за последние 30 дней
Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету...
Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету бывавших тут знакомых, еще в Москве забронировали 2 club room.Переплатили около 5 тысяч за неделю по сравнению со стандартом.Плюсы такого размещения оценят те,кто хочет жить в отдалении от шума и гама,кто хочет приходить в ресторан спокойно,не думая о предстоящей битве за свободный стол и кто планирует провести день на море,а не у бассейнов.
На ресепшене при заселении высказали пожелание разместить нас в двух соседних номерах.Что и получили.Номера в 8 корпусе на 2 этаже с видом на лагуну,естественно.)Довезли нас на каре за 1 доллар.)Но чемоданы мы на второй этаж тащили сами..
Номер нас не разочаровал.Чисто,просторно,симпатично.Стали ждать третью кровать.Дело было уже ближе к ночи,спать хотелось всем,поэтому ожидание примерно с час совсем не порадовало.Притащили вообщем полноценную кровать,не раскладушку.Товарищ,совершивший этот подвиг,встал в дверях и не ушёл,пока не получил доллар.
Мы вообще-то не жадные люди,и на протяжении всего отдыха постоянно оставляли чаевые уборщику.Он убирал номер утром,когда мы уходили на пляж,в обед уже все было чисто,вымыто и каждый день новые фигурки.Тут без вопросов.Но есть в этом отеле категория персонала просто оборзевшая.И с ними приходится сталкиваться каждый день,что очень напрягало.Расхлябанность,фамильярность,а иногда просто хамство...Ну например..Сидите вы за столом в ресторане,вкушаете свой обед..Подходит официант и начинает убирать грязную посуду.Он тянется через весь стол,берет тарелку и ..все крошки,которые в ней были,сыпятся на вас,в чашку с чаем,красота.Реакция официанта-радостный смех.Правда новый чай принёс.Но он даже не догадывается,что такое поведение недопустимо.На следующий день уже другой официант,также убирая грязную тарелку,и размахивая ей в разные стороны,насыпал на сумку макарончики.На мой вопрос-что Вы делаете,уважаемый,-опять же радостная улыбка.Может,это у них нормально?Все последующие дни мы с нескрываемым любопытством следили за официантом,пытаясь предугадать,донесёт или нет,на всякий случай прикрывая головы рукой...
Вообще отдельный клубный ресторан-это очень тихое и спокойное место.Зал редко когда заполнен наполовину,очередей никаких.Если бармен в настроении,он даже сам напитки принесет.Но мне непонятно,почему чайные ложки пластмассовые??И почему нет десертных вилок?И почему такая напряженка с бумажными салфетками?Это конеечно мелочи!Приспособились.Но я такое видела впервые,поэтому была удивлена.
Что еще про неспешность,мягко так назовём,персонала..Подтекающий туалет ожидал встречи со специалистом 2 дня!Звонки на ресепшен,обращение к уборщику действия не оказали.Только когда уже муж пошел с ними ругаться и требовать или починки или переселения,тогда пришли любезные..Оно нам надо?Убивать драгоценные деньки отдыха на отстаивание своих интересов?Про минибар вообще молчу.То,что должны приносить каждый день, я в полном объеме увидела только один раз,опять же после обращения на ресепшен.Потом просто забила на это дело.Когда разрядилась электронная карта у подруги,на ресепшене сказали,нет проблем,привезем через 10 минут.Время было уже после детской дискотеки,детки уставшие.Прошло 40 минут!!!Хорошо,было куда положить ребенка,пока длилось это ожидание.А если бы нет?Они бы так и стояли под дверью.Приехал сотрудник,веселый,улыбается...
А на пляже есть один злобный бич-бой.Когда наступает 6 вечера,он начинается равнять лежаки,не дожидаясь вашего ухода.Так моей девочке он чуть не отдавил пальцы деревянным лежаком.Я на него прикрикнула,он сразу запел песню: Не надо проблем.Вообще опять же,такое я видела впервые,чтобы по пляжу носились бич бои со свистком в зубах,выгоняя отдыхающих.Хотя все и так собираются уходить,в 18.30 уже темнеет ))...но может,делают это не так быстро,как хотелось бы этим свистунам.Уважения никакого.Посвистели бы они так немцам..
Конечно,это все мелочи,но ежедневное общение с этими людьми-с барменами,которые делают вид,что очень заняты и не могут сразу обратить своё царственное внимание на вас, с криворукими официантами,с впаривателями экскурсий на пляже-,оставило у меня неприятное впечатление .Поэтому за сервис -3.Персонал разбалован русской нетребовательностью,это факт.
Девочки из Службы по работе с гостями молодцы.Если возникают проблемы,обращайтесь к ним,они правда стараются помочь.Гид в отеле от Тез тур очень нам понравился.Девушка-ведущая детской дискотеки-супер.
Про аквапарк,где люди с 6 -ти горок одновременно плюхаются в небольшой по размеру бассейн,уже писали.Ехали и из-за него тоже,но в итоге сходили один раз.
В остальном этот отель имеет всё для нормального отдыха.Особенно он понравится тем туристам,кому не с чем сравнивать.
Под конец отдыха четверо из пяти познали диарею по-египетски.По разговорам вокруг-это там обычное дело.Так что запасайтесь смектой ,углем и ..вообщем,берите всё,что знаете,может,что-нибудь поможет.Мы перепробовали всё,что было!)
Всем хорошего отдыха.)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}