АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
08.06.13 - 20.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вот тебе и раннее бронирование(((

Translate

Начну с того, что со слов персонала данного отеля, испанцы арендуют этот отель последний год, поэтому персонал и не "парится" с созданием идеальных условий для туристов.

Итак, мои плюсы и минусы:

РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР:

"-"

Прилетели мы в 6 утра, к 7-ми были в отеле. На ресепшене попросили подождать до 10 часов и нас заселят. Ну что ж, отлично, переодеваться не стали, позавтракали и сели ждать 10-ти часов (замечу, что с нами было 2-е детей, младшему из которых 1 год и 8 месяцев) НО! Подошли в 10, говорят, ждите 11-ти, ждем, подошли к 11-ти, нет, говорят, к 12-ти подходите, к 12-ти подошли и тут не повезло, говорят в 2 дня как положено заселим. К чему было нас мурыжить с маленьким ребенком с 7-ми утра не понятно, если денег хотели, то мы сразу предлагали заплатить - отказались. Если бы сразу сказали - подходите к 2-м, то мы бы и не бегали каждый час на ресепшен(((

"+"

Бронировали мы бунгало, но заселили нас в некую виллу "Bellis" - вот тут претензий никаких. Двухэтажная вилла с 15 номерами расположена рядом с основным зданием. Номер большой, в номере большая кровать, диванчик, кресло и детская кровать-манеж помещались без труда, еще и место оставалось. Мебель новая, только сейф был сломан и у нас и другой семейной пары, которые с нами вместе приехали. Просили починить, но так и не исправили. Я деньги и золото оставляла несколько раз на столике, забывала убирать - никто не взял и на этом спасибо. В номере было комфортно, не жарко, даже кондиционер не включали. С уборкой все в порядке, убирали до обеда каждый день, полотенца и постельное меняли по требованию. Если висела табличка "не беспокоить" не беспокоили. НО! Разносчику соков и минералки было глубоко пофиг на эту табличку, пока я его не отматерила когда он вломился во время нашего дневного сна, после этого инцидента напитки оставлял под дверью.

Кстати, в номере было 2 комплекта банных халатов и тапочек. Разговаривали с другими туристами - у них не было.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ:

"-"

Как такового детского стола я не увидела. Да были 2 каши молочные с утра и все. В обед и на ужин на диетическом столе было 3 блюда: отварные горошек, либо кукуруза, либо морковь, отварная курица либо рыба, да еще брокколи или цветная капуста. Свою маленькую дочку пыталась кормить с общего стола методом проб и ошибок. Мне не понравилось, что не указывали какие блюда острые. Например, они зачем-то делали острым картофель отварной или запеченный. Приходилось есть без гарнира.

Ягод мы так и не увидели. 1 раз была клубника, которую смели в одну минуту. За черешней съездили в Кадрие, там она по 2$ за кг.

Не понравилось, что обед всего длится с 12:30 до 14:00. Если придешь к открытию - толпа раздражает и очереди за некоторыми блюдами, нас было 6 человек, так больших столов иногда не хватало, чуть попозже - ешь что осталось и времени не хватает накормить сначала ребенка, а потом самой перекусить.

Также были "перерывы", в которые даже снеков и булочек не найдешь к чаю. Это с 11 до 12.30 и с 15:30 до 17.00

"+"

Для взрослых было чем покушать. Более-менее понравилось розовое вино. Арбузы ели каждый день и в самом начале отдыха были абрикосы. Молоко местное дочка моя пила с удовольствием, никаких расстройств не было. Понравилось мороженое.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ:

"-"

Пляж грязный, в песке можно было найти все, что угодно - от бычков до битого стекла. Везде упомянутая нехватка лежаков. И откровенное воровство пляжных полотенец, хотя это минус не отелю, а лицам в нем отдыхающим. Ушли в бар, на лежаке оставили полотенце и детские игрушки, когда вернулись - игрушки валяются на земле, полотенца нет. Я такого даже и представить не могла, что из-за 10$ человек пойдет на такое откровенное воровство((( Накануне к нам женщина подходила, спрашивала не видели ли мы кто у них стащил полотенце. Я так поняла, что там это в порядке вещей.

Горки работают ограниченное время и в это время происходит настоящее столпотворение. К тому же на спиральной горке периодически отключалась вода и люди застревали на "пол дороги"

"+"

Понравился бассейн, глубиной 2 метра, ну и конечно же море, за ним в принципе и ездили ;)

АНИМАЦИЯ:

"-"

Все свое время мы проводили на пляже и поэтому аниматоров не видели совсем, разве что когда они утром приветствовали туристов. Анимация была возле бассейнов и никто из аниматоров не оповещал отдыхающих на пляже какие программы проводятся в то или иное время. По крайней мере в других отелях (Египта) всегда аниматор проходил по пляжу и зазывал народ то на бочу, то на танец живота и т.д.

Еще один минус - это дискотека, по факту начинающаяся в 12 ночи. Сделали бы пораньше и желающих потанцевать было бы побольше

"+"

Вот с детками аниматоры хорошо занимаются. Я со своей малявочкой ходила в мини-клуб порисовать и видела, что они то рисуют, то из песка картины делают, то лепят что-то, комната есть для просмотра мультиков, на банане в определенный день катаются. В клуб берут с 4-х лет. Ну и мини-диско деткам нравилось - их полным-полно на сцене зажигало

Мамочки, имейте в виду, что наборы для игр в песке можно позаимствовать в мини-клубе - у девочек-аниматоров попросить, они охотно дают. А то я почитала тут, что эти же самые наборы продают по 20$ в магазине при отеле.

