за последние 30 дней
Хороший отель!
Мы отдыхали в июне 2013 г. семьями с ребёнком 2,5 лет. Приехали в отель около 9 утра. Нас отправили на завтрак. К 10 часам мы подошли на ресепшн и получили карточки от номера. Женщина на ресепшн работает, не улыбается вообще и вид у неё при работе с гостями постоянно был весьма недовольный.
Отвозят вновь прибывших и уезжающих туристов на тележках. У нас было 2 номера в бунгало 727 и 725 на 2 этаже. Номера вполне приличные, есть двуспальная кровать и диванчик. Балкон маленький с пластмассовой мебелью. Над дверью одного из наших номеров живут ласточки в гнезде.
Питание: всё было очень вкусно и разнообразно, под конец отдыха только немного приедается специфическая турецкая кухня. Я каждый день ела "сигаретный пирог". Теперь дома вспоминаю эту вкуснятину и слюнки текут. Юпи на берегу моря были совсем уж безвкусные, разбавленные до невозможного. Очень вкусные лепешки с разными начинками печет женщина возле берега.
Еще мы ездили в Кемер в клуб-ресторан "Кристалл", там есть русская кухня, итальянская и японская - всё очень вкусно. Вот малыш накушался там пельменей с большим удовольствием! А в ресторанах отеля ел плоховато, но и голодным не оставался. Из фруктов были арбуз, дыня, апельсины, яблоки и грейпфруты порезанные. Если выйти из отеля направо или налево, неподалеку продают клубнику, персики и др. фрукты.
По пятницам в поселок приезжает рынок, мы ходили пешком 2 раза - около 2 км в пути. Экскурсии у "Пегаса" не покупали, обращались в "Гинзу трэвел" - рыбалка и квадрациклы и "Ром..." - дельфинарий. С "Гинзой" всё прошло гладко, забрали-привезли во время. А "Ром...", который находится метров 600 от отеля, если пойти направо, оплошал. За нами вообще не заехали. Мы простояли минут 30 у дороги, но так и не дождались автобуса в дельфинарий. Когда пришли к ним в офис, мужик работник начал названивать и выяснять, почему так получилось. Оказывается, автобус просто мимо проехал, хотя мы его даже и не видели. Деньги вернули нам. Но настроение и планы были испорчены, т.к. на пляже лежаки все уже заняты после 9 утра. Пришлось загорать и купаться у бассейна. В дельфинарий в итоге мы попали, обратившись в это же агентство, только расположенное в др. месте (если пойти налево), там строго-настрого наказали, чтобы про нас не забыли.
Уборщицы появлялись на территории бунгало в 8 утра, причём всегда очень громко между собой переговаривались. Но когда мы приходили с обеда, наш номер еще не был убран. Днём я укладываю ребенка спать и всегда часа в 2 дня приходила опять громогласная уборщица и начинала убирать соседние бунгало. Приходилось вешать табличку НЕ беспокоить, с утра я звонила на ресепшн и просила убрать наш номер утром.
По пляжу постоянно ходит мадам из магазина кожи и меха, высматривает новеньких. Подходит по нескольку раз к одним и тем же и спрашивает, записывала ли она в магазин людей. Наряжается и перенаряжается по 5 раз на дню))), очень приставучая и неприятная какая-то. Вроде, Анжела её зовут.
Фотографы есть местные, 2 чел в желтых футболках. Снимки делают качественные и очень красивые, а потом продают по 5-8 долл. за штуку. Если хочется шикарные фото с отдыха, можно купить на память.
Не буду повторяться, что территория отеля очень ухоженная и чистая, много цветов. От бунгало до пляжа быстрым шагом - 5 минут, медленным.
Анимация по вечерам - класс! Особенно Мила))). По вечерам были представления - мы хохотали до слёз! Детскую анимацию детишки тоже очень любят, ососбенно мини-диско.
В общем, отдых прошел замечательно, домой возвращаться через 11 дней не хотелось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
А я вот брала у Пегаса одну экскурсию в Памуккале, единственное что могу сказать, не жаль переплаченных денег, там был гид Нариман, очень интересно вел экскурсию!!! И вторую экскурсию брала, как Вы, с Гинза тревэл, вполне осталось довольна и цены вдвое дешевле!!!!