за последние 30 дней
Подумайте много раз прежде чем ехать в этот отель
Ездили с мужем вдвоём с 15.06.2013-21.06.2013. Выбрали Golden coast т.к. путёвку покупали за неделю ,и в нашем любимом отеле небыло мест. Не буду писать название что бы не сочли за рекламу того, и антирекламу первого. Общее впечатление: отель хороший, но отношение персонала к отдыхающим - ужасное. Начиная с первого дня на ресепшен при заселении и заканчивая последним днём. Это и испотрило всё впечатление об отеле. Теперь обо всём по порядку.
1. Перелёт. Это было что-то. Выбрали в очередной раз тез тур, так как летали через него 3 раза в турцию. До этого года всё было прекрасно. Выбирали между анексом и тезом, но у анекса непонравилась авиакомпания Когалым, как то название не вызвало доверия. доверились авиакомпании Татарстан (предварительно изучили парк самолётов, посмотрели что на рейсы ставят Аэробусы), что сделали абсолютно зря, так как оба рейса был ТУ-154. перелёт Самара-Анталия. Честно говоря думала что такие самолёты уже не летают. Но Татарстан отличились. Главное каждый день в расписание ставят А-319 ,а по факту вылетает ТУшка. Вот так они решили всех обмануть. За это огромный минус Тез туру, что выбрали к себе в партнёры такую авиакомпанию.
2. Трансфер. Автобус мерседес, уехали самые последние с площадки автобусов, но это исключительно из за наших туристов видимо заблудившихся в аэропорту или в дьюти фри, не знаю. Вообщем ждали их всем автобусом. Ну это не не важно, так как были в предвкушении отдыха, хотелось побыстрее приехать в отель, так как время было 5 утра.
3. Заселение. Приехали в седьмом часу. В принципе были готовы к тому что заселение с 14.00, но по опыту, всегда приезжали раньше во все отели, заселение было мнгновенным. Не говорящий по русски турок на пальцах показал нам что приходите в 8,30 вас заселят. Выдали нам браслеты, мы сходили на завтрак, прогулялись по территории, дошли до пляжа. Вообщем всё очень понравилось и территория и завтрак. Вернулись на ресепшен, подошли к назначенному времени, там была уже русская девушка Ольга. Про неё отдельное слово. Это ужас, с каким тоном она с нами разговарилала (причём не одни мы это заметили, в это же время приехала ещё одна пара из Самары), сразу дала нам понять что русским туристам номер с видом на море даже не светит, так как у европейцев (немцев) приоритет, а русским - то что остаётся. Дала нам номер в самом дальнем корпусе самый последний, шли мы до него очень долго и ко всему прочему очень старый (там есть номера до ремонта и после). Мы сразу же позвонили из номера и сказали ей что хотим поменять номер, на что она нам опять очень недовольно ответила, что нет больше номеров. Потом перезвонила и сказала что ближе к двум освободится другой номер, но тоже не фонтан, но он после ремона, и с частичным видом на море. Но вам нужно уйти из этого номера и ждать другой на улице. Отмечу, что мы с ней были предельно вежливы, подошли, предложили доплату за заселение, или найти "другой выход", но Ольга была непреклонна, и с сердитым лицом нас убеждала что других вариантов нет, что приедет очень много немцев и займут все номера.
4. Номер. В 13.00 нас заселили, выдали карточки по системе UALL объяснили нам что у нас входят импортные напитки по этой карте. Номер был близко к главному корпусу, с частичным видом на море, а частичным видом на техническое помещение, куда по утрам привозят разгружать еду для ресторана (нашим соотечественникам повезло ещё меньше им дали номер с видом на турбину соседнего отеля, где был ужасный шум), ну и соответственно на соседний отель. Можно было бы закрыть дверь балкона и не обращать внимание на шум разгружающихся машин и грузчиков, которые всё это разгружали, НО ВНИМАНИЕ! Кондиционер в номере ночью не работает!!!!!!!!! Пипец в 5* отеле. Мы пошли опять к нашей "любимой" Оле на респшен, так как думали что кондиционер сломался. А нет, Оля нам доходчиво объяснило, что само собой разумеется кондиционер ночью не работает, а включается просто вентиляция, кондиционер работает только днём. Может быть для семей с детьми это хорошо, но мой муж в жаре спать не может, поэтому открывали балкон, и слушали по утрам часов с 5-6 громкие звуки разгружающихся машин. Сам номер был после ремонта, достаточно неплохой. Телевизор в стене, подсветка интересная. а да, забыла, холодильник в номере не работал, потом пришёл мастер и сделал его. (Ксатати Оля нам сказала что работать лучше он не будет, так как это не холодильник а мини бар). Но он чудом заработал, видимо назло ей.
