за последние 30 дней
Вот тебе и раннее бронирование(((
Начну с того, что со слов персонала данного отеля, испанцы арендуют этот отель последний год, поэтому персонал и не "парится" с созданием идеальных условий для туристов.
Итак, мои плюсы и минусы:
РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР:
"-"
Прилетели мы в 6 утра, к 7-ми были в отеле. На ресепшене попросили подождать до 10 часов и нас заселят. Ну что ж, отлично, переодеваться не стали, позавтракали и сели ждать 10-ти часов (замечу, что с нами было 2-е детей, младшему из которых 1 год и 8 месяцев) НО! Подошли в 10, говорят, ждите 11-ти, ждем, подошли к 11-ти, нет, говорят, к 12-ти подходите, к 12-ти подошли и тут не повезло, говорят в 2 дня как положено заселим. К чему было нас мурыжить с маленьким ребенком с 7-ми утра не понятно, если денег хотели, то мы сразу предлагали заплатить - отказались. Если бы сразу сказали - подходите к 2-м, то мы бы и не бегали каждый час на ресепшен(((
"+"
Бронировали мы бунгало, но заселили нас в некую виллу "Bellis" - вот тут претензий никаких. Двухэтажная вилла с 15 номерами расположена рядом с основным зданием. Номер большой, в номере большая кровать, диванчик, кресло и детская кровать-манеж помещались без труда, еще и место оставалось. Мебель новая, только сейф был сломан и у нас и другой семейной пары, которые с нами вместе приехали. Просили починить, но так и не исправили. Я деньги и золото оставляла несколько раз на столике, забывала убирать - никто не взял и на этом спасибо. В номере было комфортно, не жарко, даже кондиционер не включали. С уборкой все в порядке, убирали до обеда каждый день, полотенца и постельное меняли по требованию. Если висела табличка "не беспокоить" не беспокоили. НО! Разносчику соков и минералки было глубоко пофиг на эту табличку, пока я его не отматерила когда он вломился во время нашего дневного сна, после этого инцидента напитки оставлял под дверью.
Кстати, в номере было 2 комплекта банных халатов и тапочек. Разговаривали с другими туристами - у них не было.
ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ:
"-"
Как такового детского стола я не увидела. Да были 2 каши молочные с утра и все. В обед и на ужин на диетическом столе было 3 блюда: отварные горошек, либо кукуруза, либо морковь, отварная курица либо рыба, да еще брокколи или цветная капуста. Свою маленькую дочку пыталась кормить с общего стола методом проб и ошибок. Мне не понравилось, что не указывали какие блюда острые. Например, они зачем-то делали острым картофель отварной или запеченный. Приходилось есть без гарнира.
Ягод мы так и не увидели. 1 раз была клубника, которую смели в одну минуту. За черешней съездили в Кадрие, там она по 2$ за кг.
Не понравилось, что обед всего длится с 12:30 до 14:00. Если придешь к открытию - толпа раздражает и очереди за некоторыми блюдами, нас было 6 человек, так больших столов иногда не хватало, чуть попозже - ешь что осталось и времени не хватает накормить сначала ребенка, а потом самой перекусить.
Также были "перерывы", в которые даже снеков и булочек не найдешь к чаю. Это с 11 до 12.30 и с 15:30 до 17.00
"+"
Для взрослых было чем покушать. Более-менее понравилось розовое вино. Арбузы ели каждый день и в самом начале отдыха были абрикосы. Молоко местное дочка моя пила с удовольствием, никаких расстройств не было. Понравилось мороженое.
ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ:
"-"
Пляж грязный, в песке можно было найти все, что угодно - от бычков до битого стекла. Везде упомянутая нехватка лежаков. И откровенное воровство пляжных полотенец, хотя это минус не отелю, а лицам в нем отдыхающим. Ушли в бар, на лежаке оставили полотенце и детские игрушки, когда вернулись - игрушки валяются на земле, полотенца нет. Я такого даже и представить не могла, что из-за 10$ человек пойдет на такое откровенное воровство((( Накануне к нам женщина подходила, спрашивала не видели ли мы кто у них стащил полотенце. Я так поняла, что там это в порядке вещей.
