюкс отель и рассчитан на детей? нет? тогда я Вам раскрою страшную тайну, что в системах питания олл и ультра есть отличия не только в алкоголе, но и в выборе блюд - так было всегда, поэтому омаров здесь не было, но все можно есть и оно вкусное, свежее(что самое главное) и выбор таки есть. небольшой, но он есть и если Вы в первый день свалили все в одну тарелку, то ессно, во второй день одно из блюд Вам точно попадется завтра. чередуйте и будет Вам счастие.
интернет. это проблема сейчас наблюдается по отзывам во многих отелях. и проблема глобальная: у каждого туриста в руках гаджет и он все время сидит в инете. проблему на такой узкой территории может решить другая технология, но не у всех она поддерживается, поэтому, если Вы не связист, то примите это к сведению, не более.
и незачем орать на весь бассейн-ресепшн "я тебя не вижу", если связь слабая - выключите нафиг видео и всем сразу станет легче! а то "ну я ж заплатила денег, мне должны сказать "Ку!", низко присесть и сделать быстрый интернет.
Вопрос по отвратительности обслуживания требует развернутости ответа. В чем отвратительно то? не мыли ноги на ночь, или не выкладывали Вашу фамилию цветами на кровати каждый день? я может что-то не понимаю, но душевности отношения персонала к отдыхающим я не видел более нигде, а вот про хамство в дорогих отелях читаю регулярно.
номера маленькие. а какие они должны были быть при заявленной площади? или Вы едете в отель наобум, а потом посылаете лучи поноса на всех только потому, что сама себе злобная Буратино? в концепции заявлено? Заявлено! не уменьшили? не уменьшили! что еще не выполнил отель?
про кухню и кропус Парк по-моему уже писано-переписано, добавить нечего
а теперь контрольный: укажите мне, пожалуста, что по Вашему скромному мнению не было выполнено по категорийности отеля в Ботанике за что вы снизили ему звездность? Вы хоть раз в трешках были, где в категорийности четко заявлено, что должен быть в номере туалет, кондиционер и минибар и таки все? а на территории даже бассейн не очень то нужен. были? или только умеем пальцы веером?
У меня такое впечатление, что Вы работаете в Дельфин ботанике, что-то Вы очень рьяно его защищаете...
Если Вам нравиться отдыхать в Дельфине, пожалуйста отдыхайте себе на здоровье. желаю вам и дальше отдыхать в Дельфин ботанике и получать от этого удовольствие.
Но если кому-то там не понравилось и если этот кто-то об этом честно написал, что в этом плохого? Чего вы так завелись?
Касательно лежаков на пляже, в 10:00 их не было вообще ни в первом ряду ни во втором, нигде. Возле бассейнов, ситуация та же. Мне кажется отель 5 звезд должен это предусмотреть.
Касательно питания, оно было отвратительное.. Если вам понравилось, значит вы не пробовали ничего лучше. Нормальная еда была на улице, но за ней всегда очередь минут 7-10 надо стоять чтобы получить омлет или блины и т.п. (я ребенка одного на детской площадке в ресторане не могла оставить на 10 минут) . То что стояло в ресторане, есть было не возможно, но разве что суп или черешня.
И последнее , у каждого человека свое мнение по поводу хорошего и качественного отдыха, и если оно не совпадает с Ваши, не надо хамить и писать гадости.
Желаю удачи
--------
естественно бесполезно, если Вы критериев звезности не знаете - о чем тут спорить?
--------
Касательно лежаков на пляже, в 10:00 их не было вообще ни в первом ряду ни во втором, нигде
-----
кто смотрел мой альбом и может посмотреть время фото, то увидит, что свободные лежаки были доступны в прайм-тайм ажбигом
------
Касательно питания, оно было отвратительное..
-----
повторите это еще раз и повторяйте постоянно перед сном, потому как людей, написавших о нормальности, замечу, о нормальности, а не изысканности питания здесь очень много. и слава Аллаху, что именно в этом отеле нет отравлений и пока не было. я так понял потому, что здесь отвратительное питание. Было бы хорошим - дрыстали бы все аж гай шумел))
-----
у каждого человека свое мнение по поводу хорошего и качественного отдыха, и если оно не совпадает с Ваши, не надо хамить и писать гадости.
----
не надо писать явную ложь "отель три звезды, питание отвратительное и пр."
ну и что доставило больше всего. у меня дежавю - "У меня такое впечатление, что Вы работаете в Дельфин ботанике, что-то Вы очень рьяно его защищаете.." - ааааааааааа, а в прошлом году я был сотрудником Санрайза)))))))))))
хотите моего имени - гугль Вам поможет - он обо мне знает оооочень много, я ни от кого не скрываюсь, кстати. я очень публичен в этом плане и телефоны валидны))
Я пишу не ложь а мои впечатления.
Желаю вам каждый год отдыхать в Дельфин Ботанике.
Удачи
-------
нет, это показатель того, что оно не отвратительное, если его ел весь отель(кроме Вас, конечно)
Касательно АККИ я была там в 2005 году, это было 8 лет назад и на тот момент отель был очень хорошим, что с ним сейчас я не знаю.
Касательно RIXOS Premium, мы с ребенком очень хорошо отдохнули. Мы были в RIXOS в прошлом году и в этом. По моему мнению это лучший отдель из тех где я была. Опять же это только мое мнение и я никому ничего не доказываю. Желаю удачи
Ирина, не понимаю что за вожжа Вам под хвост попала и чем отель мог так обидеть))) Удачи