5. Питание и напитки. Питание нормальное и рыбка была и мясо, куча сыров как всегда, овощей, фруктов. Но, большие очереди в ресторане за главными блюдами, убирают столы плохо, очень долго, могут и не накрыть заново, после того как первые гости поели. Если придёшь минут через 20 после начала ужина места не найдёшь. Однажды мы опоздали на ужин, и пошли на поздний ужин - там есть нечего абсолютно, остались голодными. В других отелях 24 часа в сутки можно поесть вкусно.
В последний день мы решили выспаться перед предстоящим перелётом и проснулись за 15 мин до конца завтрака. Прибежали в ресторан, быстренько набрали еды и ..........ровно через 10 мин (к концу завтрака) ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ. Капец, там народ ещё сидит, кушает, а им пофигу, типа валите отсюда быстрее. Такое я вообще первый раз видела.
А ЛЯ КАРТ ресторан. Полагается бесплатно один раз за заезд. Ну вообщем и тут нам не повезло ( а точнее сказать это косяк отеля полный)
Резервация проходит по карточкам в автомате в лобби. Мы зарезервировалиь, причём нас заранее предупредили что там может закончится чековая лента, но это ничего страшного, резервация всё равно будет. Так и произошло, мы выбрали рыбный ресторан, чек не вышел. Мы подошли на ресепшен у двоих человек спросили пустят ли нас без чека, нам в два голоса ответили что всё ок, не переживайте резерв есть (отдельное "спасибо" Алине на ресепшен, что она нас так в этом уверила). Ну дальше представляете, каково было моё ощущение, что я нарядилась в этот ресторан в преддверии прекрасного ужина с любимым мужем и живой музыкой, и нас туда не пустили, а попросту выгнали, да да именно выгнали, сказав что нас нет в списках. Ну тут мой муж не выдержал, мы пришли на ресепшен разбираться, уже на повышенных тонах. Там нас ждала Ольга, которая не извинившичь за косяк отеля сказала "да, я вас не вижу в списках....."
Тогда какого х.... Алина нам сказала что всё ок идите без чека. К слову сказать, в это же время подошла на ресепшен ещё одна семья с детьми у них была такая же ситуация с другим рестораном. Ну концов мы не нашли, кто виноват, нас отправили на к немецкой девушке на гест релейшенс, с ней мы особо тоже не договорились. Тут уже вмешалась представитель туроператора Василина. Это был единственный человек в этом отеле которая помогала нам в любом вопросе. Замечательная, всегда приветливая девушка. Огромное ей спасибо!!!!!!! Она выбила нам резервацию этого дурацкого ресторана на след. день. Правда уже не очень хотелось идти туда. Но если ты зарезервировал и не придёшь, то с тебя возьмут штраф! Короче там всё равно было не вкусно. (это при условии что мой муж очень любит рыбу и может её есть в любом виде и количестве)
Напитки по системе UALL помимо местных включены иностранные: Текила Ольмека, виски ред лейбл, ром гавана клаб.
С напитками всё в поряде, но некоторые бармены реально игнорируют русских, прям мимо тебя ходят и к немцам. Я реально не понимаю почему к немцем такое уважение, они у меня наоборот вызвали отрицательные эмоции. Ещё раз напомню что при каждом подходе к бару мы всегда с улыбкой и со словами пожалуйста, спасибо. Но в этом отеле всем пофигу. Немцы в почёте!!!!!
6. Пляж. Песочек, удобный заход в море ,муж плавал с маской, даже рыбок видели разных. Вообщем все наши негативные эмоции перекрывались морем. Было тёплое на мой взгляд 24-25 градусов.
7. Написала бы отзыв раньше, прям из отеля, но вай фай там платный. Считаю это неприемлимым для отеля 5*. Везде где мы были он бесплатный. Очень было жалко 5 долларов или евро уже не помню в день за интернет.
8. Детям думаю там нравится так как большой классный аквапарк, анимация да и вообще там много семей с детьми.
9. Из экскурсий брали рыбалку на горном озере, очень светую и детям и взрослым нравится. Второй раз уже на ней были.
10. Обратный трансфер. Опоздал на 20 мин, сломался автобус по пути в аэропорт потеряли ещё минут 30. Короче приехали к середине регистрации, получили места в конце самолёта. Очень долго стояли на паспортном контроле, где то час. Не знаю в чём проблема, но очередь двигалась очень медленно. В дьюти фри не успели, так как скоро начиналась посадка в самолёт. И опять ТУ 154. Вообщем тез тур - однозначно нет. Golden coast - тоже нет!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}