Горки работают ограниченное время и в это время происходит настоящее столпотворение. К тому же на спиральной горке периодически отключалась вода и люди застревали на "пол дороги"
"+"
Понравился бассейн, глубиной 2 метра, ну и конечно же море, за ним в принципе и ездили ;)
АНИМАЦИЯ:
"-"
Все свое время мы проводили на пляже и поэтому аниматоров не видели совсем, разве что когда они утром приветствовали туристов. Анимация была возле бассейнов и никто из аниматоров не оповещал отдыхающих на пляже какие программы проводятся в то или иное время. По крайней мере в других отелях (Египта) всегда аниматор проходил по пляжу и зазывал народ то на бочу, то на танец живота и т.д.
Еще один минус - это дискотека, по факту начинающаяся в 12 ночи. Сделали бы пораньше и желающих потанцевать было бы побольше
"+"
Вот с детками аниматоры хорошо занимаются. Я со своей малявочкой ходила в мини-клуб порисовать и видела, что они то рисуют, то из песка картины делают, то лепят что-то, комната есть для просмотра мультиков, на банане в определенный день катаются. В клуб берут с 4-х лет. Ну и мини-диско деткам нравилось - их полным-полно на сцене зажигало
Мамочки, имейте в виду, что наборы для игр в песке можно позаимствовать в мини-клубе - у девочек-аниматоров попросить, они охотно дают. А то я почитала тут, что эти же самые наборы продают по 20$ в магазине при отеле.
УСЛУГИ В ОТЕЛЕ:
Тут один сплошной минус это цены на эти самые услуги!!!! Общий массаж релакс 1 сеанс - 100$ Серфинг - 300$ Фотографии - 12$, а уж как навязчивы представители магазина кожи и меха - каждый день да не по разу подходят и настойчиво зазывают.
Хотя нет, есть там один "плюс" - это продавец сумок. Загорелась я купить у него кошелек (50$) и клатч (60$), в результате приятной беседы с использованием мною некоторых турецких фраз эти две вещи стоили мне 60$ Кстати, цены за эти же сумки и кошельки в Кадрие такие же или еще больше. В некоторых магазинах Кадрие за подобный кошелек с меня просили 100$ и торговаться они совсем не хотели. А тут такой приятный продавец под "носом" в отеле оказался)))
В Кадрие мы поехали в базарный день и видимо зря - цены завысили, торговались неохотно, продавцы какие-то раздраженные ходили. Нужно видимо в пятницу ехать там у них распродажный день.
Бронировала я тур в этот отель еще в январе по раннему бронированию и плохих отзывов были еденицы, знала бы, что так плохо будет в этом году рассмотрела бы другие варианты.
Ну и в завершение отдыха нам скажем так не повезло в аэропорту Антальи. Такого бесцеремонного и наглого обращения я ни в одной посещенной мной стране не видела.
Когда прилетели туда, проблем не было, а вот оттуда:
1. упаковали чемодан пленкой за 10$, проходим досмотр, они нам - "распаковывайте", спрашиваем "зачем?", "у вас там нетбук" Распаковали, открыли, посмотрели, ладно, говорят, запаковывайте обратно. Снова отдали уже 350 рублей за упаковку (хорошо хоть рубли принимают). Ездили многократно в Египет, Доминикану, Болгарию, всегда нетбук в чемодане оставляли и ни разу не просили доставать
2. прошли уже досмотр, идем "границу" переходить, бежит за мной таможенник, хватает ручную кладь-сумку и начинает в ней беспорядочно копошиться. Я ему "что происходит, в чем дело???" Он молча роится, причем вещи просто выпадывают из сумки на пол. Находит упаковку детского сока "фруто-няня" и с довольной мордой забирает ее и уходит, а я с ребенком на руках собираю вывалившееся содержимое сумки, окончательно решив более в эту страну не ездить(((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Год еще не закончился, так что УДАЧИ всем нам и в этом и последующие годы :)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader