Вопросы об отеле
Всего вопросов - 630
Добрый день . Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже туалет ?
Собираемся к вам в компании -2 взрослых и ребенок 5 лет , какие будут спальные места? Три разных кровати или одна большая и одна односпальная ? Благодарю заранее за ответ .
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июне. Подскажите, а есть двухкомнатные номера,или только с перегородкой? Так как едем с мужем и подругой, нужен именно двухкомнатный номер. Также хотелось бы уточнить, есть ил дискотека в отеле и шампанское. Спасибо за оперативный ответ.
Добрый день, едем к Вам в июне с ребенком 2 года , приедем после 21 вечера, что сможет поесть ребенок в позднем ужине, кроме супа?
будем жить в бунгало-можно увидеть как выглядит номер на троих?там будет отдельная кровать для ребенка или диван?
Добрый день.
Скажите, была еще какая то реновация стандартных номеров, кроме указанной ?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как часто ходят автокары по территории отеля?

Добрый вечер, до пляжа вообще не ходят! Только от главного корпуса до бунгало , и обратно.
От главного корпуса до моря только ножками, но там не так далеко , метров 150

Добрый день,
Автокары ходят по клубной часте в приоритете только на заезды и выезды гостей. Услуга подвезти может только в том случае когда они не заняты.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, есть возможность взять утюг? Это платная или бесплатная услуга?

Здраствуйте,
Утюг мы не предостовляет. В вашей комнате будет анкета для прачечной, вы можете ее заполнить и отправить необходимые вещи погладить. (Эта услуга за Доп-плату)
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Подскажите, есть ли в номерах чайник?

В бунгало - нет. В основном корпусе - не знаю.

Добрый день,
Чайник выдается под залог на ресепшене, залог 20 евро/долларов.
После возврата чайника деньги вам вернут.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Брали на ресепшене за 40 дол. ( залог). Вернули деньги при выезде, когда вернули чайник
Здравствуйте,у нас куплен тур в отель с 20 октября по 29 октября.Прочитала ,что закрытие отеля будет с 20 по 25 октября.Нас поселят в этот отель?

Здраствуйте,
Точной даты закрытия отеля нету, это будет зависить от заполняемости отеля. В случае того что форкаст упадет на минимум, вас смогут перенаправить в отель который так же входит в нашу сеть отелей Queen's Park Le Jardin.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Если Вас переселят в лежардин, Вам крупно повезет)))
Здравствуйте,будем отдыхать у вас с 17.09 по 27.09, приезжаем в отель 18.09 в 03:00 ночи. Подскажите, есть ли возможность оставить ланч-бокс на ресепшене для перекуса. Нас будет четверо).
Здравствуйте,приезжаем в ваш отель 9 октября,скажите есть ли в номерах бунгало одеяло и тапочки?

Здраствуйте,
Да, тапочки и одеяло отель предостовляет.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте возможно ли заселение в основной корпус 17.09.24 если выкуплен club room 4 взрослых?

Здраствуйте,
Номера Club Family и Hotel Family имеют разницу в классе и цене. По заполняемости отетя, если будут совобдные комнату в основном корпусе за дополнительную плату можно будет.
С уважением
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте! Туристы семья Плишкины ,мы приедем на отдых в ваш отель 20.10.2024-29.10.2024 .Будем отмечать важное событие годовщину свадьбы и и день рождения. Просьба по-возможности предоставить комплимент от отеля.Заранее спасибо!
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Здраствуйте,
Спасибо за интерес к нашему отелю.
Отметку взяли после заселения отправим вам комплимент от отеля.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Туристы Токаревы приезжают на отдых в ваш отель 29.09-7.10.2024 Туристы - молодожены. Просьба по-возможности предоставить комплимент от отеля.

Здраствуйте,
В день заселения отправим гостям в комнату комплимент в виде бутылки вина и тарелки фруктов.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких номерах бунгало отремонтированные номера? И также интересует размер комнат, я поняла, они разные. Нас трое взрослых, в маленькой будет затруднительно. Заранее спасибо.

Добрый день,
В 9-ом корпусе отремонтированные номера, у нас все стандартные комнаты одного размера 26 квадратных метров.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Благодарю за ответ!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на почту Vyatkina.m@mail.ru , так как по факту письма нет🤷♀️ Забронировали 4 номера с 5.10. Спасибо

Здраствуйте,
Благодарим за интерес к нашему отеле.Концепцию отпрвили Вам на почту.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день.
Прошу выслать концепцию отеля на эл. почту angelikasurudo22@gmail.com

Здраствуйте,
Благодарим за интерес к нашему отеле.Концепцию отпрвили Вам на почту.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Забронировали тур с 5.10, едем с семьей 11человек. Можете прислать концепцию отеля на почту Vyatkina,m@mail.ru

Здраствуйте,
Благодарим за интерес к нашему отеле.Концепцию отпрвили Вам на почту.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Ничего не пришло🤷♀️
Добрый день интересует наличие импортного алкаголя в отеле???

Добрый день,
По концепции нашего отеля в импортный бесплатный алкоголь входит Red Label и J&B. Так же есть вино,водка и другие виды спиртных импортных напитков но они будут за дополнительную плату.
С уважением
Отдел по работе с гостями.

Добрый день . Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже туалет ?
Собираемся к вам в к ...

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июне. Подскажите, а есть двухкомнатные н ...

Добрый день! Прошу выслать концепцию на адрес yuliya_ilchenko90@mail.ru

Добрый день, едем к Вам в июне с ребенком 2 года , приедем после 21 вечера, что сможе ...

Добрый день, есть ограничения по доступу в горки аквапарк?

Добрый день.
Скажите, была еще какая то реновация стандартных номеров, кроме указанн ...

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как часто ходят автокары по территории отеля?

Здравствуйте, есть возможность взять утюг? Это платная или бесплатная услуга?

Добрый день! Подскажите, есть ли в номерах чайник?

Здравствуйте,у нас куплен тур в отель с 20 октября по 29 октября.Прочитала ,что закры ...

Здравствуйте,будем отдыхать у вас с 17.09 по 27.09, приезжаем в отель 18.09 в 03:00 н ...

Здравствуйте,приезжаем в ваш отель 9 октября,скажите есть ли в номерах бунгало одеяло ...

Здравствуйте возможно ли заселение в основной корпус 17.09.24 если выкуплен club room ...

Здравствуйте! Туристы семья Плишкины ,мы приедем на отдых в ваш отель 20.10.2024-29.1 ...

Здравствуйте! Туристы Токаревы приезжают на отдых в ваш отель 29.09-7.10.2024 Туристы ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких номерах бунгало отремонтированные номера ...

Добрый день! Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на почту Vyatkina.m@mail.ru , так к ...

Добрый день.
Прошу выслать концепцию отеля на эл. почту angelikasurudo22@gmail.com

Добрый день! Забронировали тур с 5.10, едем с семьей 11человек. Можете прислать конце ...

Добрый день интересует наличие импортного алкаголя в отеле???
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Нет не была и учтите, что никаких гелей-шампуней и т.д. не будет , только наполненные 3 в1 средство в ванной комнате приделанное. Не ждите морепродуктов, дорадо, сибаса, только скумбрия на гриле.