за последние 30 дней
Общее впечатление: позитивное!
Отдыхали семьей в отеле Grand Haber с 12 июня по 20 июня.
Про отель написано много положительных отзывов , не буду повторяться , напишу про то, что было для нас приоритетом и оправдание наших ожиданий:
1 Большая красивая территория- оправдалось.
2 Пожелания клиента при заселении в номера - оправдалось, но при помощи гида Coral Travel -Ильчина.
Мы заселились в номере на 4 этаже , в котором с уличной стороны проходила вентялиционная труба всего отеля и создавала очень большой шум. На нашу просьбу, переместить нас в другой номер , администрация ответила, что придет мастер и отремонитирует вентиляцию, но никто не пришел. На повторную просьбу, обещали переселить через 2 дня. После чего на собрании с нашим гидом мы и изложили нашу проблему.
Ильчин , спасибо, за понимание и поддержку в решении нашей проблемы!
3 Посещение SPA салона - ожидания оправдались.
При посещении Хамам с совместной процедурой массажа, массажист Nego грамотно выявил проблемы , которые можно исправить за время нахождения в отеле. Благодаря проделанному курсу массажа проблемы были устранены, эффективность массажа была заметна практически после 2 сеанса, состояние здоровья значительно улучшилось.
Рекомендую взять с собой дополнтельные денежные средства для восстановления своего драгоценного здоровья и обязательно посетить SPA -салон!
4 Работа персонала в ресторане- ожидания оправдались.
Слаженная командная работа всего персонала , особенно официанта под именем Шамиль , помогла ощутить себя в обстановке комфорта и заботы, что было очень приятно.
5 Ресторан А ля Карт - ожидания не оправдались. Отличное месторасположение ресторана на берегу моря , не позволило полностью насладиться турецкой кухней: минимальный ассортимент в меню , значительно отличался от меню основного ресторана.
6 Эмоции нашего ребенка от нахождения в данном отеле прозвучали так : "Я попал в рай !" - разнообразие горок в аквапарке, бесплатное мороженное, удовольствие от купания в море, наличие гамбургеров и картофеля фри вызывало массу детских радостей.
Впечателения от проведенного отпуска отеле Grand Haber остались максимально положительные.
Надеемся продолжить вторую половину отпуска в этом году в отеле Grand Haber !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали такой положительный отзыв!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Весь наш персонал благодарят Вас за столь тёплые слова в их адрес!
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?