АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in June 2013
12.06.13 - 23.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почитайте,будет полезно

Translate

Начну по порядку.12 июня наша семья прилетела в Шарм в пять утра.Автобусом нас доставили в отель Фараана хайтс 4*.И тут все начилось. Заселили нас только к часу дня, хотя в отеле до нашего приезда отдыхало человек 10 не больше и приехало нас человек 40.То есть мы с пяти утра до часу дня сидели в холле и тупо ждали когда нас расселят, и когда наше терпение лопнуло мы дали на ресепшене 10 долларов и вот оно чудо сразу нашлась комната.Свинство.Когда мы покупали тур нам сказали что будет номер на четверых, а по приезду мы узнали что таких номеров нет вообще и нас поселили в маленький номер(предназначенный только для двоих),в него запихали еще одну кровать и еще одну раскладушку.(и это все для четырех взрослых людей)Я считаю своих детей все таки уже взрослыми (10 и 11 лет)В таком возрасте спать на раскладушке 12 дней( сами попробуйте), мы же все таки отдыхать приехали и это повторюсь отель 4 звезды.Ладно мы смерились и промолчали.Так у нас прошел первый день отдыха( а ведь за этот день полноценного отдыха мы заплатили деньги).Идем дальше:мы пришли на ужин,заняли столик,почему то для того чтобы покушать нам пришлось стоять в очередь сначала за чистой тарелкой, а потом чтобы найти что поесть, так как еды катастрофически не хватало на всех и еще как оказалось позже еды приготовлена плохо, мясо сырое внутри, фруктов, такие как дыня(была три раза)арбуз (был раза четыре)были по выдачи по два кусочка на руки,еще и очередь надо постоять за ними.Вечная нехватка тарелок, столовых приборов, стаканов, салфеток.Вода в столовой (никак это заведение рестораном не назовешь)в кулере нехорошая, пить ее категорически нельзя.Пришлось покупать еще и питьевую воду (2 доллара 1 литр).Вообщем уважаемые туристы, если вы хотите похудеть и питание для вас не важно то тогда вам точно туда.Хотя платить придется за 4 звезды и все включено. А в реальности получите ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО.Включены у нас были только таблетки активированного угля и от диареи (их мы сьели все что брали с собой). Повторюсь - это отель 4 звезды.Наш отдых продолжается.пару раз заказывали такси на ресепшене чтобы выбраться в город.Заказывали заранее с утра после завтрака на 14.30, но прийдя к указанному времени приходилось еще ждать таксиста минут сорок, все это нам никак не объясняли, но деньги брали как положено.(20 долларов). Прошел отдых и 23.06. пришло время покинуть номер. в 12.00 нам позвонили и попросили принести ключи от номера, карточки на полотенца и сдать браслеты. Хотя путевки у нас на 12 дней и мы за это заплатили при покупке путевки(а 12 сутки заканчиваются в 24.00), нас выселили в 12.00 23.06 следовательно мы с двумя детьми с 12.00 до 24.00 сидели в холле гостиницы и ждали автобуса в аэропорт ( а вылет у нас 24.06 в 3.40).Мы по данному вопросу обратились к представителю вашей компании Мухамеду(вроде так его зовет)с объяснениями почему мы свой оплаченный 12 день должны проводить в холле гостиницы, не пользоваться пляжем,бассейнами (так как забраны полотенца),баром и питанием (так как забраны браслеты).У нас было питание по системе "все включено".Его ответ нас просто шокировал: он сказал что ничего не знает и разговаривать с нами не будет, а если мы будем предъявлять ему претензии - вызовет туристическую полицию. Вот так мы поговорили с представителем Библио глобус.Хотя особо мы ничего не попросили -мы просили накормить ужином хотя бы наших детей. Про территорию и море ничего плохого сказать не могу, хотя море и правдо грязновато из за приплывающего мусора в виде пластиковых стаканов, полиетиленовых пакетов. Там рядом живут бедуины, вот они этот мусор в море и кидают. Так что уважаемые туристы выбирать вам конечно, но я была в Египте первый и последний раз. и к представителю компании библио глобус Мухамеду тоже обращаться не стоит, он вам ничем не поможет.Он там только для того чтобы втюхивать экскурсии за бешеные деньги.