УСЛУГИ В ОТЕЛЕ:

Тут один сплошной минус это цены на эти самые услуги!!!! Общий массаж релакс 1 сеанс - 100$ Серфинг - 300$ Фотографии - 12$, а уж как навязчивы представители магазина кожи и меха - каждый день да не по разу подходят и настойчиво зазывают.

Хотя нет, есть там один "плюс" - это продавец сумок. Загорелась я купить у него кошелек (50$) и клатч (60$), в результате приятной беседы с использованием мною некоторых турецких фраз эти две вещи стоили мне 60$ Кстати, цены за эти же сумки и кошельки в Кадрие такие же или еще больше. В некоторых магазинах Кадрие за подобный кошелек с меня просили 100$ и торговаться они совсем не хотели. А тут такой приятный продавец под "носом" в отеле оказался)))

В Кадрие мы поехали в базарный день и видимо зря - цены завысили, торговались неохотно, продавцы какие-то раздраженные ходили. Нужно видимо в пятницу ехать там у них распродажный день.

Бронировала я тур в этот отель еще в январе по раннему бронированию и плохих отзывов были еденицы, знала бы, что так плохо будет в этом году рассмотрела бы другие варианты.

Ну и в завершение отдыха нам скажем так не повезло в аэропорту Антальи. Такого бесцеремонного и наглого обращения я ни в одной посещенной мной стране не видела.

Когда прилетели туда, проблем не было, а вот оттуда:

1. упаковали чемодан пленкой за 10$, проходим досмотр, они нам - "распаковывайте", спрашиваем "зачем?", "у вас там нетбук" Распаковали, открыли, посмотрели, ладно, говорят, запаковывайте обратно. Снова отдали уже 350 рублей за упаковку (хорошо хоть рубли принимают). Ездили многократно в Египет, Доминикану, Болгарию, всегда нетбук в чемодане оставляли и ни разу не просили доставать

2. прошли уже досмотр, идем "границу" переходить, бежит за мной таможенник, хватает ручную кладь-сумку и начинает в ней беспорядочно копошиться. Я ему "что происходит, в чем дело???" Он молча роится, причем вещи просто выпадывают из сумки на пол. Находит упаковку детского сока "фруто-няня" и с довольной мордой забирает ее и уходит, а я с ребенком на руках собираю вывалившееся содержимое сумки, окончательно решив более в эту страну не ездить(((

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 29.06.2013 15:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 476 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья, мы тоже бронировали аж в декабре этот отель, начитавшись хороших отзывов когда, например Папилон Бельвль стоил всего за четверых за 2 недели на 17 тыс. дороже, а Лемак Атлантис Де Люкс, Дельфин Ботаник, Туркуаз, Лемак Аркадия точно в такую же сумму. Но мы выбрали Иберостар , поскольку отдыхали на Новый Год в Иберостаре на Тенерифе и были поражены высочайшим уровнем сервиса. Потом много переписывались в мае и начале июня С ОТДЫХАВШИМИ В Иберостар Беллис и картина складывалась неприятная, в итоге я за 6 дней до вылета я ,что называется - психанула и поменяла отель на Боран Маре в Кемере, переплатив за цену уже не раннего бронирования 44 тыс. рублей за 3 взр. плюс ребенок 14 ночей. Отпуск мы спасли ценой сумасшедших ( я считаю ) денег, но читая отзывы - я ни о чем не жалею... Резюме... Турция прекрасна, есть великолепные отели, где над тобой порхает весь персонал и отдых комфортен и великолепен. Ну да... накололись конкретно все с Иберостаром Беллис, мы остались без значительной суммы денег, Вы без нормального отдыха. Но Турция здесь не причем. А таможенников - мягко выражаясь хамов, полно в любой стране, я их больше в Болгарии и во Франции в аэропорту Шарля Де Голля видела. Но из-за этого не возвращаться туда ... не имеет смысла. Работа у них такая ... собачья. УДАЧНО НАМ ВСЕМ НЕ НАКОЛОТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!
Moscow Tourist
09:21 01.07.13
Useful review
Moscow Tourist
09:23 01.07.13
напишите как вам на Боран Маре?
Татьяна, спасибо за понимание ;)
Год еще не закончился, так что УДАЧИ всем нам и в этом и последующие годы :)
Для Dima - Клаб Боран Маре, имея одну ценовую категорию с Иберостаром по сервису просто роскошный рай. Почитайте отзывы, там все правда. Я сама менеджер по туризму, много езжу - но такого душевного комфорта (без золотых унитазов и понтов) - мало где встретишь. По питанию вообще молчу - это что-то. Главное там - хозяин и он же директор - всегда на месте - встречает, ходит весь день по территории, кушает с туристами, принимает участие в анимации и от его зоркого глаза ни один сотрудник не спрячется. Анимация там оригинальная - без фееричных шоу - но так все весело и по домашнему - и деток мы своих не видели и сами все дни не успевали увидеть и насмеяться вдоволь над всем, что они там устраивали. Весь день программа идет и спортивная и игровая и развлекательная, море постановок, красивейшие костюмы, спектакли. Очень интересно. Нам понравилось. Не агитирую - просто делюсь впечатлениями. На страничке отеля все это описано гораздо красочнее.
Moscow Tourist
16:11 08.07.13
спасибо
Useful review
19:51 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 922
  • Photos: 50
0 Благодарности