за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детками
Начну с самого начала:
Путевку брали у Пегаса, вылет из Борисполя чартером МАУ.
Перелет прошел хорошо, задержка рейса была, но не большая - час, да и настрой был отличный, поэтому больших неудобств не доставило. В аэропорту Энфиды, уже в Тунисе, нас встретили и отвезли в отель автобусом, перед нами было еще три отеля, но сразу скажу в ответ тем, кто нудит по этому поводу - отели все расположены по дороге и высадка не занимает более трех минут, поэтому не напрягает.
Пока ехали по стане -разочаровывались все больше и больше, очень грязная территория у дороги, куча мусора и поэлтиленовых пакетиков, разбросанных ветром, честно говоря, в отель приехали с опаской....если вокруг все так плохо, то куда же нас привезут....
Сам отель.
Заселили нас довольно быстро, хотя народу было достаточно. Как мы поняли, номера в отеле - рулетка, нам не повезло. Номер достался очень подубитый, что-то капало с кондиционера в корридоре, его ремонтировали 3 раза...последний раз Гранд Мастер))))) как сказали на ресепшн, но время от времени он опять тек. Менять номер не захотели - сказали нет номера, приходите завтра, потом опять завтра, потом вечером.....в итоге мы плюнули. Так что это минус отелю хороший. Познакомились там с ребянами, у них номер был на несколько порядков лучше и без доплат. Поэтому первое впечатление об отеле было ну очень "не очень" ))))) Но слава Богу, на этом разочарования закончились.
Уборка номеров была каждый день, без нареканий.
Так как приехали поздно вечером, то территорию осмотрели только с утра. Территория отеля - супер!!! Очень большая, много зелени, оливковые деревья, кактусы, цветочки, кустарники, пальмы....зеленый газончик....все ухожено, поливается....в общем очень классная. Бассейн на территории тоже хороший, большой, есть для деток, есть крытый...но он был закрыт. Возле бассейна бар, столики, лежаки.... В общем территории отеля на 10 с +. Учитывая, что видели другие отели, то в Тунисе территория отеля играет большую роль, так как гулять там особо негде...если не ехать куда-то на такси....
Питание.
Брошу камень в того, кто скажет, что есть нечего. Питание было хорошим, даже очень. Да, их салаты специфичны и мы их не ели, НО есть масса других блюд, постоянно был большой выбор мяса (говядины), рыбы, курицы...картофель, рис, фасоль - всего по несколько видов + горы сладкого....очень вкусные пончики с джемом и не плохая пицца, фрукты - в основном арбузы, апельсины и яблоки, но были и абрикосы, дыня...По утрам яичница, омлет, йогурты, мюсли, колбасы, сыр (на любителя) и гарниры, мясное... Из выпивки - кто не любит сухое молодое вино, берите с собой в дьюти....потому что их коктейли конечно "не ахти", но вино и пиво пить можно.
Анимация и персонал.
Те, кто ооочень хотел найти себе занятие - находили. Мне лично анимация не особо понравилась. Детская - да, им находили занятие постоянно, разрисовывали, танцевали, пели, рисовали....НО шутки аниматора в присутствии детей и комментарии на детской анимации конечно были не уместными. Хотя его может оправдывать то, что он родом из Туниса и наш менталитет не понятен. Но все равно анимация слабенькая.
Персонал в общем - очень приветлив, отзывчев, всегда улыбаются, здороваются и производят хорошее впечатление. Краж не было. Для особо ценных вещей есть сейф, в номере оставляли телефоны, фотоаппарат-все на месте.
Пляж.
Море - шикарное, прозрачное. Чистое, было немного прохладное, но даже не смотря на это мы в бассейне не купались. Меленький чистый песочек, хороший заход...особенно кто с детками - оценили. На пляже лежаков хватало всем. Пляжные полотенца были в номере, меняли раз в 3 дня.
Контенгент.
Это отдельная тема. Стыдно за Россию. Это кошмар. Еще одним минусом для себя вывели то, что отель, состоящий на 99,9% из россиян - это скорее минус. Хамовитого быдла было достаточно. Ведут себя просто ужасно. Я бы их отсеивала еще в аэропорту. Поражает то, что не молодежь, а за 40-45. Реально было стыдно перед персоналом отеля за них. Очень бы не хотелось, чтобы другие страны сделали вывод, что русские -это быдловатая нация по вот таким отдыхающим. Бросают в лицо товар на рынке, повышают голос, надменно-хамовито разговаривают с местными...была ситуация, когда одна из дамочек подняла кипиш в Карфагене из-за того, что за съемку надо платить 1 динар (где-то 5 грн на украинские) а у нее простая мыльница, пускай берут такие деньги с зеркалок)))))))))) Это капец. И таких ситуаций было достаточно. + Постоянно нытье - море не такое соленое, небо не такое голубое, деревья недостаточно зеленые, вода не такая мокрая. Сидите, блин, дома!!!
Экскурсии:
Брали 2 не большие экскурсии, так как ехали всего на 8 дней.
Кораблик понравился очень, заводная анимация, купание в открытом море и вообще прогулка - супер
Карфаген - не впечатлил вообще, Сиди Бу Саид - красивый городок, Тунисская медина - в старом Хаммамете лучше на мой взгляд.
Вообще прогулки а покупками - особое развлечение. Никто на тебя не вешается, завлекают достаточно тактично и торгуются добродушно и полушуточно. Торговались, покупали, получили массу удовольствия от общения и полушуточного-полуактерского торга. Вещи, которые были изначально за 65-70 динар покупали за 7-10 )))).
Если в общем:
Отдых понравился. Накупались, назагорались, поправились))))) спасибо поварам Дессоле... Безмятежно и здорово провели время. персоналу отдельное спасибо за терпение и ухоженность территории!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?