Added: 30.06.2013 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Всё так и есть на самом деле.К стати,будет полезно знать у библио глобуса,всегда рейсы не удобные,в любом направление.Я была в Бодруме-Турция,заплатила за 7 дней.Первый день прилитела в 00-00,не поесть , ни попить.А выселили на 7-й день в 12-00.А вылет был 22-30
всё правда! с унитаза не слазили 11 дней из 12!
Useful review
Тамара, хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв, по поводу заселения/выселения. У каждого отеля есть свои правила, есть так называемый расчетный час, у каждого отеля по разному. Если заселение идет в 12:00 дня, то и заселят Вас в 12:00, а если хотите раньше, то нужно естественно платить. И выселяют так же в 12:00 часов дня. Но у Вас все равно оплачено-еда, сервис и т.п. И Вас обязаны были кормить: завтраком, обедом и ужином. А чтобы пойти на пляж, нужно было подойти к администратору и попросить так сказать резервный номер и Вам бы его дали, чтобы вы смогли принять душ и переодеться. Такие правила везде их просто надо знать!
Наталья, с заселением и выселением все понятно, правила есть в каждом отеле, но чисто человеческое отношение должно присутствовать и если вы не можете предоставить пока номер для заселения, то предложите сами услуги своего отеля, если видите что люди сидят у вас в холле и тупо ждут.а они просто вымогали этим деньги, чтобы у нас лопнуло терпение и мы заплатили им 10$ за номер. Это свинство. И ничего мы не должны были ходить у них и просить они обязаны гостям своего отеля и своей страны предоставить все имеющиеся удобства,чтобы нам было комфортно.Ладно мы взрослые можем подождать, а как объяснить детям что они сидят и чего то ждут, а время идет и за это время пребывания на отдыхе мы еще и заплатили не малые деньги.Это первое место где я увидела такое плохое отношение к туристам. Такому отелю с таким персоналом я б не только четыре звезды, но и три бы не дала.
В общем-то согласна, только мы, когда с нас сняли браслеты, спокойно пошли на пляж, потом загорали у бассейна, ходили в ресторан на обед, в общем, жили так же, как и в другие дни, только без номера. Потом мы просто сполоснулись в душе рядом с бассейном,переоделись в туалете и пошли на рецепшн ждать автобуса, буквально через пол-часа он приехал. А вообще, отель, извините, "кака", не знаю, кто только о нем хорошие отзывы пишет.
Кстати не счет экскурсий "за бешеные деньги".На улице они хоть и дешевле но есть свои риски: Экскурсия может отменится и деньги вам не вернут; Транспорт у туроператоров чаще более (в том числе и гораздо более) комфортабелен, особенно это чувствуется в дальних поездках; У туроператоров группы всегда одноязычны (только русские), у уличных организаторов часто это два три языка часто с плохо говорящим гидом.
"Мухамеду тоже обращаться не стоит, он вам ничем не поможет.Он там только для того чтобы втюхивать экскурсии за бешеные деньги."

Насколько я помню у туроператора Библиоглобус там 3 представителя : два Махмуда и один Ахмет. Вот худой Ахмет и полненький Махмуд очень даже адекватные и всегда помогали, бегали меняли нам доллары по всему отелю на более мелкие перед выездом в город, объясняли как и куда можно дешевле добраться, где что дешевле купить. А к худому Махмуду мы даже ни разу не подошли, если была его смена, то сразу шли на ресепшн, и просили у них помощи.
Я тоже завтра лечу в этот отель, мы с мужем прилетаем поздно, после 22:00, я отправила вопрос сотрудникам отеля (через tophotel), с просьбой проконсультировать о возможности заказа позднего ужина, ответ мне пришел через несколько часов. такая услуга в отеле есть, и мне нужно выслать ФИО туристов дату заезда и название тур оператора. Думаю что и услуга заселения в резервный номер тоже не от кого не скрывалась, просто ее не афишируют. Задача туриста в данном случае, предусмотреть все возможные варианты возникновения неудобств, и приложить свои усилия для их ликвидации, а остальное приложиться)))) Вернемся, поделюсь впечатлениями. Посмотрим что победит, отсутствие некоторых удобств или позитивный настрой)))
Useful review
сегодня прилетели. Отель супер, есть подводные камни, но это недоработка тур оператора. Подробный отзыв и фото выложу отдельно. Всем желаю приятного отдыха!!!
Cпасибо за отзыв
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Тамара
Russia
Kirishi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 813
  • Photos: 0
0 Благодарности